Блокировка кредитной карты 110 дней при первом же использовании

09.05.2024 12:03
1090
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 мая 2024 года мной получена кредитная карта банка. Процесс активации карты сам по сбее был долгим и вместо "максимум суток" растянулся на троё, пришлось звонить, и меня часто спрашивали "у вас не менялся паспорт", "а вы уверены, что не менялся". Но ладно, карту получил.

В тот же день я, желая приобрести на маркетплейсе Озон товар бытового назначения, перевел с карты себе же в другой банк (Тинькофф, зарплатный банк) 15000 рублей (начала 5000, а потом еще 10000, т.к. недопечатал единичку), чтобы в последствии добавить к ним некоторую сумму и вечером сделать перевод на «Озон-счет» для покупки товара по более выгодной цене.

 

В итоге карточный счет «Райффайзен» заблокировал. В техподдержке сотрудником комплайнс было упомянуто, что блокировка произошла по требованиям законодательства. Первым, должен отметить, эмоциональным решением было вернуть все деньги и закрыть счета, что я и сделал, т.к. в любом случае не желаю пользоваться вашими финансовыми продуктами в будущем. 

Кстати, товар в озоне по акции кончился, я не успел его купить, о чем очень сожалею. 

 

Также отмечаю, что в моей кредитной истории не было ни единой просрочки ни по одному из кредитов за все время её существования.

 

Однако остались вопросы:

1. Я хочу знать, на каком основании заблокирован мой счет и какие документы требуются для его разблокировки, так как хочу отслеживать процесс закрытия счетов через приложение;

2. Если банк считает, что я совершал недобросовестные операции, или даже незаконные операции и в чем-то меня обвиняет, прошу сообщить, в чем именно, чтобы я имел возможность отстаивать честь и репутацию в соответствии с законодательством РФ;

3. Я хочу знать, отразится ли эта блокировка на моей кредитной истории.

Судя по отзывам на банки.ру проблемы с невнятным комплайенсом есть у многих клиентов банка райффайзен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-19T15:47:18+03:00
Оценка зачтена за нарушение срока активации карты.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-16T13:45:23+03:00
Здравствуйте! Мы не обвиняем вас в нарушении законодательства. Прослушали звонок от 7 мая. Сотрудник не говорил, что блокировка по требованиям законодательства. Пояснил, что по пункту 2.17 общих условий банк может ограничить доступ на использование карты и онлайн-банка, если платежи клиента вызывают у него подозрения. Сам счет при этом не блокировали. Для снятия ограничений банку нужно было получить документы, которые поясняют смысл исходящих платежей и источник поступления. На следующем звонке отправили счет к закрытию. Он закроется 16 июня, после этого при необходимости сможете заказать справку. На кредитную историю блокировка карты не повлияет. Простите, что сразу не ответили на все вопросы в первом письме, и что активация карты заняла больше времени, чем обещали. Понимаем, что нарушили ваши планы, но у нас были основания для блокировки. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024