Банк забрал паспортные данные

05.05.2024 09:06
974
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, недавно узнала, что есть такой банк ОТП БАНК, изучила информацию в интернете, оказалось, что это подразделение крупного европейского банка с 30 летней историей 

Я заинтересовалась различными услугами банка, хотела завести дебетовую карту и открыть накопительный счет

Подала заявку на карточку 19 апреля 2024 года, живу немного за городом в 13 км, в город курьер мог приехать в тот же день тот на следующий, к нам первая свободная дата была на 24 апреля, это через 5 дней. Не очень быстро, но я с этим согласилась 

В назначенный день мне пришла смс от банка, что курьер приедет сегодня (без указания его номера телефона, что было достаточно неудобно). Мы заказали по дебетовой карте вместе с мужем и нам должны были привезти 2 карты. 

В течение дня нам позвонили (на телефон мужа) из службы доставки, кажется она называлась BCexpress. И сказали, что у них форс-мажорные обстоятельства (потому что у них НЕТУ КУРЬЕРА, КОТОРЫЙ БЫ К НАМ ПРИЕХАЛ) и предложили подождать еще 1 неделю. Получается, в 2024 году, когда банковские карты без труда привозят в тот же день или максимум на следующий, ОТП БАНК, который на горячей линии заявляет, что: «Мы банк, который всегда говорит: давай сделаем»

Предлагает нам привезти простую дебетовую карту за 12 дней? Муж возмутился этому факту, такой ожидание показалось неприемлемым и мы согласились самостоятельно приехать в город на следующий день, чтобы курьеру не нужно было ехать до нас 13 км. 

На следующий день мы получили наши дебетовые карты, мой конверт с картой выглядел очень непрезентабельным, на нем были приклеены наклейки с разными фамилиями, сверху была наклейка с моей фамилией. Получается, банк пытался выдать эту же карту 2 раза до меня? Как можно это объяснить? Очень неприятно. Встреча с курьером прошла очень сумбурно за пару минут или даже меньше, никаких данных проверить мне не дали, курьер сфотографировал меня с картой, сфотографировал мой паспорт несколько, я ничего не поняла, быстро поставила подписи где надо, мне отдали конверт и я ушла 

Позже в этот же день мужу пришла смс о том, что его карту можно активировать, а мне пришла вот пришла такая смс, что мою карту оформить не могут и приглашают в офис.

undefined

Сперва нам предложили получить карту за 12 дней, позже привезли переклеенный конверт с другими фамилиями и кончилось это тем, что мне не выдали карту. ЭТО ХУДШИЙ ОПЫТ С БАНКАМИ В МОЕЙ ЖИЗНИ, никак не ожидала, что крупный европейский банк работает таким образом. 

Получается, в итоге банк ПРОСТО ЗАБРАЛ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ и не активировал карту, которую я получила, хотя курьер сфотографировал и меня и мой паспорт. 

Прошу уважаемый европейский банк разобраться в данной отвратительно возмутительной ситуации и активировать мою карту, ни в какое отделение банка я точно не пойду, это просто неприемлемо, что такое крупное заведение как банк, тем более европейский, может работать таким образом!!! Если этого не произойдет, не вижу иного выхода для себя, кроме как обращаться в суд по факту сбора личных данных. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-05-05T12:45:38+03:00
Уважаемый Автор, спасибо за Ваш отзыв. К Вашим персональным данным имеют доступ сотрудники Банка, доступ которых необходим для выполнения служебных (трудовых) обязанностей. Требования конфиденциальности и безопасности, обрабатываемых Банком персональных данных соблюдаются в соответствии с законодательством РФ. Для оформления карты рекомендуем обратиться в любой офис Банка. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Екатерина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024