Здравствуйте.
Решил открыть вклад в данном банке. Выбрал дату приезда курьера(6 мая) и запланировал свое время. Специально договорился, что буду работать удаленно, так как курьер должен был приехать с 10.00 до 20.00.
Настал день приезда курьера, курьер должен был позвонить за 1 час до приезда.
Решил написать в чат банка, узнать телефон курьера. Меня отправили в курьерскую службу самому выяснять информацию. Позвонил туда, а там все операторы заняты и это я раз шесть звонил после 13.00. Не дозвониться. А после 18.00 идет просто сброс звонка.
Я написал в чат, что странная ситуация, мне сказали не волнуйтесь, мол все идет по плану.
Написал ближе 18.00 в чат, а там мне говорят, что курьер приедет не 6 мая, как было запланировано мной, а 10 мая.
Решил позвонить в банк и узнать, почему сложилась такая ситуация?
Мне ответили, что курьер звонил мне в 15 часов дня и не дозвонился, поэтому перенесли дату.
Да, я работаю на удаленке и мог позвонить клиенту или коллеге. Но звонки не более 5 минут.
И почему курьер не мог перезвонить мне еще раз??? Я просто в недоумении.
Я клиент по минимуму 6 банков с разным уровнем обслуживания клиентов, но такого наплевательского отношения к клиенту вижу впервый раз.
Я специально выделил из своего графика дату и время для приезда курьера, а тут такое......
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...
Быстрые ответы
Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько...
Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)
Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения...
Спасибо за качественный сервис
Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления...
Благодарность поддержке банка
Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с...
Нравится, что все можно легко решить через приложение
Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит...