Уже больше 2х лет пользуюсь банком Точка, сказать что я очень довольна, просто ничего не сказать). Сначала не хотела открывать там счёт, настораживало что банк мне неизвестный, но убедила их маркетинговая акция на тот момент. Сейчас очень рада что "запала на маркетинг". У меня открыты счета в нескольких самых известных банках, но по итогу банк Точка стал основным, потому что самый удобный, самый быстрый и лояльный к клиентам. А так же самая доступная служба поддержки. Просто вне конкуренции! Попадала в неприятные ситуации, когда невозможно добиться ответа от службы поддержки распиаренных известных банков. Точка сразу и качественно решает все вопросы. Жаль что нет кредитных продуктов, поэтому приходится сотрудничать с другими банками, а это на фоне работы с Точкой , вызывает большое напряжение и негатив.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка - это начало успеха!
Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Помощь по ведению контракта ВЭД
Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта...
Пошли навстречу и быстро помогли
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В...
Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые
В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все...
Переход на АУСН
Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту...
ОКВЭДЫ
Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после...