Блокирует карты без причины

07.05.2024 14:07
272
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 07.05.24 банк заблокировал дебетовую карту. Запросив документы. При чем в сообщении было написано просто "Документы". Какие документы банк не указал. На мой вопрос в чате и по телефону ничего конкретного я не услышал. Ссылки на 3НДФЛ, 2НДФЛ и какие-то банковкие выписки мне ничего не говорят. Додумывая за сотрудников, я понял что просят подтвердить доход, на что я предложил налоговую декларацию по УСН за последний период. Складывается такое впечатление, что банк изначально хочет чтобы я закрыл карту не разобравшись с ситуацией. Заявил это сразу в начале разговора в чате. Получается что сотрудники просят сами не зная что чтобы просто избавиться от клиента. 

Не ходите в этот банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T17:20:41+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрины обращения в чат поддержки по вопросу предоставления документов. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. С учетом полученных дополнений от автора и присланных материалов оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-10T17:32:14+03:00
Уважаемый Nogan75! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Позвольте пояснить, что Ваши карты и доступ в мобильное приложение были заблокированы на основании ст.7 ФЗ - 115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк". Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности Клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения Клиентами таких операций. Отметим, что на Ваш контактный номер телефона было направлено смс - уведомление от Банка 07.05.2024 г. об осуществлении блокировки банковских карт и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ - 115 Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и мобильного приложения Вам необходимо предоставить: - банковскую выписку счета в АО "Тинькофф Банк" за последние 3 месяца; - налоговую декларацию ИП за последний отчетный период; - банковскую выписку счета ИП в ООО "Бланк Банк" за март-апрель 2024 г.; - за период март-апрель 2024 г. документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, поступающих со счета АО "Тинькофф Банк" и ИП в ООО "Бланк Банк" (договоры с контрагентами, договоры купли-продажи имущества, договоры займа, спецификации, приложения, дополнительные соглашения). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также отметим, что при Вашем обращении в Чат Банка сотрудники сообщили Вам подробную информацию о документах, которые необходимо предоставить в Банк для разблокировки карты и доступа в "Почта Банк Онлайн". Ошибок в консультации не было обнаружено. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024