Представитель ЯндексБанка с третьей попытки так и не доехал до меня

07.05.2024 13:34
575
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Первая встреча была назначена на 05 мая 2024г., она была пересена на 06 мая 2024г., перенесена на 07 мая 2024г. : представитель просто не приезжал. В итоге я три дня по пол дня каждый день жду представителя и он не приезжает. Скрин переписки с поддержкой ЯндексБанка прилагаю. Времени жалко столько убитого, как будто нельзя оповестить о невозможности и перенести встречу. Есть у них и мой и телефон, и элктрон.почта, и чат. Отвратительно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-14T18:49:22+03:00
​Здравствуйте! Мы правда должны были вас уведомить, простите, что не сделали этого. Хотим извиниться и сгладить впечатление, поэтому начислили 200 баллов Плюса на ваш аккаунт. Также поделились вашим случаем со специалистами, чтобы скорректировать нашу работу и впредь проводить встречи вовремя. Спасибо, что рассказали о своём опыте. Вижу, что вам уже удалось встретиться с представителем и пройти повышение — рада, что всё получилось. Надеюсь, вы остались довольны полученными преимуществами Максимального уровня.
romanyuksts
2024-05-11T06:02:00+03:00
Вопрос наконец-то закрыт. 10.05.24 приехал курьер сделал фото паспорта и меня. Спустя 6 дней вопрос решился.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024