Отвратительное впечатление от обслуживания
Оформила в офисе 26.04 карту с индивидуальным обслуживанием стоимостью 2500руб в месяц. Эта сумма включала в себя оформление страхового полиса. 02.05 я позвонила на горячую линию как мне и сказала сотрудница во время оформления карты, и заказала себе страховой полис. Сотрудник контакт--центра заверил, что заявку на оформление полиса принял и ожидать его получения в течение 7 дней, но как правило быстрее. Прошло 9 дней - полиса нет. Звоню снова в контакт-центр, и как оказалось меня автоматически перебросило на другой тариф, хотя мне при оформлении карты говорили, что смена тарифа возможна только по заявлению. И никакого полиса не будет, хотя сотрудник Цифра банка 02.05 заверил, что он будет в течение 7 дней. Мне предложили оформить снова тариф индивидуальный за 2500 и снова подождать. Вылетать через 1 день. Я не стала рисковать и оформила полис в другом своем банке, он пришел сразу же! банк не надежный, то, что говорят сотрудники при оформлении карты - не соответсвует действительно. Заверяют, что заявка на получение полиса оформлена и одобрена, потом спустя 9 дней ее как выясняется нет. Вот так банк может подвести перед самой поездкой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Об обслуживании в офисе
Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024. Они не...
Советую
В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет...
Ну можете ведь
Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с...
Знакомство с Фридом Финанс
Давно наблюдаю за деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что...
Получение карты
Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется...
Высочайший уровень работы службы поддержки
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения...