Недостоверная информация по тарифам, бездействие сотрудников
В данном банке брала автокредит. При оформлении сотрудник банка не дал достоверную информацию, после чего и последовали проблемы. При оформлении открывают счет, выдают карту, с которого списывают сумму погашения. Первый платеж был внесен за несколько дней до списания (копейка в копейку). Зайдя в их приложение, увидела у себя просрочку, хотя ее не должно было быть.
Написав в чат, я получила ответ, к карте подключена плата за уведомления, но тогда почему я об этом не знала? Почему сотрудник не сказал об этом? Как я должна была узнать об этом?
Оператор в чате составил обращение, т.к просрочка не по моей вине, я получила ответ, что отменят просрочку, а также сообщат в бки, что нет просроченной задолженности. Но выгрузив кредитную историю через 1,5 месяца увидела, что просрочка никуда не исчезала.
Оператор в чате составил новое обращение, но вывод понятен, что банк никак не отреагировал на проблему. Прошу дать полный ответ, а также готова предоставить ФИО сотрудника, который не сообщил о подключенной услуге
Я уже не первый раз беру кредит, и до этого случая у меня была идеальная кредитная история, а по вине вашего сотрудника, она испорчена!!!!!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...