Блокирует карты без причины

07.05.2024 14:07
270
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 07.05.24 банк заблокировал дебетовую карту. Запросив документы. При чем в сообщении было написано просто "Документы". Какие документы банк не указал. На мой вопрос в чате и по телефону ничего конкретного я не услышал. Ссылки на 3НДФЛ, 2НДФЛ и какие-то банковкие выписки мне ничего не говорят. Додумывая за сотрудников, я понял что просят подтвердить доход, на что я предложил налоговую декларацию по УСН за последний период. Складывается такое впечатление, что банк изначально хочет чтобы я закрыл карту не разобравшись с ситуацией. Заявил это сразу в начале разговора в чате. Получается что сотрудники просят сами не зная что чтобы просто избавиться от клиента. 

Не ходите в этот банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T17:20:41+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрины обращения в чат поддержки по вопросу предоставления документов. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. С учетом полученных дополнений от автора и присланных материалов оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-10T17:32:14+03:00
Уважаемый Nogan75! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Позвольте пояснить, что Ваши карты и доступ в мобильное приложение были заблокированы на основании ст.7 ФЗ - 115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк". Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности Клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения Клиентами таких операций. Отметим, что на Ваш контактный номер телефона было направлено смс - уведомление от Банка 07.05.2024 г. об осуществлении блокировки банковских карт и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ - 115 Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и мобильного приложения Вам необходимо предоставить: - банковскую выписку счета в АО "Тинькофф Банк" за последние 3 месяца; - налоговую декларацию ИП за последний отчетный период; - банковскую выписку счета ИП в ООО "Бланк Банк" за март-апрель 2024 г.; - за период март-апрель 2024 г. документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, поступающих со счета АО "Тинькофф Банк" и ИП в ООО "Бланк Банк" (договоры с контрагентами, договоры купли-продажи имущества, договоры займа, спецификации, приложения, дополнительные соглашения). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также отметим, что при Вашем обращении в Чат Банка сотрудники сообщили Вам подробную информацию о документах, которые необходимо предоставить в Банк для разблокировки карты и доступа в "Почта Банк Онлайн". Ошибок в консультации не было обнаружено. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024