Залезли в кредитную историю без разрешения
При проверке своей кредитной истории обнаружил запросы от Райфа в конце февраля 2024 года. Обратился в банк за разъяснением этой ситуации в районе 20 марта, было составлено обращение и мне пришёл ответ, что согласие я дал сам и так далее. Действительно у меня была кредитная карта от данного банка и она была закрыта в мае 2023. Согласие, вроде как, действует полгода с момента закрытия кредитного продукта и в 2024 согласие точно не работало.
Было составлен обращение, но банк начал отпираться и сослался на согласие, которое заключается при договоре вообще. Банк также придумал, что это согласие действует ВЕЧНО до момента отзыва. Я привёл свои доводы, в том числе ссылаясь на российские законы, на что Райф упорно рассказывал о своих внутренних каких-то инструкциях, и что на закон им по барабану.
Мы достаточно долго общались по этому вопросу с куратором обращения, но кредитный отдел был непоколебим и стоял на своём. Была составлена жалоба в ЦБ, по которой спустя месяц пришёл ответ, что да, действительно запросы выше были незаконные, а материалы дела переданы для составления протокола и возбуждения административки.
Райффайзен Банк, вечного согласия не существует! Ваши внутренние инструкции не могут противоречить законам выше.
Разумеется никаких извинений и урегулирования вопроса не было. Попросил банк посодействовать с удалениями запросов в БКИ, пока всё идёт очень долго.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...