Банк точка прислали бракованный терминал и тянут с меня деньги за якобы не гарантийный случай
10го ноября ко мне приехал новый терминал( даты из переписки в чате банка) который перестал работать через полторы недели , и 2го декабря я обратилась с жалобой на неисправность, меня мурыжили говорили что надо вытащить аккумулятор на что я отвечала что не стану этого делать потому что потом они скажут что это не гарантийный случай потому что я туда лазила, говорили перезагрузить, эти издевательства длились очень долго, я не могла нормально работать теряла клиентов из-за неисправности терминала
Они несколько раз присылали курьера который не приезжал, в итоге курьер всё-таки приехал на терминале были все плёночки потому что он абсолютно новый , и перед тем как его отдать курьеру я конечно же записала на видео в каком состоянии я отдаю терминал а именно в абсолютно новейшем состоянии
С проблемой , что не проходит фискализация , все фото ошибок есть в переписке
Сотрудники подключались онлайн что-то перешивали и в итоге проблема не была решена в итоге терминал забрали прошёл месяц я им написала что там в итоге с моим терминалом( ранее они мне сказали что не гарантийный случай это если терминал уронили утопили или пере охладили) Ну так как он у меня проработал полторы недели и все время находился на одном и том же месте подчёркиваю на чистейшем месте в новом чистом магазине со всеми в пленочками так как из-за того что он постоянно тупил я над ним даже не дышала лишний раз и вот они мне пишут что случится оказывается не гарантийный и что они его сняли с гарантии и из-за того что якобы там загрязнены аккумуляторы и принтер
И что мне нужно заплатить за ремонт почти 8000 руб. или отказаться от ремонта что они тогда ремонтировали целый месяц мне не понятно почему они сняли с гарантии аппарат который проработал полторы недели мне тоже непонятно . Они постоянно перекидывают с менеджера на другого менеджера пытаются как-то сами понять как так вышло на что я у них спрашиваю ФИО сотрудника который ремонтировал весь месяц и в итоге снял с гарантии абсолютно новый терминал из за каких-то загрязнений и к сожалению скорее всего придётся писать претензию в Роспотребнадзор и в другие инстанции Потому что все это время я несколько раз им писала что они просто надо мной издеваются и причиняют мне тяжкий моральный вред потому что я уже вся Седая стала пока это вся ситуация пыталась разрешится а теперь с меня ещё и требуют 8000 хотя даже рассрочка ещё до конца не оплачена я сейчас плачу рассрочку за терминал который проработал полторы недели и сменя ещё требуют деньги я просто в ужасе надеюсь эти издевательства не окажутся безнаказанными