Самый комфортный банк для бизнеса

07.05.2024 14:09
589
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже больше 2х лет пользуюсь банком Точка, сказать что я очень довольна, просто ничего не сказать). Сначала не хотела открывать там счёт, настораживало что банк мне неизвестный, но убедила их маркетинговая акция на тот момент. Сейчас очень рада что "запала на маркетинг". У меня открыты счета в нескольких самых известных банках, но по итогу банк Точка стал основным, потому что самый удобный, самый быстрый и лояльный к клиентам. А так же самая доступная служба поддержки. Просто вне конкуренции! Попадала в неприятные ситуации, когда невозможно добиться ответа от службы поддержки распиаренных известных банков. Точка сразу и качественно решает все вопросы. Жаль что нет кредитных продуктов, поэтому приходится сотрудничать с другими банками, а это на фоне работы с Точкой , вызывает большое напряжение и негатив.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T11:00:00+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит подробностей вашего обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию о качестве своего обслуживания и расскажете о клиентоориентированности в банке на своем примере в комментариях к отзыву. 06.06.2024 Оценка зачтена с учетом дополнений автора.
user-65328171057
2024-05-21T11:00:00+03:00
Подробностей достаточно много. Вот например один факт: 09.10.2023 написала в чат интернет-банка, чтобы помогли исправить назначение платежа. Подключился специалист Артём. Уточнил какая сумма НДС и отправил уточнение с верным назначением, а также сориентировал, что в чат придёт справка об уточнении. Вопрос был решён. И всё это очень быстро.
Точка
Точка
2024-05-08T14:41:47+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Счастливы знать, что доверяете свой бизнес Точке. Стремимся к тому, чтобы оперативно помогать предпринимателям в решении вопросов и бизнес-задач. Приятно, что отмечаете эффективную работу поддержки и скорость ответов. Будем и дальше радовать вас. Продолжим развивать кредитование в Точке. С момента получения собственной лицензии прошло чуть больше года, но уже есть возможность оформить финансирование для закупок, работы с маркетплейсами, госконтрактами и постоплаты. Всё это без оформления дополнительных страховок и скрытых комиссий. Как только будут появляться новые возможности кредитования, обязательно будем ими делиться. Желаем успехов! Если что, мы рядом 24/7 :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка - это начало успеха!

Оценка 5

Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения... Читать полностью

24.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Помощь по ведению контракта ВЭД

Оценка 5

Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта... Читать полностью

20.02.2025

Пошли навстречу и быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В... Читать полностью

20.02.2025

Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые

Оценка 5

В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все... Читать полностью

20.02.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025