Заведомый обман клиентов

06.05.2024 11:30
385
14
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доверие к банку в целом и вера в справедливый подход к ситуации потеряна окончательно. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией начисления Кеша от партнёра. По условиям акции от партнёра банка М. Видео, длившейся с 1 марта по 30 апреля мне был обещан партнёрский кешбек в размере 6% по условиям акции, однако банк каждый раз придумывает какие-то причины, чтобы мне не заплатить его. В итоге товар обходится по полной стоимости. Ситуация повторяется уже не первый раз. Покупала 30 апреля две покупки в М Видео на сумму около 200 тыс, кеш в размере 6% отказываются начислять, хотя я обращалась с этим вопросом, я выполнила все условия акции, участвую уже не первый год в программе лояльности, знаю как надо оплачивать покупки, какие правила действуют, внимательно читаю ВСЕ условия каждого партнёра перед покупкой, чтобы сделать все верно. Когда обратилась впервые с этой проблемой в чат, мне ответили, что кеш начисляем только на первую покупку, хотя это не так, я покупала в марте у этого же партнёра две покупки, на обе партнёрский кеш успешно начислили. Когда попросила прислать скрин, где это указано, ничего не предоставили. Когда поняли, что эта причина "не прокатит", так как уже в апреле я совершила 5 покупок у этого же партнера (не считая 2-ух мартовских), за 3 покупки из которых мне уже успешно начислили кеш, а за две другие отказывают, потому что жадность не знает границ. тоесть теория с кешем за первую покупку провалилась, тогда решили просто не заплатить. В этом месяце придумали новую причину. Я совершила в апреле 5 покупок, все как положено, согласно акции, за 3 из них мне начислили кеш корректно, а на другие две у этого же партнёра не начисляют, хотя данные он уже предоставил(ещё 3 мая). Причины придумывают разные, лишь бы не платить, подчеркну, я отлично знаю ВСЕ условия, всегда все оплачиваю не спеша, контроля каждый шаг, уверена в своих действиях, просто доказать им ничего невозможно.... Предупреждаю других о таком развитии событий, предупрежден, значит проинформирован. НИ РАЗУ не признали ошибки, всегда находят повод, чтобы показать, что правы, добиться правды невозможно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:15:49+03:00
Отзыв перенесен из ветки Алеф-Банка в ветку Альфа-Банка. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. UPD 05.06.2024 Оценку "2" засчитываем за некорректную консультацию сотрудника. Если банк решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-27T16:48:01+03:00
Приветствуем! Мы пошли навстречу и начислили кэшбэк за две покупки. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Хотим объяснить ситуацию. Перед тем как зачислить выплату, мы получаем подтверждение от партнёра. Об этом рассказали в чате. Повлиять на эти сроки не можем. Простите, что сначала неверно ответили по расчёту. Также видим, что 15 мая вы всё же отменили покупки. Тем не менее решили выплатить кэшбэк, чтобы не расстраивать вас. На будущее отметим, что мы не начисляем кэшбэк за отменённые операции. Информацию об этом пишем в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/c5/75/2366/pril_revers_cashback_01062023.pdf]правилах программы лояльности[/url]. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,59
средняя оценка
53%
решено проблем
289 981
отзыв
275 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность и пожелание.

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалсяв чат мобильного приложения Альфа-банка 4 декабря, время 20:50 ч. уточнить информацию по новым кредитным продуктам .Сотрудник банка Екатерина была вежлива и... Читать полностью

04.12.2024

Специалист Валерия быстро помогла в чате.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что если я переведу свою пенсию в банк ,то будут высокие ставки по вкладу "Пенсионный ",так же 5% кэшбек в категории аптеки... Читать полностью

04.12.2024

Выражение благодарности сотрудникам Альфа-банка

Оценка 5

Где-то три месяца использую Альфа банк и с каждым моим обращением я всё больше и больше убеждаюсь в хорошей квалификации сотрудников, которые работают в нём. Недавно (второго... Читать полностью

04.12.2024

Открыть бесплатный счет в Альфа-Банке легко

Оценка 5

4 декабря 2024 года в 20:30 обратился в онлайн-чат Альфа Банка с вопросом открыть счёь в банке. Сначала сотрудник уточнил, что на данный момент у меня нет счёта. Предложил открыть... Читать полностью

04.12.2024

Очень быстро помогли в чате.

Оценка 5

Увидела в рекламе, что проявилась новая дебетовая карта банка с гравировкой. Но,больше никакой информации не было,я открыла сайт банка и там тоже не нашла информации и... Читать полностью

04.12.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Недавно в приложении банка высветилось, что можно подключить подписку Альфа— смарт за символическую оплату в первый месяц, далее плата 399 рублей в месяц. По подписке на продукты... Читать полностью

04.12.2024

Условия получения вознаграждения за приведенного друга

Оценка 5

4 декабря 2024 года поздним вечером около 21:20 я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка, так как мне стали интересны условия получения выплаты за приведенного друга. А именно, я... Читать полностью

04.12.2024