Очень не серьёзный банк
06.05 пришла в Почта банк по адресу г. Н. Новгород, Бусыгина 17а открыть дебетовую карту и накопительный счёт.Также хотела перевести пенсию в ваш банк. Сотрудница была абсолютно некомпетентна, казалось бы, пришла открыть самые элементарные продукты банка - так она постоянно кому-то звонила, чтобы узнать информацию. сложилось впечатление, что работает первый день. Потом стала отправлять на другой конец города, в офис на пр-кт Октября. Простите, а для чего тогда ты тут сидишь? С горем пополам спустя полтора часа открыла карту и личный кабинет. Толком ничего не объяснив. При этом постоянно спрашивала коды, пришедшие на мой телефон. Как я поняла, вы не заинтересованы в новых клиентах, а сотрудник сидит в банке (по факту это почта) чисто для галочки.
Придя домой, зайдя в приложение, обнаружила пополнение и тут же списание 100 руб. с моей карты. Я этого не делала. Как потом выяснилось, это сделал сотрудник САМОВОЛЬНО НЕ СПРОСИВ МЕНЯ ОБ ЭТОМ! Пополнила мою карту и сразу же купила что-то с неё!!! Я на такие манипуляции согласия не давала!
Написала об этом в личный кабинет в чат оператору, с просьбой разъяснить действия, откуда у сотрудников есть такие полномочия, пополнять и списывать денежные средства со счёта новых клиентов. И вместо того, чтобы обьяснить, оператор взял и заблокировал мою карту! ПРОСТО ШОК! Теперь я не могу зайти совсем в ЛК!!!
Я с таким сталкиваюсь впервые!
Делая вывод, банку не нужны новые клиенты, они делают абсолютно всё, чтобы человек от них бежал и никогда не возвращался!
Как итог: написала жалобу в сам банк, обращение зарегистрировали, и самое интересное, что ответ я могу получить по электронной почте, ВНИМАНИЕ! Которую могу указать в личном кабинет, НО ДОСТУПА У МЕНЯ В НЕГО НЕТ! Потому что невменяемый оператор ЗАЧЕМ-ТО ЗАБЛОКИРОВАЛ МНЕ КАРТУ! Хотя я об этом не просила! Замкнутый круг! Следовательно, ответа мне от банка не дождаться!
Писала в оф группу вк, ответил некий Евгений, я так поняла это бот. Помочь ничем не может, отравляет на горячую линию, а у меня роуминг, у всех нормальных банков есть 8800, а тут какой-то московский номер.
Очень не серьёзный подпольный банк, а сотрудники мошенники! Хотят пополняют, хотят списывают деньги с чужой карты клиента. Цирк.
Прошу руководство банка объяснить неадекватные действия своих сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...