Хочу отвечаю, не хочу не отвечаю. Новшество от банка

07.05.2024 10:00
251
23
Оценка
1
Отзыв проверен

17.04.24 зарегистрировано обращение № 24-04-12396 от меня через онлайн-чат в личном кабинете по поводу фальсификации счетов работниками банка. Причем данный факт подтвержден ЦБ. Сегодня решила узнать когда ждать ответа. И бинго- оказывается кто то ( по ответу представителя банка в онлайн-чате ) - неизвестный к кому попало обращение решил ,что оно не касается банка (якобы инвестиционный продукт) и отклонил его. При этом меня не уведомили никаким образом- и сейчас предлагают через 3 недели после зарегистрированного обращения , если я хочу повторить то могу только подать в письменной форме в офисе банка. Интересно если бы не поинтересовалась то так бы и пропало мое обращение? Форму подачи зарегистрированных обращений через личный кабинет отменили в банке Открытие? Уважаемые представители банка прочитайте пожайлуста мое обращение и правила рассмотрение банком России обращений граждан. Вообще я не хотела скандала и обращения в суд. Но видимо банк все ведет к этому. Вообще крик души кругом нарушения - мне снова обращаться в ЦБ? Прошу предоставить ответ на мое обращение и наказать сотрудников ,которые нарушают инструкции ЦБ по обращениям граждан.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-05-07T10:30:59+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по ситуации с отклонением обращения. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение №24-05-02872, которое оставили в чате. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024