Жалоба

08.05.2024 17:09
523
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написал я больше часа назад в чат приложения свой банк и не получил ответа, вообще никакого! Далее позвонил в поддержку спросил где отключить тумблер за платное смс информирование. Сотрудник Динара 15 не смогла мне подсказать. Ну хорошо, спрашиваю тут на банки ру!

Кстати скрины и последнюю версию 1.281.0 тоже отправил в чат 💬 

Там вообще работает кто то?

Вообщем я оставляю жалобу на Х-ко И. М. 

Жду номер жалобы 

Свой Банк
Свой Банк
2024-05-10T12:42:19+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с техническими трудностями. На основании вашего обращения была создана задача и передана в работу техническим специалистам. В настоящее время услуга "СМС-информирование" у вас отключена. Благодарим вас за понимание и терпение в этом вопросе. Мы стремимся быть лучше и предоставлять максимально корректные ответы клиентам в кратчайшие сроки. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы также можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты