Банк нарушает законы!
22.04.2024 Банк заблокировал мне личный кабинет при снятие наличных в банкомате и попросил пройти верификацию в приложении. Я прошел верификацию в тот же день и ожидал разблокировки.
23.04.2024 Я поехал в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект ВО д 22, мне сообщили что нужно ожидать разблокировку и мне позвонят. В течении дня мне никто не позвонил, я обратился на горячую линию банка и мне сообщили, что для разблокировки нужно приехать в офис банка для закрытия счета и вывода денежных средств по реквизитам.
В этот же день я обратился в офис банка по адресу Набережная Грибоедова, заполнил заявление на закрытие счета и вывода денежных средств на свой сторонний банк.
24.04.2024 Я позвонил на горячую линию банка и мне сообщили, что никакое заявление не было написано. Я снова поехал в банк по адресу Средний проспект ВО д 22, где мне снова дали заявление на закрытие счета. Я его заполнил, указал реквизиты и стал ждать. Через несколько дней я обратился в отделение на Коломяжском проспекте, где мне сообщили что сотрудник банка не поставил галочку на методе вывода денежных средств в заявление и его снова отклонили. Я заполнил третий раз тоже самое заявление, мне сообщили, что денежные средства придут через 7 дней.
859 гк рф п.5 Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
По истечению семи дней, банк отклонил закрытие счета и вывод средств по причине того, что мне необходимо предоставить документы.
Я не планирую в дальнейшем обслуживание в данном банке и хочу закрыть счет и забрать свои деньги, никаких ограничений или арестов по моему счету нет. По закону я имею право не предоставлять никакие документы и закрыть счет. Банк нарушает статьи 858, 859 ГК РФ незаконно удерживая мои денежные средства
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...