Арест счета дважды по одному и тому же исполнительному производству

06.05.2024 16:01
735
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк арестовал счет второй раз по одному и тому же исполнительному производству, три часа подряд пишу в чат мобильного приложения, они не понимают русского языка. Я объясняю, что номер исполнительного производства уникален и не может быть наложен арест повторно, когда он уже снят и постановление о снятии находится в банке. Ни один другой банк не наложил повторного ареста, так как это просто незаконно! Но не в этом "волшебном" банке. Операторы сменяются и один за другим как под копирку делают вид, что они не понимают о чем я им пишу. Арест снят, но так как у них появился дубль постановления об аресте (повторюсь, это один и тоже документ) они решили снова заблокировать мне счета из-за того, что не кто не научил сотрудников или программу светять документы на едентичность!!! Ужасное обслуживание, ужасный банк, ужасная организация труда, набирают кого попало...

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-07T18:14:53+03:00
Уважаемая User-91018283008! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк 03.05.2024 г. постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 13**13/24/72005, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В тот же день 03.05.2024 г. в Банк по системе ЭДО поступил документ о снятии ареста, и арест был снят. Затем 06.05.2024 г. в Банк поступило новое постановление уже с другим номером о наложении ареста в рамках того же исполнительного производства № 13**13/24/72005. Постановление было исполнено, ограничения установлены. Заметим, что Банк был обязан исполнить данное постановление, так как поступивший документ имел другой идентификационный номер. В тот же день в Банк поступило постановлении о снятии ареста, и все ограничения были сняты. Со стороны Банка действия по наложению и снятию ареста были корректны, в рамках законодательства страны. Что касается консультации в ЧАТе, то здесь, к сожалению, мы, действительно, заметили ошибки и недочеты. Приносим Вам искренние извинения. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Надеемся на Ваше понимание. Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет в ближайшее время. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024