Банк забрал паспортные данные
Здравствуйте, недавно узнала, что есть такой банк ОТП БАНК, изучила информацию в интернете, оказалось, что это подразделение крупного европейского банка с 30 летней историей
Я заинтересовалась различными услугами банка, хотела завести дебетовую карту и открыть накопительный счет
Подала заявку на карточку 19 апреля 2024 года, живу немного за городом в 13 км, в город курьер мог приехать в тот же день тот на следующий, к нам первая свободная дата была на 24 апреля, это через 5 дней. Не очень быстро, но я с этим согласилась
В назначенный день мне пришла смс от банка, что курьер приедет сегодня (без указания его номера телефона, что было достаточно неудобно). Мы заказали по дебетовой карте вместе с мужем и нам должны были привезти 2 карты.
В течение дня нам позвонили (на телефон мужа) из службы доставки, кажется она называлась BCexpress. И сказали, что у них форс-мажорные обстоятельства (потому что у них НЕТУ КУРЬЕРА, КОТОРЫЙ БЫ К НАМ ПРИЕХАЛ) и предложили подождать еще 1 неделю. Получается, в 2024 году, когда банковские карты без труда привозят в тот же день или максимум на следующий, ОТП БАНК, который на горячей линии заявляет, что: «Мы банк, который всегда говорит: давай сделаем»
Предлагает нам привезти простую дебетовую карту за 12 дней? Муж возмутился этому факту, такой ожидание показалось неприемлемым и мы согласились самостоятельно приехать в город на следующий день, чтобы курьеру не нужно было ехать до нас 13 км.
На следующий день мы получили наши дебетовые карты, мой конверт с картой выглядел очень непрезентабельным, на нем были приклеены наклейки с разными фамилиями, сверху была наклейка с моей фамилией. Получается, банк пытался выдать эту же карту 2 раза до меня? Как можно это объяснить? Очень неприятно. Встреча с курьером прошла очень сумбурно за пару минут или даже меньше, никаких данных проверить мне не дали, курьер сфотографировал меня с картой, сфотографировал мой паспорт несколько, я ничего не поняла, быстро поставила подписи где надо, мне отдали конверт и я ушла
Позже в этот же день мужу пришла смс о том, что его карту можно активировать, а мне пришла вот пришла такая смс, что мою карту оформить не могут и приглашают в офис.
Сперва нам предложили получить карту за 12 дней, позже привезли переклеенный конверт с другими фамилиями и кончилось это тем, что мне не выдали карту. ЭТО ХУДШИЙ ОПЫТ С БАНКАМИ В МОЕЙ ЖИЗНИ, никак не ожидала, что крупный европейский банк работает таким образом.
Получается, в итоге банк ПРОСТО ЗАБРАЛ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ и не активировал карту, которую я получила, хотя курьер сфотографировал и меня и мой паспорт.
Прошу уважаемый европейский банк разобраться в данной отвратительно возмутительной ситуации и активировать мою карту, ни в какое отделение банка я точно не пойду, это просто неприемлемо, что такое крупное заведение как банк, тем более европейский, может работать таким образом!!! Если этого не произойдет, не вижу иного выхода для себя, кроме как обращаться в суд по факту сбора личных данных.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...