Не заинтересованы в клиентах

05.05.2024 15:11
379
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На протяжении нескольких месяцев звонят сотрудники банка и предлагают кредитные продукты, и не откладывать подать заявку.

уговорилась, подала заявку через приложение-ошибка, подала через сайт-ошибка, попробуйте позднее. 

через какое-то время опять звонят, опять заполняю данные, трачу свое время на разговоры, заполнение анкетных данных, снова везде пишут ошибку, попробуйте позднее.

Сегодня снова звонят, обьяснила ситуацию, менеджер говорит "в таком случае до свидания". Нет бы помочь, написать в профильный отдел, и элементарно где эмпатия? Вас что ничему не учат?

После разговора решила снова попытаться и заполнила на сайте данные, снова ошибка.

В таком случае не тратьте мое время, не звоните мне больше и не предлагайте продукты, которые не работают!

PS: чтобы дозвониться до оператора, надо потратить не мало времени(ранее сталкивалась при оформлении карты/условий кешбэка). А в новых условиях кешбэка трезвым вообще не разберешься, в начале изменений сами сотрудники не могли разобраться, нужно было выбрать категории, но в приложении их нет, ищи как хочешь.

я сотрудник банка и знаю как клиентам сложно.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-25T12:51:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы ежедневно работаем над повышением уровня удобства при использовании банковских сервисов. При возникновении проблем в использовании приложения, пожалуйста, обновите его до последней версии. Если ошибка сохранится, чтобы мы могли помочь в решении вопроса, просим направить нам на smm@ubrr.ru пошаговые скриншоты ваших действий, а также скриншот ошибки с указанием даты и времени формирования. Дополнительно просим указать версию приложения и модель телефона. При возникновении проблемы с оформлением заявки на сайте, также просим направить скриншоты. Также сообщаем, чтобы получать кешбэк за покупки и коммунальные платежи, необходимо выбрать категории и совершить оборот по карте от 5 000 руб. В оборот входят именно покупки в магазинах и сети интернет. Сами коммунальные платежи не входят в расчет оборота. С подробными условиями программы лояльности можете ознакомиться [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]на сайте банка[/URL]. Выбрать категории вы можете в мобильном приложении, или полной версии интернет-банка. На устройствах с Android необходимо перейти в раздел «Ваш кешбэк» нажать «Подробнее». Далее выбрать карту «My life» и перейти в раздел «Выбрать категории». Из списка выбрать интересующие категории и подтвердить. На операционной системе IOS выбрать категории можно только в полной версии Интернет-банка. Дополнительно информируем, что мы проведем проверку на корректность консультации на горячей линии. Дополним, что в связи с большим количеством обращений на горячую линию Банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 723
отзывов
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер.   Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грамотно и понятно объясняет по интересующим продуктам банка. Без... Читать полностью

16.12.2023

Спасибо менеджеру Горбуновой Ксении!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Горбуновой Ксении Николаевне ❣️ Она быстро, очень грамотно и на выгодных условиях помогла нам оформить потребительский кредит на... Читать полностью

08.12.2023

Потребительский кредит

Оценка 4

Являюсь клиентом банка. Есть кредит и была кредитная карта. Довольна и ставкой и приложением мобильного банка. Единственный минус нет возможности оформится не приходя в офис... Читать полностью

30.08.2023

Спасибо сотруднику за помощь в оформлении кредита

Оценка 5

В августе 2023 года произошло повышение ключевой ставки. Очевидно, что ставка на кредиты в ближайшее время тоже поднимется. Поэтому я стал искать варианты, где успеть взять кредит... Читать полностью

23.08.2023

Досрочное погашение

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оформляла в этом банке кредит, оплачивала исправно, согласно графику платежей. На текущий момент имею возможность погасить кредит досрочно, но не разобралась... Читать полностью

03.07.2023

Кредит

Оценка 5

Имею кредит в этом банке. Решил погасить некоторую сумму досрочно, но не разобрался как это сделать. Обратился за помощью в чат банка, где оператор анна сообщила пошагово как это... Читать полностью

30.06.2023

Нужна была консультация по кредиту

Оценка 5

В банк обратилась за консультацией по кредитам. Сейчас собираю информацию в разных банках, куда звоню, в Убрир решила зайти ножками, как раз мимо шла. Отделение не большое, но... Читать полностью

28.05.2023