Обман

08.05.2024 16:18
1269
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

07.05.2024 года с меня несколькими суммами в течение нескольких часов с дебетовой карты украли больше 3000т.р. когда я увидел это в личном кабинете я позвонил на гор.линию росбанка и мне любезно обьяснили что оказываеться я якобы подключил некую платную услугу и посему с меня и содрали эти деньги...1.я ничего не подключал! 2. на все мои операции в росбанке ВСЕГДА!приходили пуш уведомления.3. но на эти кражи сообщения почему то не приходили! Если бы они приходили как раньше ,я успел бы спасти большую часть суммы, заблокировав карту....требую от банка на основание того что я не делал платных подписок ,не давал согласия на списания и т.д. и что меня не предупреждали о том что с моей карты воруют деньги! вернуть мне 3100 обратно на счет!

Росбанк
Росбанк
2024-05-15T12:56:26+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы оказались в этой ситуации. Мы инициировали процесс опротестования сумм по операциям, которые вы оспариваете. Как только закончим проверку, предоставим вам официальный ответ. Отметим, что срок рассмотрения вашего обращения может достигнуть 30 дней. В этой ситуации срок зависит не от нас, поэтому ускорить этот процесс мы не можем. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024