Невозможно перевести деньги по СБП на Яндекс Пэй после закрытия карты Яндекс Про

09.05.2024 16:05
3076
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Уже несколько недель пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации через техподдержку в приложении Яндекс Пэй, но безрезультатно. Ситуация такая: работая некоторое время в такси через Яндекс Go, я открыл карту Яндекс Про, куда получал оплату за заказы, что было удобно. Сейчас я в такси не работаю, соответственно, необходимости в карте Яндекс Про у меня нет, я ей не пользуюсь. Однако у меня есть расширенный Сплит от Яндекса и открытая карточка Яндекс Пэй, откуда каждый месяц списывается платёж по Сплиту - до открытия карты Яндекс Про я по СБП переводил деньги на Яндекс Пэй и оплачивал Сплит. После появления карты Яндекс Про деньги по СБП автоматически падали на карту Про (как мне объяснили в поддержке, это изменить нельзя), откуда я в ручном режиме переводил их на карту Пэй и оплачивал Сплит. Это неудобно, поэтому чтобы избежать лишних действий, мне через техподдержку закрыли карту Про, заверив, что теперь всё будет приходить сразу на карту Пэй. На данный момент, на 9.05.2024 ситуация такая - через несколько дней у меня очередной платёж по Сплиту, карта Про закрыта, но при попытке перевести деньги в Яндекс Банк любое приложение стороннего банка выдаёт, что банк получателя отклонил перевод. Обратился в поддержку Яндекс Банка, там не придумали ничего лучше, как посоветовать мне переводить не через СБП, а по номеру карты. Однако в этом случае другой банк, откуда я пытаюсь перевести, удерживает комиссию в размере пары сотен рублей. Я считаю, что я не обязан платить комиссию за то, что в Яндекс банке не в состоянии разобраться в ошибке, по которой я не могу пользоваться преимуществами владения карты Яндекс Пэй, бесплатным переводом по СБП и оплаты Сплита с нее. Ошибка на стороне Яндекс Банка, а расплачиваться за это почему-то должен я, испытывая неудобства и тратя лишние деньги на комиссию. Уже который день я пишу в техподдержку, но результат нулевой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T15:52:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 27.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-06T15:52:26+03:00
​Здравствуйте! Рассказали в чате поддержки, что при закрытии счёта закрываем обе карты —​ Про и Пэй. Так как решили закрыть только карту Про, возникли технические трудности с дальнейшим пополнением другой карты. Сразу же начали работу над вашим обращением, всё проверили —​ сейчас вы можете пополнять Пэй без комиссии! Простите, что поиск решения затянулся — постараемся как можно скорее приносить вам хорошие новости! Рада, что всё разрешилось 😊

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024