Заведомый обман клиентов

06.05.2024 11:30
394
14
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доверие к банку в целом и вера в справедливый подход к ситуации потеряна окончательно. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией начисления Кеша от партнёра. По условиям акции от партнёра банка М. Видео, длившейся с 1 марта по 30 апреля мне был обещан партнёрский кешбек в размере 6% по условиям акции, однако банк каждый раз придумывает какие-то причины, чтобы мне не заплатить его. В итоге товар обходится по полной стоимости. Ситуация повторяется уже не первый раз. Покупала 30 апреля две покупки в М Видео на сумму около 200 тыс, кеш в размере 6% отказываются начислять, хотя я обращалась с этим вопросом, я выполнила все условия акции, участвую уже не первый год в программе лояльности, знаю как надо оплачивать покупки, какие правила действуют, внимательно читаю ВСЕ условия каждого партнёра перед покупкой, чтобы сделать все верно. Когда обратилась впервые с этой проблемой в чат, мне ответили, что кеш начисляем только на первую покупку, хотя это не так, я покупала в марте у этого же партнёра две покупки, на обе партнёрский кеш успешно начислили. Когда попросила прислать скрин, где это указано, ничего не предоставили. Когда поняли, что эта причина "не прокатит", так как уже в апреле я совершила 5 покупок у этого же партнера (не считая 2-ух мартовских), за 3 покупки из которых мне уже успешно начислили кеш, а за две другие отказывают, потому что жадность не знает границ. тоесть теория с кешем за первую покупку провалилась, тогда решили просто не заплатить. В этом месяце придумали новую причину. Я совершила в апреле 5 покупок, все как положено, согласно акции, за 3 из них мне начислили кеш корректно, а на другие две у этого же партнёра не начисляют, хотя данные он уже предоставил(ещё 3 мая). Причины придумывают разные, лишь бы не платить, подчеркну, я отлично знаю ВСЕ условия, всегда все оплачиваю не спеша, контроля каждый шаг, уверена в своих действиях, просто доказать им ничего невозможно.... Предупреждаю других о таком развитии событий, предупрежден, значит проинформирован. НИ РАЗУ не признали ошибки, всегда находят повод, чтобы показать, что правы, добиться правды невозможно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:15:49+03:00
Отзыв перенесен из ветки Алеф-Банка в ветку Альфа-Банка. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. UPD 05.06.2024 Оценку "2" засчитываем за некорректную консультацию сотрудника. Если банк решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-27T16:48:01+03:00
Приветствуем! Мы пошли навстречу и начислили кэшбэк за две покупки. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Хотим объяснить ситуацию. Перед тем как зачислить выплату, мы получаем подтверждение от партнёра. Об этом рассказали в чате. Повлиять на эти сроки не можем. Простите, что сначала неверно ответили по расчёту. Также видим, что 15 мая вы всё же отменили покупки. Тем не менее решили выплатить кэшбэк, чтобы не расстраивать вас. На будущее отметим, что мы не начисляем кэшбэк за отменённые операции. Информацию об этом пишем в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/c5/75/2366/pril_revers_cashback_01062023.pdf]правилах программы лояльности[/url]. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
16%
решено проблем
21 149
отзыва
18 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Категории кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. Делюсь историей положительного опыта общения в онлайн чате приложения банка с оператором Яной. Вопрос у меня был о категориях кэшбэка. Заметила, что в разных банках... Читать полностью

21.02.2025

Отмена подписки

Оценка 5

20 февраля обратилась в чат приложения, чтобы мне вернули деньги за подписку. Так вышло, что подписка мне не нужна, а приобрела её я случайно. Обращаясь в чат, мне предложили... Читать полностью

20.02.2025

Комиссия

Оценка 4

Оперативно решилась проблема по поводу списания денег за услугу. Чат-бот предложил отключить услугу и оспорить решение банка за оплату услуги о которой я ранее не знала, помог... Читать полностью

20.02.2025

Страхование кредитной карты

Оценка 4

20 февраля 2025 года я обратилась в чат приложения Альфа-Банка с просьбой об отключении страховки по кредитной/ потребительской карте и возврате комиссии за организацию... Читать полностью

20.02.2025

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Ответ тех поддержки по установки приложения на айфон

Оценка 5

Недавно мне подарили новенький айфон и я столкнулся с проблемой установки приложения Альфа банка, по данному вопросу 19 февраля 2025 года в 14:27 я обратился в техническую... Читать полностью

20.02.2025

Ответ тех поддержки по вопросу платежного стикера

Оценка 5

Недавно мне подарили новенький айфон, а в связи с тем, что айфоном оплачивать покупки в магазине нельзя, а для меня это очень удобно, встал вопрос о получении Альфа-стикера. За... Читать полностью

20.02.2025