09.05.2024 года в 12.46 я по телефону обратился в контактный центр Хоум Банка, чтобы получить консультацию по поводу работы личного кабинета. Состоялся диалог с сотрудником банка по имени Екатерина. Она внимательно выслушала мои вопросы и замечания по работе новой версии личного кабинета на сайте банка. На все свои вопросы я получил от Екатерины вежливые и исчерпывающие ответы. Было очевидно, что она полностью информирована по данной теме. Благодаря Екатерине я смог принять верное решение при выборе предпочтения новой версии личного кабинета, либо старой, либо вообще воспользоваться мобильным приложением банка, имеющим наибольший функционал. Рекомендую Хоум Банк всем, кто желает разместить свои денежные средства, либо воспользоваться кредитом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Звонок в банк
Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Снова с любимым приложением
Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...