"Пожалуйста, ожидайте."
Именно такой девиз должен быть у данного банка, ведь куда бы ты не обратился(ась), тебе в конце оставят такую фразу.
Сегодня я решил сделать перевод на крупную сумму, но банк со словами "потише братанчик, успокойся" отклонил перевод, и выдал запрет на все переводы. После чего приходит уведомление о подозрительной операции, и кто бы мог подумать просьбой об ОЖИДАНИИ звонка от службы безопасности. Спустя около 15 мин, звонит номер с плашкой, как бы иронично это не звучало - "осторожно, возможно мошенники", так же звонок длится целых 2 секунды, из-за чего я не успеваю ответить, и так же спустя 2 секунды приходит уведомление о полной блокировке интернет-банка, и номер поддержки.
Звоню по данному номеру коротко говоря меня оставляют с фразой ПОЖАЛУЙСТА, ОЖИДАЙТЕ звонка в ближайшее время от службы безопасности.
Проходит 6 часов, ОЖИДАТЬ я больше не могу, так как срочно нужно сделать перевод по работе, решаю снова позвонить в поддержку, но там никто не отвечает около полу часа, при том что все пол часа автоответчик во время звонка гудел о том что я 1й в очереди, решаю сбросить.
Спустя 8 часов без ответа я взбесился и подумал, ну раз гора не идет к Магомету, то Магомет сам пойдет к горе и начал вновь звонить в поддержку попутно оставив заявку на звонок на офиц сайте банка. Спустя 30 мин висения на линии ожидания 1ым в очереди, принимаю звонок по второй линии от колл-центра по заявке на сайте, описываю ситуацию и получаю ответ - ПОЖАЛУЙСТА, ОЖИДАЙТЕ, после чего переадресация. И вот я в звонке сразу на двух линиях, из которых на первой я 1й в очереди, а на второй 30й. (номера: 8 800 100 02 00, 7 909 019 88 45)
Пока идет звонок пишу в их сообщество задавая вопрос почему никто нигде не отвечает, никто мне не звонит и ограничивают мне доступ к моим средствам по их же вине на столь длительное время, на что получаю довольно интересный - ПОЖАЛУЙСТА, ОЖИДАЙТЕ, готовим ответ.
Спустя час с лишним висения на линии с рангом 1ого в очереди меня принимают в звонке, угодайте что ответив в конечном итоге? ПОЖАЛУЙСТА, ОЖИДАЙТЕ звонка от службы поддержки. Ну а в сообществе ничего умнее стреотипного ответа о загруженности ничего придумать не смогли, ведь если я на одном номере ответа ожидал час, а на другом вовсе был 30й в очереди, то у этого банка в колл-центре поддержки 1 сотрудник на всех, либо проблемы у каждого 2-3го клиента, чтоб были настолько долгие очереди. И день то рабочий и не праздничный вовсе.
Какой итог: Я ограничен от своих личных средств уже более дня по моему мнению исключительно по вине банка, и еще должен мучатся с этим. А только подумайте, если бы у меня не было денег на другом банке, я бы просто себе буквально купить покушать бы не смог, ведь толку от звонков в поддержку 0, от ОЖИДАНИЯ тоже 0 ведь уже наступил другой день (хоть мне утверждали что ближайшее время это = до конца дня), а мне что и остается так только ОЖИДАТЬ, да и набрал себе проблем из-за банка нарушив все тайминги. Даже и если мне со временем помогут с решением, а я знаю что это все же вопрос времени, я все же попрощаюсь с этим банком.
Вывод: Если вам дорого ваше время не пользуйтесь данным банком, ведь даже не читая данный отзыв вы можете заметить сколько раз в попытке решении вопроса вас могут просто оставить на едине с собой со словами - ПОЖАЛУЙСТА, ОЖИДАЙТЕ...
И кстати уточню, чтоб ниже банк не пукал об возможном влюченном фильтре на спам звонки и что это я виноват что звонка не было - НЕТ, проблема в ВАС.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Переводы
У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка...
Лимиты на перевод
Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил...
-СБП-
Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный...
Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли
С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз...
Шаблон
Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию...
Срок перевода
Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что...
Перевод
Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты...