Очень не серьёзный банк

08.05.2024 12:57
684
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.05 пришла в Почта банк по адресу г. Н. Новгород, Бусыгина 17а открыть дебетовую карту и накопительный счёт.Также хотела перевести пенсию в ваш банк. Сотрудница была абсолютно некомпетентна, казалось бы, пришла открыть самые элементарные продукты банка - так она постоянно кому-то звонила, чтобы узнать информацию. сложилось впечатление, что работает первый день. Потом стала отправлять на другой конец города, в офис на пр-кт Октября. Простите, а для чего тогда ты тут сидишь? С горем пополам спустя полтора часа открыла карту и личный кабинет. Толком ничего не объяснив. При этом постоянно спрашивала коды, пришедшие на мой телефон. Как я поняла, вы не заинтересованы в новых клиентах, а сотрудник сидит в банке (по факту это почта) чисто для галочки.

Придя домой, зайдя в приложение, обнаружила пополнение и тут же списание 100 руб. с моей карты. Я этого не делала. Как потом выяснилось, это сделал сотрудник САМОВОЛЬНО НЕ СПРОСИВ МЕНЯ ОБ ЭТОМ! Пополнила мою карту и сразу же купила что-то с неё!!! Я на такие манипуляции согласия не давала! 

Написала об этом в личный кабинет в чат оператору, с просьбой разъяснить действия, откуда у сотрудников есть такие полномочия, пополнять и списывать денежные средства со счёта новых клиентов. И вместо того, чтобы обьяснить, оператор взял и заблокировал мою карту! ПРОСТО ШОК! Теперь я не могу зайти совсем в ЛК!!!
Я с таким сталкиваюсь впервые!
Делая вывод, банку не нужны новые клиенты, они делают абсолютно всё, чтобы человек от них бежал и никогда не возвращался!

Как итог: написала жалобу в сам банк, обращение зарегистрировали, и самое интересное, что ответ я могу получить по электронной почте, ВНИМАНИЕ! Которую могу указать в личном кабинет, НО ДОСТУПА У МЕНЯ В НЕГО НЕТ! Потому что невменяемый оператор ЗАЧЕМ-ТО ЗАБЛОКИРОВАЛ МНЕ КАРТУ! Хотя я об этом не просила! Замкнутый круг! Следовательно, ответа мне от банка не дождаться! 
Писала в оф группу вк, ответил некий Евгений, я так поняла это бот. Помочь ничем не может, отравляет на горячую линию, а у меня роуминг, у всех нормальных банков есть 8800, а тут какой-то московский номер.

Очень не серьёзный подпольный банк, а сотрудники мошенники! Хотят пополняют, хотят списывают деньги с чужой карты клиента. Цирк. 

Прошу руководство банка объяснить неадекватные действия своих сотрудников.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-14T15:47:36+03:00
Уважаемая User-737414206862! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Информация о некорректных действиях сотрудника передана руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. При обращении в отделение сотрудник Почты России произвел оформление Сберегательного счета, который необходим для получения пенсии в Почта Банке, но в связи с техническими ограничениям, не могла произвести оформление перевода пенсии, поэтому рекомендовала Вам обратиться в ближайшее отделение Банка. Как мы видим, по данной ситуации в Банке было зарегистрировано обращение № 5****70. Заметим, что ответ на обращение можно получить только на подтвержденный адрес электронной почты. При регистрации обращения Вам было сообщено, что для получения ответа на электронную почту Вам необходимо внести изменения в Вашу анкету. Для изменения данных потребуется зайти в мобильное приложение "Почта Банк Онлайн", перейти в раздел "Ещё" и выбрать раздел "Профиль". Также ознакомиться с ответом на обращение Вы можете в отделении Банка, на Горячей линии и Чате. Мы провели проверку оказанных консультаций в Чате. Сотрудники действовали в рамках установленных инструкций, ошибки не выявлены. Отметим, что произвести разблокировку "Почта Банк Онлайн" возможно при обращении в отделение Банка, а также на Горячую линию. В случае возникновения дополнительных вопросов - сотрудники всегда рады оказать помощь при обращении в Чат и на Горячую линию по телефону 7 495 532 13 00 (стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи). Если Вы примите решение перевыпустить карту, то рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка. После чего Вы можете написать нам об этом в комментариях, и мы отменим комиссию за перевыпуск. Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет 16.05.2024 г. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
896
отзыва
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025