Представитель ЯндексБанка с третьей попытки так и не доехал до меня

07.05.2024 13:34
588
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Первая встреча была назначена на 05 мая 2024г., она была пересена на 06 мая 2024г., перенесена на 07 мая 2024г. : представитель просто не приезжал. В итоге я три дня по пол дня каждый день жду представителя и он не приезжает. Скрин переписки с поддержкой ЯндексБанка прилагаю. Времени жалко столько убитого, как будто нельзя оповестить о невозможности и перенести встречу. Есть у них и мой и телефон, и элктрон.почта, и чат. Отвратительно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-14T18:49:22+03:00
​Здравствуйте! Мы правда должны были вас уведомить, простите, что не сделали этого. Хотим извиниться и сгладить впечатление, поэтому начислили 200 баллов Плюса на ваш аккаунт. Также поделились вашим случаем со специалистами, чтобы скорректировать нашу работу и впредь проводить встречи вовремя. Спасибо, что рассказали о своём опыте. Вижу, что вам уже удалось встретиться с представителем и пройти повышение — рада, что всё получилось. Надеюсь, вы остались довольны полученными преимуществами Максимального уровня.
romanyuksts
2024-05-11T06:02:00+03:00
Вопрос наконец-то закрыт. 10.05.24 приехал курьер сделал фото паспорта и меня. Спустя 6 дней вопрос решился.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025