Арест счета дважды по одному и тому же исполнительному производству

06.05.2024 16:01
974
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк арестовал счет второй раз по одному и тому же исполнительному производству, три часа подряд пишу в чат мобильного приложения, они не понимают русского языка. Я объясняю, что номер исполнительного производства уникален и не может быть наложен арест повторно, когда он уже снят и постановление о снятии находится в банке. Ни один другой банк не наложил повторного ареста, так как это просто незаконно! Но не в этом "волшебном" банке. Операторы сменяются и один за другим как под копирку делают вид, что они не понимают о чем я им пишу. Арест снят, но так как у них появился дубль постановления об аресте (повторюсь, это один и тоже документ) они решили снова заблокировать мне счета из-за того, что не кто не научил сотрудников или программу светять документы на едентичность!!! Ужасное обслуживание, ужасный банк, ужасная организация труда, набирают кого попало...

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-07T18:14:53+03:00
Уважаемая User-91018283008! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк 03.05.2024 г. постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 13**13/24/72005, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В тот же день 03.05.2024 г. в Банк по системе ЭДО поступил документ о снятии ареста, и арест был снят. Затем 06.05.2024 г. в Банк поступило новое постановление уже с другим номером о наложении ареста в рамках того же исполнительного производства № 13**13/24/72005. Постановление было исполнено, ограничения установлены. Заметим, что Банк был обязан исполнить данное постановление, так как поступивший документ имел другой идентификационный номер. В тот же день в Банк поступило постановлении о снятии ареста, и все ограничения были сняты. Со стороны Банка действия по наложению и снятию ареста были корректны, в рамках законодательства страны. Что касается консультации в ЧАТе, то здесь, к сожалению, мы, действительно, заметили ошибки и недочеты. Приносим Вам искренние извинения. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Надеемся на Ваше понимание. Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет в ближайшее время. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024