Жалоба
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Написал я больше часа назад в чат приложения свой банк и не получил ответа, вообще никакого! Далее позвонил в поддержку спросил где отключить тумблер за платное смс информирование. Сотрудник Динара 15 не смогла мне подсказать. Ну хорошо, спрашиваю тут на банки ру!
Кстати скрины и последнюю версию 1.281.0 тоже отправил в чат 💬
Там вообще работает кто то?
Вообщем я оставляю жалобу на Х-ко И. М.
Жду номер жалобы
Свой Банк
2024-05-10T12:42:19+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с техническими трудностями. На основании вашего обращения была создана задача и передана в работу техническим специалистам. В настоящее время услуга "СМС-информирование" у вас отключена. Благодарим вас за понимание и терпение в этом вопросе. Мы стремимся быть лучше и предоставлять максимально корректные ответы клиентам в кратчайшие сроки. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы также можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты