Банк точка прислали бракованный терминал и тянут с меня деньги за якобы не гарантийный случай

07.05.2024 19:37
805
9
Оценка
3
Отзыв проверен

10го ноября ко мне приехал новый терминал( даты из переписки в чате банка) который перестал работать через полторы недели , и 2го декабря я обратилась с жалобой на неисправность, меня мурыжили говорили что надо вытащить аккумулятор на что я отвечала что не стану этого делать потому что потом они скажут что это не гарантийный случай потому что я туда лазила, говорили перезагрузить, эти издевательства длились очень долго, я не могла нормально работать теряла клиентов из-за неисправности терминала 

Они несколько раз присылали курьера который не приезжал, в итоге курьер всё-таки приехал на терминале были все плёночки потому что он абсолютно новый , и перед тем как его отдать курьеру я конечно же записала на видео в каком состоянии я отдаю терминал а именно в абсолютно новейшем состоянии

С проблемой , что не проходит фискализация , все фото ошибок есть в переписке 

Сотрудники подключались онлайн что-то перешивали и в итоге проблема не была решена в итоге терминал забрали прошёл месяц я им написала что там в итоге с моим терминалом( ранее они мне сказали что не гарантийный случай это если терминал уронили утопили или пере охладили) Ну так как он у меня проработал полторы недели и все время находился на одном и том же месте подчёркиваю на чистейшем месте в новом чистом магазине со всеми в пленочками так как из-за того что он постоянно тупил я над ним даже не дышала лишний раз и вот они мне пишут что случится оказывается не гарантийный и что они его сняли с гарантии и из-за того что якобы там загрязнены аккумуляторы и принтер 

И что мне нужно заплатить за ремонт почти 8000 руб. или отказаться от ремонта что они тогда ремонтировали целый месяц мне не понятно почему они сняли с гарантии аппарат который проработал полторы недели мне тоже непонятно . Они постоянно перекидывают с менеджера на другого менеджера пытаются как-то сами понять как так вышло на что я у них спрашиваю ФИО сотрудника который ремонтировал весь месяц и в итоге снял с гарантии абсолютно новый терминал из за каких-то загрязнений и к сожалению скорее всего придётся писать претензию в Роспотребнадзор и в другие инстанции Потому что все это время я несколько раз им писала что они просто надо мной издеваются и причиняют мне тяжкий моральный вред потому что я уже вся Седая стала пока это вся ситуация пыталась разрешится а теперь с меня ещё и требуют 8000 хотя даже рассрочка ещё до конца не оплачена я сейчас плачу рассрочку за терминал который проработал полторы недели и сменя ещё требуют деньги я просто в ужасе надеюсь эти издевательства не окажутся безнаказанными 

Точка
Точка
2024-05-16T16:19:53+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Теперь готовы рассказать, что произошло по порядку. 10 ноября мы доставили вам онлайн-кассу, и 2 декабря вы сообщили нам, что стали появляться ошибки в работе. Также вы уточнили, что до обращения в поддержку Точки общались со специалистам нашего партнёра LifePos, чтобы наладить работу кассы. Вы поделились, что в поддержке партнёра вам посоветовали перезагрузить кассу и попробовать вытащить аккумулятор. Также рассказали, что пробовали и перезагрузить, и вытащить аккумулятор, но эти действия не помогли. После этого мы посоветовали попробовать достать фискальный накопить, но вы сказали, что переживаете, что тогда касса может не обслуживаться на гарантии. На что наш специалист заверил, что берёт ответственность за свой совет и рекомендует попробовать провести необходимые действия. Чуть позже в этот день вы поделились, что касса вновь заработала в обычном режиме без дополнительных действий. 4 декабря вы написали в чат, что возникла та же ошибка. Тогда специалист в чате предложил отправить кассу на диагностику. Мы также предупредили, что отправка кассы к нам и диагностика, если ремонт будет не гарантийным, будут платными. Также рассказали, что всегда отправляем подменную кассу только после того, как ваша касса приедет к нам. Вы отказались отправлять кассу за свой счёт, а также переживали, что не сможете принимать оплаты, пока ждёте подменную кассу. Мы прекрасно понимаем, что невозможность принимать платежи содаёт трудности для бизнеса. Поэтому пошли вам навстречу и отправили сначала подменную кассу, чтобы после её получения вы смогли отправить нам свою. Также мы в индивидуальном порядке согласовали бесплатную доставку кассы от вас к нам. 18 января подменная касса и 24 января мы начали перенос эквайринга на неё. По поводу ситуации с курьером, согласимся, что доставка несколько раз переносилась. В чате с банком мы также проверили детали и поделились с вами, что такое происходило из-за ошибки в накладных. 5 марта курьер приехал и забрал кассу, приносим извинения за долгое ожидание. Согласимся, что важно, чтобы всё происходило вовремя. 2 мая вы написали в чат, чтобы уточнить статус ремонта кассы. Мы взяли время, чтобы получить информацию в сервисном центре. 3 мая вернулись с ответом, что касса ещё ремонтируется. 7 мая мы сообщили вам информацию из сервисного центра, что ремонт не является гарантийным. Вы поделились, что касса содержалась в чистоте, а также отправили нам подтверждения в виде фото и видео. Мы готовы идти навстречу предпринимателям, особенно, когда видим, что ситуация не так однозначна. Поэтому взяли время и начали переговоры с сервисным центром, чтобы разобраться, почему ремонт не гарантийный. 11 мая мы сообщили вам в чате, что настояли на гарантийном ремонте, поэтому все работы по починке кассы будут сделаны по гарантии. Также сообщили, что сейчас касса находится в процессе ремонта, а также по информации из сервисного центра, ошибки уже в процессе устранения Мы признательны вам за терпение и готовность разбираться вместе с нами в произошедшем. Нам важно не оставлять предпринимателей один на один с неудобствами, особенно, когда это связано с приёмом платежей, ведь прекрасно понимаем, как это влияет на бизнес. Надеемся, что нам удалось внести ясность по сложившейся ситуации. Остаёмся с вами на связи в чате и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
915
отзыва
907
ответа