Снятие наличных денежных средств

07.05.2024 18:20
462
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришла в отделение банка по адресу г. Новосибирск, ул. Маяковского, д.5 для того, чтобы снять деньги с карты. 

Рядовая операция, казалось бы, но не тут- то было.

Банкомат был занят. И охранник банка любезно предложил мне снять деньги через кассу.

 "Не проблема" подумала я и согласилась.

В кассе.
Мне необходимо было снять 360 000 руб.
Но с УСЛОВИЕМ "без комиссии".
Так как паспорта у меня не было, я понимала, что со вклада деньги я снять не могу. Единственный способ- снять деньги с карты.
Мне сообщили, что лимит в сутки 150 000 руб. Хорошо, снимаем 150 000 руб., но без комисии.


Кассир провела операцию, выдала мне чек и заверила, что комиссия отсутствует- в чеке действительно в строке «комиссия» - 0, 00 руб.

Я зашла проверить операцию в мобильном приложени, вижу, что со счёта снята сумма 151 000 руб. 

При этом, в чеке указана сумма 150 000 руб.  

При разборе ситуации оказалось, что в соответствии тарифами банка по моей карте предусмотрена комиссия в размере 1% от суммы свыше 50 000 руб. 

Итого комиссия составила 1000 руб.

Почему меня об этом не предупредили?!

На мою просьбу отменить операцию последовал отказ, так как это было невозможно.

Мне предложили написать заявление с просьбой вернуть комиссию, но и на это я получила отказ с формулировкой « в соответствии с тарифами банка….»

Разбор всей ситуации происходил 30 – 40 минут. 

Ситуация оказалась не рядовой- кассир не видит тарифы, поэтому вы сами виноваты в том,что произошло. 

Итого:

- Была совершена операция, которая игнорировала мою просьбу «снятие денежных средств без комиссии»

- В чеках не отражается сумма комиссии, что вводит в заблуждение клиентов. Фактически со счёта снята сумма 151 000 руб., а в чеке указана сумма 150 000 руб.  

Я прошу банк повторно рассмотреть мое обращение и вернуть комиссию на основании перечисленных выше обстоятельств. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T18:07:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 05.07.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку зачли.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2024-05-08T06:58:55+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты