Не начисляют бонус по ссылке друга

04.05.2024 22:59
600
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк не клиентоориентирован, кидает своих клиентов в начале пути. После общения в чате с сотрудникам с ником Ивилия, понимаешь, что дело не решиться, пока не напишешь отзыв тут. Была получена дебетовая карта Тинькофф блек по ссылке друга, карта активирована и была совершена покупка по условиям. В итоге на элементраный вопрос сотрудник банка где бонус, были получены нелепые отговорки, что карта не получена. Всё приложенные скрины о дате состоявшейся встречи и врученнии карты, а также что покупка совершена, на сотрудника банка не возымели результата. Просьба, разобраться. Некрасиво начинается знакомство с банком и его продуктами. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-04T23:50:47+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за эту консультацию. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать подобного в будущем. Чтобы получить бонус по акции "Приведи друга", нужно совершить покупку на сумму от 300 рублей в течение 90 дней с момента оформления заявки. Бонус начислим в течение 7 дней с момента обработки операции.
user3838464
2024-05-06T11:36:38+03:00
Проблема решена. Спасибо за оперативное решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025