Вводят в заблуждение, а потом выставляют тебя глупым

06.05.2024 13:24
1455
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце 2023г в нашу организацию прибыли сотрудники Росбанка с очень выгодным предложением. На всеобщей планерке вещали о том, какие золотые условия для нас, как зарплатных клиентов, будут предоставлены. По их словам наша карта будет иметь привилегии, как у премиальных клиентов, без дополнительных условий. "Ништяков" было озвучено несколько, но меня привлекли именно бесплатные проходы в бизнесс-залы. Конечно такая щедрость вызвала подозрения, поэтому в дальнейшем я неоднократно уточняла у представителя о подводных камнях, в том числе уже при оформлении тоже, уточняла точно ли будут проходы и как так, в чем выгода банка? Был получен убедительный ответ, что точно будут и что банк очень хороший и клиентоориентированный, поэтому так) хорошо, оформила. Подключила хваленые travel-бонусы. Как потом оказалось потратить их можно только на сервисе onetwotrip, где стоимость билетов, отелей в разы больше, чем на других сайтах. Далее, уже в аэропорту, через горячую линию, я узнала, что никаких проходов на моем тарифе нет и быть не может. Это только у карт с премиальным тарифом. Списалась с персональным менеджером, которая сказала, что-то про то, что добавлять в программу нужно в ручную и про какой-то сбой. Попросила подождать, начисление происходит с 1 по 10 число, я ждала... Дождавшись даты и так и не увидев проходы, написала вновь. Тишина, даже не прочитано (в дальнейшем со слов руководителя Росбанка сотрудник была в отпуске). Вышла на руководителя, которая заявила, что у нас с сотрудником произошло недопонимание, а вернее я ее не так поняла (ну да, я же слабоумная, куда мне понимать)🤣 После долгих переговоров в мессенджере, решили в качестве компенсации все же предоставить мне 2 ОДНОКРАТНЫХ прохода - на, держи подачку, только заткнись😒 при условии, что всю зп я буду перечислять на Росбанк. Заявку на начисление оформим сейчас, "я лично прослежу", до 3 июня (дата вылета) вы получите проходы. Вроде договорились, что 15 мая я получаю зп уже на рос, 3 июня проходы уже будут. Но не тут то было 😅 за пару часов все сменилось и теперь и в мае и в июне я должна буду получить зп на рос, а проходы получу к 26 июня (дата вылета). Смешно! Я все понимаю, реклама, навязать продукт, но такого откровенного вранья я не встречала еще ни в одном банке! Еще и выставляют тебя "недопонявшей"...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T20:22:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-05-16T16:25:09+03:00
Здравствуйте, согласно правилам программы лояльности #МожноВСЁ, использование Travel-бонусов для оплаты (полностью или частично) товаров возможно на сайте провайдера OneTwoTrip. Это указано в [url=https://api.rosbank.ru/doc/pravila-programmy-loyalnosti-mozhnovsyo-pao-rosbank-1.pdf]правилах программы[/url]. Хотим отметить, что при подключении программы #МожноВСЁ мы выводим на экране вашего устройства предложение ознакомиться с полными правилами программы. Вы начали пользоваться программой лояльности, а значит подтвердили свое согласие с правилами и со всеми условиями участия в ней. По возможности предоставления бесплатных проходов в бизнес-залы провели проверку. К сожалению, ваш тариф «Золотой» не включает проходы в бизнес-залы по программе PersonaAero (Dragon Pass), о чем наши специалисты вас информировали ранее. Правила программы PersonaAero (Dragon Pass) есть на нашем сайте в [url= https://www.rosbank.ru/premialnoe-obsluzhivanie/biznes-zaly/]разделе «Премиальное обслуживание»[/url]. В апреле вы обращались к менеджеру отдела корпоративных продаж, но оснований для предоставления бесплатных проходов у него не было. Также на вашу карту не поступает заработная плата, поэтому перевести вас на пакет «Премиальный» в рамках зарплатного проекта мы не можем. С уважением, Екатерина Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024