Ввели в заблуждение и заблокировали счёт

08.05.2024 14:18
270
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всех приветствую! Особенно руководство банка ОТП!
У данного банка есть ряд людей которые вводят заблуждение. 

заблокирвали карту, сказали придите в отделение банка подтвердить личность, чтоб вы могли пользоваться приложением. 

Пришёл, позвонили СБ в пприсутствие сотрница банка. Сб Кирилл задал пару вопросов, потом попросил контактный телефона для связи с сотрудницей банка. Они там поболтали, мне сказали банк разблокирую в течении 2-х минут. так и произошло. я решил внести 150 тысяч, чтоб использовать карту для покупок и оплаты услуг. Спустя 15 минут мне заблокировали банк со всеми моими деньгами! 

Позвонив тому же самому СБ Кириллу, он мне сказал, что предупреждал меня о закрытие счёта. но это не было и он мне нагло врал. 

посде повторного звонка он сказал, что я мог не сказать. 

ПРОШУ ВЫПЛАТИТЬ МНЕ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА!!!   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T19:48:17+03:00
Ждем ответ банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-05-10T06:32:58+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. По Вашему запросу работа проводится в рамках обращения №24114511. По результатам Вас проинформируют выбранным Вами способом. С уважением, Екатерина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024