Ужасное отношение к клиенту

06.05.2024 19:45
444
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Решил открыть вклад в данном банке. Выбрал дату приезда курьера(6 мая) и запланировал свое время. Специально договорился, что буду работать удаленно, так как курьер должен был приехать с 10.00 до 20.00.

Настал день приезда курьера, курьер должен был позвонить за 1 час до приезда.

Решил написать в чат банка, узнать телефон курьера. Меня отправили в курьерскую службу самому выяснять информацию. Позвонил туда, а там все операторы заняты и это я раз шесть звонил после 13.00. Не дозвониться. А после 18.00 идет просто сброс звонка.

Я написал в чат, что странная ситуация, мне сказали не волнуйтесь, мол все идет по плану.

Написал ближе 18.00 в чат, а там мне говорят, что курьер приедет не 6 мая, как было запланировано мной, а 10 мая. 

Решил позвонить в банк и узнать, почему сложилась такая ситуация?

Мне ответили, что курьер звонил мне в 15 часов дня и не дозвонился, поэтому перенесли дату.

Да, я работаю на удаленке и мог позвонить клиенту или коллеге. Но звонки не более 5 минут.

И почему курьер не мог перезвонить мне еще раз??? Я просто в недоумении.

Я клиент по минимуму 6 банков с разным уровнем обслуживания клиентов, но такого наплевательского отношения к клиенту вижу впервый раз.

Я специально выделил из своего графика дату и время для приезда курьера, а тут такое......

Свой Банк
Свой Банк
2024-05-07T17:33:42+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обращение в "Свой банк" оставило негативное впечатление. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно изучим более подробно сложившуюся ситуацию и примем соответствующие меры для исключения подобных случаев в будущем. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
14%
решено проблем
948
отзыва
947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность поддержке банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с... Читать полностью

09.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024