"Эмпатия" от Альфы
В марте месяце было очень много покупок так как делал ремонт в доме. И уже в середине месяца достиг максимального начисления бонусов (6000 руб). Соответственно по правилам Банка на все последующие покупки в отчётный период бонусы не начислялись. В апреле месяце по каким-то купленным товарам я осуществил возврат, продавец д.с. вернул, а банк списал кэшбэк за эти покупки обратно. Тут вопросов нет. НО я оставил обращение в Банк с просьбой в таком случае начислять бонусы за иные покупки в марте, по которым кэшбэк не начислялся по причине, описанной выше. Фактически с учётом списания кэшбэка по возвратам я не достиг максимального значения кэшбэка. Вот текст ответа
Рассмотрели ваше обращение A24041015902:.
В предварительном расчёте операции возврата могут отображаться некорректно. Итоговый расчёт бонусных баллов происходит ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом. Необходимо ожидать окончательного расчёта..
Сегодня 9 мая я понимаю, что 10 уже никто ничего не сделает и перерасчета не будет. У меня вопрос к Банку - может Вам стоит подобрать других сотрудников, которые способны проявлять эмпатию к клиенту, вникать в проблему, а не отвечать шаблоном? Понятно же, что кейс нестандартный и никакого автоматического пересчёта не будет без рук сотрудников!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
О компенсации ресторанов в аэропортах
Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в...
Пояснили за кэшбек
28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в...
Благодарю за помощь
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание...
Быстрое получение стикера
Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее...
Поблагодарить в решение вопроса
Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе...
Банкомат не читал карту
20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...