Недостоверная информация по тарифам, бездействие сотрудников

06.05.2024 22:43
259
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В данном банке брала автокредит. При оформлении сотрудник банка не дал достоверную информацию, после чего и последовали проблемы. При оформлении открывают счет, выдают карту, с которого списывают сумму погашения. Первый платеж был внесен за несколько дней до списания (копейка в копейку). Зайдя в их приложение, увидела у себя просрочку, хотя ее не должно было быть. 

Написав в чат, я получила ответ, к карте подключена плата за уведомления, но тогда почему я об этом не знала? Почему сотрудник не сказал об этом? Как я должна была узнать об этом? 

Оператор в чате составил обращение, т.к просрочка не по моей вине, я получила ответ, что отменят просрочку, а также сообщат в бки, что нет просроченной задолженности. Но выгрузив кредитную историю через 1,5 месяца увидела, что просрочка никуда не исчезала. 

Оператор в чате составил новое обращение, но вывод понятен, что банк никак не отреагировал на проблему. Прошу дать полный ответ, а также готова предоставить ФИО сотрудника, который не сообщил о подключенной услуге

Я уже не первый раз беру кредит, и до этого случая у меня была идеальная кредитная история, а по вине вашего сотрудника, она испорчена!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T12:12:17+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-05-07T08:51:04+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение №24-05-02787, которое вы оставили в чате. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»
user-297818030595
2024-07-30T10:08:06+03:00
Проблему решили только после того, как оставила отзыв на банки.ру, через операторов банка не устраняли проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024