Очень плохо!

06.05.2024 14:54
1235
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мною,27.03.2024 года был взят кредит в размере 50.000.То,что это автомобильный кредит я узнала,когда пришла в офис банка отключать пакет услуг "Большие возможности" и "Гарантированная ставка",12 апреля 2024 года.И если с Большими возможностями проблем нет,деньги вернули сразу,то Гарантированную ставку,я так поняла,никто мне отключать не собирается. При том,что срок рассмотрения заявления 13! календарных дней.И это на 50.000,где при перерасчёте мне бы вернули рублей 300.Крайне отвратительное чувство,потому что я активный пользователь банковских продуктов и ни в одном банке я не могу вспомнить ни одной аналогичной ситуации.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-08T19:04:32+03:00
Уважаемая User7382173! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Согласно проверке, 30.03.2024 г. Вами самостоятельно в "Почта Банк Онлайн" был оформлен потребительский кредит по программе "Автомобильный" с услугами "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Действительно, услуга "Большие возможности" была отключена Вами 12.04.2024 г., комиссия за нее была сразу возвращена на Ваш Сберегательный счет. Также было оформлено заявление на возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка". Прогнозный срок рассмотрения подобных обращений составляет 13 календарных дней. Однако, в случае, если для предоставления ответа требуется больше времени, срок может быть увеличен. При этом Клиенту направляется СМС-уведомление. Вместе с тем мы приносим Вам искренние извинения за длительное ожидание ответа по обращению. Сообщаем, что после получения Вашего отзыва нами незамедлительно была направлена информация в смежное подразделение для рассмотрения Вашего обращения в приоритетном порядке. Комиссия за услугу была возвращена на счет Вашего кредитного договора 08.05.2024 г. Еще раз приносим извинения и надеемся, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user7382173
2024-05-13T16:25:40+03:00
Добрый день!Все впорядке,вопрос решен,огромное спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019