Подписка Тинькофф Про

07.05.2024 20:43
435
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер! Хотела бы оставить отзыв операторам горячей линии тинькофф банка. Сегодня обращалась уточнить информации по подписке тинькофф про. В приложении было предложение бесплатного пользования 1 месяц затем 199р. месяц, после подключения, сразу списались сумма 199р. я позвонила решила уточнить, Сотрудник тинькофф банка проверила информацию и вернули 199. По каким либо вопросам всегда обращаюсь к ним, быстро разбираются и всегда решают вопрос в пользу клиента! Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T18:19:55+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот с решением вашего обращения на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. P.S. Письмо получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-08T13:06:14+03:00
Добрый день. Отзывчивая поддержка, готовая оперативно помочь в любом вопросе – это одна из наших главных фишек. Приятно, что вы цените это и отмечаете в вашем отзыве :) Спасибо! Пожалуйста, поделитесь скриншотом звонка с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025