Очень не серьёзный банк

08.05.2024 12:57
670
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.05 пришла в Почта банк по адресу г. Н. Новгород, Бусыгина 17а открыть дебетовую карту и накопительный счёт.Также хотела перевести пенсию в ваш банк. Сотрудница была абсолютно некомпетентна, казалось бы, пришла открыть самые элементарные продукты банка - так она постоянно кому-то звонила, чтобы узнать информацию. сложилось впечатление, что работает первый день. Потом стала отправлять на другой конец города, в офис на пр-кт Октября. Простите, а для чего тогда ты тут сидишь? С горем пополам спустя полтора часа открыла карту и личный кабинет. Толком ничего не объяснив. При этом постоянно спрашивала коды, пришедшие на мой телефон. Как я поняла, вы не заинтересованы в новых клиентах, а сотрудник сидит в банке (по факту это почта) чисто для галочки.

Придя домой, зайдя в приложение, обнаружила пополнение и тут же списание 100 руб. с моей карты. Я этого не делала. Как потом выяснилось, это сделал сотрудник САМОВОЛЬНО НЕ СПРОСИВ МЕНЯ ОБ ЭТОМ! Пополнила мою карту и сразу же купила что-то с неё!!! Я на такие манипуляции согласия не давала! 

Написала об этом в личный кабинет в чат оператору, с просьбой разъяснить действия, откуда у сотрудников есть такие полномочия, пополнять и списывать денежные средства со счёта новых клиентов. И вместо того, чтобы обьяснить, оператор взял и заблокировал мою карту! ПРОСТО ШОК! Теперь я не могу зайти совсем в ЛК!!!
Я с таким сталкиваюсь впервые!
Делая вывод, банку не нужны новые клиенты, они делают абсолютно всё, чтобы человек от них бежал и никогда не возвращался!

Как итог: написала жалобу в сам банк, обращение зарегистрировали, и самое интересное, что ответ я могу получить по электронной почте, ВНИМАНИЕ! Которую могу указать в личном кабинет, НО ДОСТУПА У МЕНЯ В НЕГО НЕТ! Потому что невменяемый оператор ЗАЧЕМ-ТО ЗАБЛОКИРОВАЛ МНЕ КАРТУ! Хотя я об этом не просила! Замкнутый круг! Следовательно, ответа мне от банка не дождаться! 
Писала в оф группу вк, ответил некий Евгений, я так поняла это бот. Помочь ничем не может, отравляет на горячую линию, а у меня роуминг, у всех нормальных банков есть 8800, а тут какой-то московский номер.

Очень не серьёзный подпольный банк, а сотрудники мошенники! Хотят пополняют, хотят списывают деньги с чужой карты клиента. Цирк. 

Прошу руководство банка объяснить неадекватные действия своих сотрудников.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-14T15:47:36+03:00
Уважаемая User-737414206862! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Информация о некорректных действиях сотрудника передана руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. При обращении в отделение сотрудник Почты России произвел оформление Сберегательного счета, который необходим для получения пенсии в Почта Банке, но в связи с техническими ограничениям, не могла произвести оформление перевода пенсии, поэтому рекомендовала Вам обратиться в ближайшее отделение Банка. Как мы видим, по данной ситуации в Банке было зарегистрировано обращение № 5****70. Заметим, что ответ на обращение можно получить только на подтвержденный адрес электронной почты. При регистрации обращения Вам было сообщено, что для получения ответа на электронную почту Вам необходимо внести изменения в Вашу анкету. Для изменения данных потребуется зайти в мобильное приложение "Почта Банк Онлайн", перейти в раздел "Ещё" и выбрать раздел "Профиль". Также ознакомиться с ответом на обращение Вы можете в отделении Банка, на Горячей линии и Чате. Мы провели проверку оказанных консультаций в Чате. Сотрудники действовали в рамках установленных инструкций, ошибки не выявлены. Отметим, что произвести разблокировку "Почта Банк Онлайн" возможно при обращении в отделение Банка, а также на Горячую линию. В случае возникновения дополнительных вопросов - сотрудники всегда рады оказать помощь при обращении в Чат и на Горячую линию по телефону 7 495 532 13 00 (стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи). Если Вы примите решение перевыпустить карту, то рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка. После чего Вы можете написать нам об этом в комментариях, и мы отменим комиссию за перевыпуск. Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет 16.05.2024 г. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024