Арест счета дважды по одному и тому же исполнительному производству

06.05.2024 16:01
1207
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк арестовал счет второй раз по одному и тому же исполнительному производству, три часа подряд пишу в чат мобильного приложения, они не понимают русского языка. Я объясняю, что номер исполнительного производства уникален и не может быть наложен арест повторно, когда он уже снят и постановление о снятии находится в банке. Ни один другой банк не наложил повторного ареста, так как это просто незаконно! Но не в этом "волшебном" банке. Операторы сменяются и один за другим как под копирку делают вид, что они не понимают о чем я им пишу. Арест снят, но так как у них появился дубль постановления об аресте (повторюсь, это один и тоже документ) они решили снова заблокировать мне счета из-за того, что не кто не научил сотрудников или программу светять документы на едентичность!!! Ужасное обслуживание, ужасный банк, ужасная организация труда, набирают кого попало...

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-07T18:14:53+03:00
Уважаемая User-91018283008! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк 03.05.2024 г. постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 13**13/24/72005, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В тот же день 03.05.2024 г. в Банк по системе ЭДО поступил документ о снятии ареста, и арест был снят. Затем 06.05.2024 г. в Банк поступило новое постановление уже с другим номером о наложении ареста в рамках того же исполнительного производства № 13**13/24/72005. Постановление было исполнено, ограничения установлены. Заметим, что Банк был обязан исполнить данное постановление, так как поступивший документ имел другой идентификационный номер. В тот же день в Банк поступило постановлении о снятии ареста, и все ограничения были сняты. Со стороны Банка действия по наложению и снятию ареста были корректны, в рамках законодательства страны. Что касается консультации в ЧАТе, то здесь, к сожалению, мы, действительно, заметили ошибки и недочеты. Приносим Вам искренние извинения. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Надеемся на Ваше понимание. Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет в ближайшее время. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025