Невозможно перевести деньги по СБП на Яндекс Пэй после закрытия карты Яндекс Про

09.05.2024 16:05
3732
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Уже несколько недель пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации через техподдержку в приложении Яндекс Пэй, но безрезультатно. Ситуация такая: работая некоторое время в такси через Яндекс Go, я открыл карту Яндекс Про, куда получал оплату за заказы, что было удобно. Сейчас я в такси не работаю, соответственно, необходимости в карте Яндекс Про у меня нет, я ей не пользуюсь. Однако у меня есть расширенный Сплит от Яндекса и открытая карточка Яндекс Пэй, откуда каждый месяц списывается платёж по Сплиту - до открытия карты Яндекс Про я по СБП переводил деньги на Яндекс Пэй и оплачивал Сплит. После появления карты Яндекс Про деньги по СБП автоматически падали на карту Про (как мне объяснили в поддержке, это изменить нельзя), откуда я в ручном режиме переводил их на карту Пэй и оплачивал Сплит. Это неудобно, поэтому чтобы избежать лишних действий, мне через техподдержку закрыли карту Про, заверив, что теперь всё будет приходить сразу на карту Пэй. На данный момент, на 9.05.2024 ситуация такая - через несколько дней у меня очередной платёж по Сплиту, карта Про закрыта, но при попытке перевести деньги в Яндекс Банк любое приложение стороннего банка выдаёт, что банк получателя отклонил перевод. Обратился в поддержку Яндекс Банка, там не придумали ничего лучше, как посоветовать мне переводить не через СБП, а по номеру карты. Однако в этом случае другой банк, откуда я пытаюсь перевести, удерживает комиссию в размере пары сотен рублей. Я считаю, что я не обязан платить комиссию за то, что в Яндекс банке не в состоянии разобраться в ошибке, по которой я не могу пользоваться преимуществами владения карты Яндекс Пэй, бесплатным переводом по СБП и оплаты Сплита с нее. Ошибка на стороне Яндекс Банка, а расплачиваться за это почему-то должен я, испытывая неудобства и тратя лишние деньги на комиссию. Уже который день я пишу в техподдержку, но результат нулевой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T15:52:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 27.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-06T15:52:26+03:00
​Здравствуйте! Рассказали в чате поддержки, что при закрытии счёта закрываем обе карты —​ Про и Пэй. Так как решили закрыть только карту Про, возникли технические трудности с дальнейшим пополнением другой карты. Сразу же начали работу над вашим обращением, всё проверили —​ сейчас вы можете пополнять Пэй без комиссии! Простите, что поиск решения затянулся — постараемся как можно скорее приносить вам хорошие новости! Рада, что всё разрешилось 😊

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025