Блокирует карты без причины

07.05.2024 14:07
262
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 07.05.24 банк заблокировал дебетовую карту. Запросив документы. При чем в сообщении было написано просто "Документы". Какие документы банк не указал. На мой вопрос в чате и по телефону ничего конкретного я не услышал. Ссылки на 3НДФЛ, 2НДФЛ и какие-то банковкие выписки мне ничего не говорят. Додумывая за сотрудников, я понял что просят подтвердить доход, на что я предложил налоговую декларацию по УСН за последний период. Складывается такое впечатление, что банк изначально хочет чтобы я закрыл карту не разобравшись с ситуацией. Заявил это сразу в начале разговора в чате. Получается что сотрудники просят сами не зная что чтобы просто избавиться от клиента. 

Не ходите в этот банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T17:20:41+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрины обращения в чат поддержки по вопросу предоставления документов. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. С учетом полученных дополнений от автора и присланных материалов оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-10T17:32:14+03:00
Уважаемый Nogan75! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Позвольте пояснить, что Ваши карты и доступ в мобильное приложение были заблокированы на основании ст.7 ФЗ - 115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк". Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности Клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения Клиентами таких операций. Отметим, что на Ваш контактный номер телефона было направлено смс - уведомление от Банка 07.05.2024 г. об осуществлении блокировки банковских карт и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ - 115 Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и мобильного приложения Вам необходимо предоставить: - банковскую выписку счета в АО "Тинькофф Банк" за последние 3 месяца; - налоговую декларацию ИП за последний отчетный период; - банковскую выписку счета ИП в ООО "Бланк Банк" за март-апрель 2024 г.; - за период март-апрель 2024 г. документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, поступающих со счета АО "Тинькофф Банк" и ИП в ООО "Бланк Банк" (договоры с контрагентами, договоры купли-продажи имущества, договоры займа, спецификации, приложения, дополнительные соглашения). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также отметим, что при Вашем обращении в Чат Банка сотрудники сообщили Вам подробную информацию о документах, которые необходимо предоставить в Банк для разблокировки карты и доступа в "Почта Банк Онлайн". Ошибок в консультации не было обнаружено. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024