Никак не могу стать клиентом(

07.05.2024 13:31
442
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую всех пользователей сервиса отзывов "Банки.ру"!

Произошла у меня в край курьезная ситуация. Где-то 29-30 апреля оставил заявку на получение дебетовой карты "Своя карта", срок я поставил один из ближайших, 1 мая. 1 мая, мне звонит курьер в 8 вечера, мол, сможете принять завтра? У меня, как бы оно не было, других вариантов и нет. Соглашаюсь. Далее дело идет к вечеру, 2 мая. Никакого звонка. Пишу в саппорт "Своего банка", там сказали "Обратились в курьерскую службу, ждите звонка от них". Жду. Написал снова. Ответили также. Жду. Написал уже спустя неделю от предполагаемой даты. Уже надоело ждать. Извинились передо-мной. Написал что я думаю по этому поводу. Ещё раз извинились, предложили позвонить. А получит ли эта история продолжения, скоро узнаю.

scrsht:

https://ibb.co/sjBhwJq

https://ibb.co/ZW45dBt
https://ibb.co/cKq9PMb
https://ibb.co/Sv9SsG1
https://ibb.co/N6cPBRB
https://ibb.co/kcd7rgv
https://ibb.co/NVzFJJr
https://ibb.co/7j9WB7C
https://ibb.co/y8HBG3K

Свой Банк
Свой Банк
2024-05-07T15:06:06+03:00
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим своей репутацией, поэтому обратная связь и доверие клиентов для нас очень важны. Мы уже изучаем сложившуюся ситуацию и принимаем все необходимые меры для её скорейшего разрешения. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться к нам в социальных сетях, а также позвонить по номеру 8 800 101-03-03 - мы на связи.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
7%
решено проблем
191
отзыв
189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024