Ужасное отношение к клиенту

06.05.2024 19:45
438
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Решил открыть вклад в данном банке. Выбрал дату приезда курьера(6 мая) и запланировал свое время. Специально договорился, что буду работать удаленно, так как курьер должен был приехать с 10.00 до 20.00.

Настал день приезда курьера, курьер должен был позвонить за 1 час до приезда.

Решил написать в чат банка, узнать телефон курьера. Меня отправили в курьерскую службу самому выяснять информацию. Позвонил туда, а там все операторы заняты и это я раз шесть звонил после 13.00. Не дозвониться. А после 18.00 идет просто сброс звонка.

Я написал в чат, что странная ситуация, мне сказали не волнуйтесь, мол все идет по плану.

Написал ближе 18.00 в чат, а там мне говорят, что курьер приедет не 6 мая, как было запланировано мной, а 10 мая. 

Решил позвонить в банк и узнать, почему сложилась такая ситуация?

Мне ответили, что курьер звонил мне в 15 часов дня и не дозвонился, поэтому перенесли дату.

Да, я работаю на удаленке и мог позвонить клиенту или коллеге. Но звонки не более 5 минут.

И почему курьер не мог перезвонить мне еще раз??? Я просто в недоумении.

Я клиент по минимуму 6 банков с разным уровнем обслуживания клиентов, но такого наплевательского отношения к клиенту вижу впервый раз.

Я специально выделил из своего графика дату и время для приезда курьера, а тут такое......

Свой Банк
Свой Банк
2024-05-07T17:33:42+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обращение в "Свой банк" оставило негативное впечатление. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно изучим более подробно сложившуюся ситуацию и примем соответствующие меры для исключения подобных случаев в будущем. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,03
средняя оценка
12%
решено проблем
871
отзыв
860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024