Блокировка кредитной карты 110 дней при первом же использовании
7 мая 2024 года мной получена кредитная карта банка. Процесс активации карты сам по сбее был долгим и вместо "максимум суток" растянулся на троё, пришлось звонить, и меня часто спрашивали "у вас не менялся паспорт", "а вы уверены, что не менялся". Но ладно, карту получил.
В тот же день я, желая приобрести на маркетплейсе Озон товар бытового назначения, перевел с карты себе же в другой банк (Тинькофф, зарплатный банк) 15000 рублей (начала 5000, а потом еще 10000, т.к. недопечатал единичку), чтобы в последствии добавить к ним некоторую сумму и вечером сделать перевод на «Озон-счет» для покупки товара по более выгодной цене.
В итоге карточный счет «Райффайзен» заблокировал. В техподдержке сотрудником комплайнс было упомянуто, что блокировка произошла по требованиям законодательства. Первым, должен отметить, эмоциональным решением было вернуть все деньги и закрыть счета, что я и сделал, т.к. в любом случае не желаю пользоваться вашими финансовыми продуктами в будущем.
Кстати, товар в озоне по акции кончился, я не успел его купить, о чем очень сожалею.
Также отмечаю, что в моей кредитной истории не было ни единой просрочки ни по одному из кредитов за все время её существования.
Однако остались вопросы:
1. Я хочу знать, на каком основании заблокирован мой счет и какие документы требуются для его разблокировки, так как хочу отслеживать процесс закрытия счетов через приложение;
2. Если банк считает, что я совершал недобросовестные операции, или даже незаконные операции и в чем-то меня обвиняет, прошу сообщить, в чем именно, чтобы я имел возможность отстаивать честь и репутацию в соответствии с законодательством РФ;
3. Я хочу знать, отразится ли эта блокировка на моей кредитной истории.
Судя по отзывам на банки.ру проблемы с невнятным комплайенсом есть у многих клиентов банка райффайзен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...