Заведомый обман клиентов
Доверие к банку в целом и вера в справедливый подход к ситуации потеряна окончательно. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией начисления Кеша от партнёра. По условиям акции от партнёра банка М. Видео, длившейся с 1 марта по 30 апреля мне был обещан партнёрский кешбек в размере 6% по условиям акции, однако банк каждый раз придумывает какие-то причины, чтобы мне не заплатить его. В итоге товар обходится по полной стоимости. Ситуация повторяется уже не первый раз. Покупала 30 апреля две покупки в М Видео на сумму около 200 тыс, кеш в размере 6% отказываются начислять, хотя я обращалась с этим вопросом, я выполнила все условия акции, участвую уже не первый год в программе лояльности, знаю как надо оплачивать покупки, какие правила действуют, внимательно читаю ВСЕ условия каждого партнёра перед покупкой, чтобы сделать все верно. Когда обратилась впервые с этой проблемой в чат, мне ответили, что кеш начисляем только на первую покупку, хотя это не так, я покупала в марте у этого же партнёра две покупки, на обе партнёрский кеш успешно начислили. Когда попросила прислать скрин, где это указано, ничего не предоставили. Когда поняли, что эта причина "не прокатит", так как уже в апреле я совершила 5 покупок у этого же партнера (не считая 2-ух мартовских), за 3 покупки из которых мне уже успешно начислили кеш, а за две другие отказывают, потому что жадность не знает границ. тоесть теория с кешем за первую покупку провалилась, тогда решили просто не заплатить. В этом месяце придумали новую причину. Я совершила в апреле 5 покупок, все как положено, согласно акции, за 3 из них мне начислили кеш корректно, а на другие две у этого же партнёра не начисляют, хотя данные он уже предоставил(ещё 3 мая). Причины придумывают разные, лишь бы не платить, подчеркну, я отлично знаю ВСЕ условия, всегда все оплачиваю не спеша, контроля каждый шаг, уверена в своих действиях, просто доказать им ничего невозможно.... Предупреждаю других о таком развитии событий, предупрежден, значит проинформирован. НИ РАЗУ не признали ошибки, всегда находят повод, чтобы показать, что правы, добиться правды невозможно...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Категории кэшбэка
Здравствуйте. Делюсь историей положительного опыта общения в онлайн чате приложения банка с оператором Яной. Вопрос у меня был о категориях кэшбэка. Заметила, что в разных банках...
Отмена подписки
20 февраля обратилась в чат приложения, чтобы мне вернули деньги за подписку. Так вышло, что подписка мне не нужна, а приобрела её я случайно. Обращаясь в чат, мне предложили...
Комиссия
Оперативно решилась проблема по поводу списания денег за услугу. Чат-бот предложил отключить услугу и оспорить решение банка за оплату услуги о которой я ранее не знала, помог...
Страхование кредитной карты
20 февраля 2025 года я обратилась в чат приложения Альфа-Банка с просьбой об отключении страховки по кредитной/ потребительской карте и возврате комиссии за организацию...
Активация карты
Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но...
Ответ тех поддержки по установки приложения на айфон
Недавно мне подарили новенький айфон и я столкнулся с проблемой установки приложения Альфа банка, по данному вопросу 19 февраля 2025 года в 14:27 я обратился в техническую...
Ответ тех поддержки по вопросу платежного стикера
Недавно мне подарили новенький айфон, а в связи с тем, что айфоном оплачивать покупки в магазине нельзя, а для меня это очень удобно, встал вопрос о получении Альфа-стикера. За...