Акция не ради и для клиентов, а только ради рекламы!

04.05.2024 21:19
249
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня, 04.05.2024, при загрузке ЛК появилось несколько сообщений. О безлимитных переводах до 30 млн. рублей, но это обязаловка для всех банков, и еще, что-то интересное для этого банка, об отмене комиссии. Обратился 04.05 в 11:16 ответили по существу в 14:10, т.е спустя 3 часа. Информацию нашел сам. Кроме того, в большинстве других банков открыть виртуальную карту - дело нескольких секунд. Оказалось, что эта акция данного банка не для клиентов, а ради рекламы. Спустя еще один час, 15:10, вернулись к исходному вопросу. Итак снова к началу. Ссылка есть, нужна цифровая карта. Ее получать не обязательно, да и нельзя - она же виртуальная Пару минут, пожалуйста. 15:12 жду 15:16 Мне потребуется еще пару минут, ожидайте, пожалуйста 15:16 очень долгий ответ 15:26 По реферальной ссылке нельзя оформить цифровую, только на пластике 15:28 Тогда данная акция обесценивается практически до нуля. А ведь как написано! 2 мая 2024 г. Банк Уралсиб отменил комиссию за обслуживание цифровых карт «Прибыль» Банк Уралсиб отменил ежемесячную комиссию за расчетно-кассовое обслуживание по цифровым картам «Прибыль». Ранее для бесплатного обслуживания цифровой карты «Прибыль» было необходимо совершать покупки по карте на сумму от 10 тысяч рублей ежемесячно, теперь это условие отменено. Уважаемый клиент, для решения Вашего вопроса, пожалуйста, опишите его подробно (при необходимости направьте скриншот) жду 11:18 Здравствуйте, уточняю информацию по Вашему вопросу. 11:18 Информацию по дебетовой карте Прибыль Вы можете узнать на сайте Банка: https://uralsib.ru/debetovy... 11:24 Задал простой вопрос - ответили чушь 11:34 Уважаемый клиент, для решения Вашего вопроса, пожалуйста, опишите его подробно (при необходимости направьте скриншот) Занимаюсь Вашим вопросом, ожидайте пожалуйста 11:39 Данное изменение касается не только карты Прибыль. 11:47 Трудно ответить про изменения с 01.05.2024? 13:22 Ответ предоставлен выше 13:23 Больше вреда, чем пользы от такой консультации. 13:45 Ответ был предоставлен. Могу ещё чем-нибудь помочь? 13:48 Как от физической карты Прибыль перейти к цифровой? 14:10 Проверяю информацию, ожидайте. 14:10 Можно открыть только новую цифровую карту и закрыть старую пластиковую. Также Вы можете добавить пластиковую карту для оплаты в MIR PAY 14:15 как можно открыть цифровую и можно по рекомендации друга? 14:20 Карту Вы можете оформить в личном кабинете, в разделе "Новый продукт". У Вас есть ссылка от друга? 14:26 Я могу, а друг как может оформить не имея ЛК? 14:40 1. Друг должен перейти по Реферальной ссылке. 2. Оформить на Сайте Банка заявку на Карту Друга, перейдя по Реферальной ссылке, и получить Карту. При этом Банк вправе отказать Другу в выдаче Карты без объяснения причин. 3. Совершить одну операцию покупку в период проведения акции на сумму не менее 1000 (одной тысячи) рублей в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты оформления заявки на Карту Друга. Датой совершения Операции является дата оплаты покупки согласно выписке по Картсчету Друга. 14:54 Речь о цифровой карте идет - зачем пластик получать другу? 14:58 мне потребуется немного времени для уточнения информации. 14:58 Уточните свой вопрос - друг хочет открыть цифровую карту по ссылке от вас? В связи в досрочным завершением акции "Приведи друга" со стороны КЦ реферальные ссылки больше не направляются. Возможно воспользоваться только ранее полученной персональной ссылкой, если она у вас есть. 15:08 По реферальной ссылке нельзя оформить цифровую, только на пластике 15:28 Далее сказка про белого бычка. Закрыть пластик, потерять преимущества нового клиента, открыть цифру
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-16T18:02:16+03:00
Оценку зачли за сроки ответа в чате. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-08T09:40:17+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки факт некорректного консультирования вас сотрудниками контакт-центра банка не нашел своего подтверждения. Сотрудниками были даны ответы на все заданные вами вопросы. Вам были озвучены условия и тарифы обслуживания карты, отправлена ссылка на действующие тарифы банка. Хотим отметить, что сотрудники банка предоставляли вам ответ в порядке очереди, без нарушений. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,36
средняя оценка
26%
решено проблем
440
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024