Заведомый обман клиентов

06.05.2024 11:30
391
14
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доверие к банку в целом и вера в справедливый подход к ситуации потеряна окончательно. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией начисления Кеша от партнёра. По условиям акции от партнёра банка М. Видео, длившейся с 1 марта по 30 апреля мне был обещан партнёрский кешбек в размере 6% по условиям акции, однако банк каждый раз придумывает какие-то причины, чтобы мне не заплатить его. В итоге товар обходится по полной стоимости. Ситуация повторяется уже не первый раз. Покупала 30 апреля две покупки в М Видео на сумму около 200 тыс, кеш в размере 6% отказываются начислять, хотя я обращалась с этим вопросом, я выполнила все условия акции, участвую уже не первый год в программе лояльности, знаю как надо оплачивать покупки, какие правила действуют, внимательно читаю ВСЕ условия каждого партнёра перед покупкой, чтобы сделать все верно. Когда обратилась впервые с этой проблемой в чат, мне ответили, что кеш начисляем только на первую покупку, хотя это не так, я покупала в марте у этого же партнёра две покупки, на обе партнёрский кеш успешно начислили. Когда попросила прислать скрин, где это указано, ничего не предоставили. Когда поняли, что эта причина "не прокатит", так как уже в апреле я совершила 5 покупок у этого же партнера (не считая 2-ух мартовских), за 3 покупки из которых мне уже успешно начислили кеш, а за две другие отказывают, потому что жадность не знает границ. тоесть теория с кешем за первую покупку провалилась, тогда решили просто не заплатить. В этом месяце придумали новую причину. Я совершила в апреле 5 покупок, все как положено, согласно акции, за 3 из них мне начислили кеш корректно, а на другие две у этого же партнёра не начисляют, хотя данные он уже предоставил(ещё 3 мая). Причины придумывают разные, лишь бы не платить, подчеркну, я отлично знаю ВСЕ условия, всегда все оплачиваю не спеша, контроля каждый шаг, уверена в своих действиях, просто доказать им ничего невозможно.... Предупреждаю других о таком развитии событий, предупрежден, значит проинформирован. НИ РАЗУ не признали ошибки, всегда находят повод, чтобы показать, что правы, добиться правды невозможно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:15:49+03:00
Отзыв перенесен из ветки Алеф-Банка в ветку Альфа-Банка. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. UPD 05.06.2024 Оценку "2" засчитываем за некорректную консультацию сотрудника. Если банк решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-27T16:48:01+03:00
Приветствуем! Мы пошли навстречу и начислили кэшбэк за две покупки. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Хотим объяснить ситуацию. Перед тем как зачислить выплату, мы получаем подтверждение от партнёра. Об этом рассказали в чате. Повлиять на эти сроки не можем. Простите, что сначала неверно ответили по расчёту. Также видим, что 15 мая вы всё же отменили покупки. Тем не менее решили выплатить кэшбэк, чтобы не расстраивать вас. На будущее отметим, что мы не начисляем кэшбэк за отменённые операции. Информацию об этом пишем в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/c5/75/2366/pril_revers_cashback_01062023.pdf]правилах программы лояльности[/url]. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по подписке

Оценка 5

03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог... Читать полностью

04.02.2025

Консультация в онлайн-чате по кредиту

Оценка 5

04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по возврату денег с интернет-магазина

Оценка 5

27.01.2025 г обратилась в онлайн-чат с вопросом по возврату суммы 149 руб от 15.09.2924 г , с интернет магазина алиэкспресс. С моим вопросом работали сотрудницы Дарья, Кристина и... Читать полностью

30.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о сопоставимости карты лояльности магазина партнёра (Магнит) с дебетовой картой Альфа-банка

Оценка 5

15 сентября 2024 г. в 18:23 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью выяснить: какую карту лояльности нужно предъявлять кассиру в магазине-партнёре... Читать полностью

27.01.2025

Кэшбэк по дебетовой карте: условия начисления

Оценка 5

Здравствуйте! 27.01.2025 года я решил разобраться с условиями начисления кэшбэка по моей дебетовой Альфа-карте. Для этого я обратился в чат мобильного приложения, чтобы мне помог... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении проблем с банкоматом

Оценка 5

Поделюсь опытом общения с консультантом в онлайн-чате приложения Альфа-банка. На днях 23 января, я хотел закинуть 200 рублей в банкомат альфа-банка, но деньги этот банкомат не... Читать полностью

27.01.2025

Помощь сотрудницы

Оценка 5

2025 года 27 января в 17:48 хочу поблагодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос - когда придут деньги после оформления пластиковой карты по акции приведи друга... Читать полностью

27.01.2025