Очень не серьёзный банк
06.05 пришла в Почта банк по адресу г. Н. Новгород, Бусыгина 17а открыть дебетовую карту и накопительный счёт.Также хотела перевести пенсию в ваш банк. Сотрудница была абсолютно некомпетентна, казалось бы, пришла открыть самые элементарные продукты банка - так она постоянно кому-то звонила, чтобы узнать информацию. сложилось впечатление, что работает первый день. Потом стала отправлять на другой конец города, в офис на пр-кт Октября. Простите, а для чего тогда ты тут сидишь? С горем пополам спустя полтора часа открыла карту и личный кабинет. Толком ничего не объяснив. При этом постоянно спрашивала коды, пришедшие на мой телефон. Как я поняла, вы не заинтересованы в новых клиентах, а сотрудник сидит в банке (по факту это почта) чисто для галочки.
Придя домой, зайдя в приложение, обнаружила пополнение и тут же списание 100 руб. с моей карты. Я этого не делала. Как потом выяснилось, это сделал сотрудник САМОВОЛЬНО НЕ СПРОСИВ МЕНЯ ОБ ЭТОМ! Пополнила мою карту и сразу же купила что-то с неё!!! Я на такие манипуляции согласия не давала!
Написала об этом в личный кабинет в чат оператору, с просьбой разъяснить действия, откуда у сотрудников есть такие полномочия, пополнять и списывать денежные средства со счёта новых клиентов. И вместо того, чтобы обьяснить, оператор взял и заблокировал мою карту! ПРОСТО ШОК! Теперь я не могу зайти совсем в ЛК!!!
Я с таким сталкиваюсь впервые!
Делая вывод, банку не нужны новые клиенты, они делают абсолютно всё, чтобы человек от них бежал и никогда не возвращался!
Как итог: написала жалобу в сам банк, обращение зарегистрировали, и самое интересное, что ответ я могу получить по электронной почте, ВНИМАНИЕ! Которую могу указать в личном кабинет, НО ДОСТУПА У МЕНЯ В НЕГО НЕТ! Потому что невменяемый оператор ЗАЧЕМ-ТО ЗАБЛОКИРОВАЛ МНЕ КАРТУ! Хотя я об этом не просила! Замкнутый круг! Следовательно, ответа мне от банка не дождаться!
Писала в оф группу вк, ответил некий Евгений, я так поняла это бот. Помочь ничем не может, отравляет на горячую линию, а у меня роуминг, у всех нормальных банков есть 8800, а тут какой-то московский номер.
Очень не серьёзный подпольный банк, а сотрудники мошенники! Хотят пополняют, хотят списывают деньги с чужой карты клиента. Цирк.
Прошу руководство банка объяснить неадекватные действия своих сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...