Здравствуйте.
Решил открыть вклад в данном банке. Выбрал дату приезда курьера(6 мая) и запланировал свое время. Специально договорился, что буду работать удаленно, так как курьер должен был приехать с 10.00 до 20.00.
Настал день приезда курьера, курьер должен был позвонить за 1 час до приезда.
Решил написать в чат банка, узнать телефон курьера. Меня отправили в курьерскую службу самому выяснять информацию. Позвонил туда, а там все операторы заняты и это я раз шесть звонил после 13.00. Не дозвониться. А после 18.00 идет просто сброс звонка.
Я написал в чат, что странная ситуация, мне сказали не волнуйтесь, мол все идет по плану.
Написал ближе 18.00 в чат, а там мне говорят, что курьер приедет не 6 мая, как было запланировано мной, а 10 мая.
Решил позвонить в банк и узнать, почему сложилась такая ситуация?
Мне ответили, что курьер звонил мне в 15 часов дня и не дозвонился, поэтому перенесли дату.
Да, я работаю на удаленке и мог позвонить клиенту или коллеге. Но звонки не более 5 минут.
И почему курьер не мог перезвонить мне еще раз??? Я просто в недоумении.
Я клиент по минимуму 6 банков с разным уровнем обслуживания клиентов, но такого наплевательского отношения к клиенту вижу впервый раз.
Я специально выделил из своего графика дату и время для приезда курьера, а тут такое......

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...