Очень не серьёзный банк

08.05.2024 12:57
667
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.05 пришла в Почта банк по адресу г. Н. Новгород, Бусыгина 17а открыть дебетовую карту и накопительный счёт.Также хотела перевести пенсию в ваш банк. Сотрудница была абсолютно некомпетентна, казалось бы, пришла открыть самые элементарные продукты банка - так она постоянно кому-то звонила, чтобы узнать информацию. сложилось впечатление, что работает первый день. Потом стала отправлять на другой конец города, в офис на пр-кт Октября. Простите, а для чего тогда ты тут сидишь? С горем пополам спустя полтора часа открыла карту и личный кабинет. Толком ничего не объяснив. При этом постоянно спрашивала коды, пришедшие на мой телефон. Как я поняла, вы не заинтересованы в новых клиентах, а сотрудник сидит в банке (по факту это почта) чисто для галочки.

Придя домой, зайдя в приложение, обнаружила пополнение и тут же списание 100 руб. с моей карты. Я этого не делала. Как потом выяснилось, это сделал сотрудник САМОВОЛЬНО НЕ СПРОСИВ МЕНЯ ОБ ЭТОМ! Пополнила мою карту и сразу же купила что-то с неё!!! Я на такие манипуляции согласия не давала! 

Написала об этом в личный кабинет в чат оператору, с просьбой разъяснить действия, откуда у сотрудников есть такие полномочия, пополнять и списывать денежные средства со счёта новых клиентов. И вместо того, чтобы обьяснить, оператор взял и заблокировал мою карту! ПРОСТО ШОК! Теперь я не могу зайти совсем в ЛК!!!
Я с таким сталкиваюсь впервые!
Делая вывод, банку не нужны новые клиенты, они делают абсолютно всё, чтобы человек от них бежал и никогда не возвращался!

Как итог: написала жалобу в сам банк, обращение зарегистрировали, и самое интересное, что ответ я могу получить по электронной почте, ВНИМАНИЕ! Которую могу указать в личном кабинет, НО ДОСТУПА У МЕНЯ В НЕГО НЕТ! Потому что невменяемый оператор ЗАЧЕМ-ТО ЗАБЛОКИРОВАЛ МНЕ КАРТУ! Хотя я об этом не просила! Замкнутый круг! Следовательно, ответа мне от банка не дождаться! 
Писала в оф группу вк, ответил некий Евгений, я так поняла это бот. Помочь ничем не может, отравляет на горячую линию, а у меня роуминг, у всех нормальных банков есть 8800, а тут какой-то московский номер.

Очень не серьёзный подпольный банк, а сотрудники мошенники! Хотят пополняют, хотят списывают деньги с чужой карты клиента. Цирк. 

Прошу руководство банка объяснить неадекватные действия своих сотрудников.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-14T15:47:36+03:00
Уважаемая User-737414206862! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Информация о некорректных действиях сотрудника передана руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. При обращении в отделение сотрудник Почты России произвел оформление Сберегательного счета, который необходим для получения пенсии в Почта Банке, но в связи с техническими ограничениям, не могла произвести оформление перевода пенсии, поэтому рекомендовала Вам обратиться в ближайшее отделение Банка. Как мы видим, по данной ситуации в Банке было зарегистрировано обращение № 5****70. Заметим, что ответ на обращение можно получить только на подтвержденный адрес электронной почты. При регистрации обращения Вам было сообщено, что для получения ответа на электронную почту Вам необходимо внести изменения в Вашу анкету. Для изменения данных потребуется зайти в мобильное приложение "Почта Банк Онлайн", перейти в раздел "Ещё" и выбрать раздел "Профиль". Также ознакомиться с ответом на обращение Вы можете в отделении Банка, на Горячей линии и Чате. Мы провели проверку оказанных консультаций в Чате. Сотрудники действовали в рамках установленных инструкций, ошибки не выявлены. Отметим, что произвести разблокировку "Почта Банк Онлайн" возможно при обращении в отделение Банка, а также на Горячую линию. В случае возникновения дополнительных вопросов - сотрудники всегда рады оказать помощь при обращении в Чат и на Горячую линию по телефону 7 495 532 13 00 (стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи). Если Вы примите решение перевыпустить карту, то рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка. После чего Вы можете написать нам об этом в комментариях, и мы отменим комиссию за перевыпуск. Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, которой поступит на Ваш счет 16.05.2024 г. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024