Недостоверная информация по тарифам, бездействие сотрудников

06.05.2024 22:43
297
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В данном банке брала автокредит. При оформлении сотрудник банка не дал достоверную информацию, после чего и последовали проблемы. При оформлении открывают счет, выдают карту, с которого списывают сумму погашения. Первый платеж был внесен за несколько дней до списания (копейка в копейку). Зайдя в их приложение, увидела у себя просрочку, хотя ее не должно было быть. 

Написав в чат, я получила ответ, к карте подключена плата за уведомления, но тогда почему я об этом не знала? Почему сотрудник не сказал об этом? Как я должна была узнать об этом? 

Оператор в чате составил обращение, т.к просрочка не по моей вине, я получила ответ, что отменят просрочку, а также сообщат в бки, что нет просроченной задолженности. Но выгрузив кредитную историю через 1,5 месяца увидела, что просрочка никуда не исчезала. 

Оператор в чате составил новое обращение, но вывод понятен, что банк никак не отреагировал на проблему. Прошу дать полный ответ, а также готова предоставить ФИО сотрудника, который не сообщил о подключенной услуге

Я уже не первый раз беру кредит, и до этого случая у меня была идеальная кредитная история, а по вине вашего сотрудника, она испорчена!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T12:12:17+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-05-07T08:51:04+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение №24-05-02787, которое вы оставили в чате. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»
user-297818030595
2024-07-30T10:08:06+03:00
Проблему решили только после того, как оставила отзыв на банки.ру, через операторов банка не устраняли проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024