Заведомый обман клиентов
Доверие к банку в целом и вера в справедливый подход к ситуации потеряна окончательно. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией начисления Кеша от партнёра. По условиям акции от партнёра банка М. Видео, длившейся с 1 марта по 30 апреля мне был обещан партнёрский кешбек в размере 6% по условиям акции, однако банк каждый раз придумывает какие-то причины, чтобы мне не заплатить его. В итоге товар обходится по полной стоимости. Ситуация повторяется уже не первый раз. Покупала 30 апреля две покупки в М Видео на сумму около 200 тыс, кеш в размере 6% отказываются начислять, хотя я обращалась с этим вопросом, я выполнила все условия акции, участвую уже не первый год в программе лояльности, знаю как надо оплачивать покупки, какие правила действуют, внимательно читаю ВСЕ условия каждого партнёра перед покупкой, чтобы сделать все верно. Когда обратилась впервые с этой проблемой в чат, мне ответили, что кеш начисляем только на первую покупку, хотя это не так, я покупала в марте у этого же партнёра две покупки, на обе партнёрский кеш успешно начислили. Когда попросила прислать скрин, где это указано, ничего не предоставили. Когда поняли, что эта причина "не прокатит", так как уже в апреле я совершила 5 покупок у этого же партнера (не считая 2-ух мартовских), за 3 покупки из которых мне уже успешно начислили кеш, а за две другие отказывают, потому что жадность не знает границ. тоесть теория с кешем за первую покупку провалилась, тогда решили просто не заплатить. В этом месяце придумали новую причину. Я совершила в апреле 5 покупок, все как положено, согласно акции, за 3 из них мне начислили кеш корректно, а на другие две у этого же партнёра не начисляют, хотя данные он уже предоставил(ещё 3 мая). Причины придумывают разные, лишь бы не платить, подчеркну, я отлично знаю ВСЕ условия, всегда все оплачиваю не спеша, контроля каждый шаг, уверена в своих действиях, просто доказать им ничего невозможно.... Предупреждаю других о таком развитии событий, предупрежден, значит проинформирован. НИ РАЗУ не признали ошибки, всегда находят повод, чтобы показать, что правы, добиться правды невозможно...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули комиссию за подписку Альфа-Смарт
Доброго времени суток! Хочу поделиться с пользователями Альфа-банка своей историей возврата комиссии за подписку. 25 ноября 2024 года, в 07:00 с моей карты была списана денежная...
Минимальный платеж внесение
Я завтра уезжаю за границу, и что-то сегодня меня ёкнуло ведь меня не будет в стране в период 29 числа, когда нужно будет вносить минимальный платеж, я уточнила в мобильном чате...
Приятный банк
1 марта примерно в 1:55 2025 года написала в техподдержку Альфа банк , ответил оператор Денис , очень хорошый молодой человек , ответил на мой вопрос сообщив мне дату зачисления...
Супер быстрая помощь Альфа банка
Сегодня 7 марта 2025 составила обращение в мобильном приложении по случаю возврата средств за подписку , которой не пользуюсь (нечайнно нажала при входе в приложение). В итоге...
Комиссия за подписку Альфа-Смарт
4 марта подключилась подписка Альфа-Смарт, которую я изначально не заметила. Потому что меня не проинформировали о наличии и стоимости комиссии. 7 марта увидела данное списание...
Информация по кэшбеку, общение со специалистом
Добрый вечер. Давно являюсь клиентом Альфа-банка. и в данный момент хочу написать отзыв, поделиться . Специалисты достаточно быстро помогают решить возникающие проблемы и во всем...
Решение вопросов физических лиц
Ситуация произошла 07.03.2025 в 19:49 Я задался вопросом, каким образом можно поставить лимиты на свою карту Альфа банка, и обратился с этим вопросом в центр поддержки...