Знакомство с банком

11.05.2024 14:17
2680
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В объявлении банка написали: "соверши ПОКУПКУ на 8000 до 31.03 и получишь 4000 р. (2000 кешбеком в рублях и 2000 сертификат Озон).

Повелся. 

Сделал покупку на 10000 р. 30.03 и внёс полую сумму долга на счёт 09.04. 

Сумму внёс, а как долг погасить не понял. Написал в чат и мне полностью аннулировали счёт. Я не понял, это кредитная карта или кредитная линия?

И бонус не начислили. Оказывается, что бы его получить, авторизация покупки должна завершиться до 31.03. но такой информации в рекламном посте и на сайте банка не было. Там было написано: совершите покупку до ... .

Банк провел эту операцию 07.04.

Получается, я должен был совершить покупку до 23 числа.

Хотя банк может и 15 дней эту операцию проводить. И вообще ничего не выплачивать.

02.05 мне начислили кешбек 102 р. и так как лимит аннулирован, то на счету 0, а не 102 р., вместо внятных объяснений только короткие реплики, из разряда "договор открой и носом уткнись и найдешь ответ на свой вопрос".

Как банк решает этот вопрос?

 1117079 - обращение по "акции 4000" составлено 02.05 и обещали дать ответ за 5 дней. По истечению 5 дней, новый срок 13.05, потом видимо будет 30.05 Думаю решения нет и видимо не будет никогда, я уже понял.

И предполагаю, что я не 1 такой.

1134780 - обращение, это про кешбек. Обращение про которое можно сразу забыть.

Даты же для Вас так важны. Но как оказалось играют принципиальное значение, только, если речь идёт о обязательствах клиентов перед банком.

Итог: 

Счёт мне закрыли на ровном месте, хотя я не просил.

Кешбек за покупку я не получил.

Бонус по акции 4000 я тоже не получил.

Мои обращения будут читать ещё 100 лет.

Я ещё додумался в этот "банк" позвонить. 

- Здравствуйте! Вопрос по обращению 1117079.

- И что? Это все? Ну там в приложении написано, читайте/ждите..

Прям >_<жесть какая то.

Я так ещё не спотыкался ни с одним из других банков. Самый ужасный опыт. Хорошо ещё кредит не взял или ипотеку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T11:29:43+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Росбанк
Росбанк
2024-05-16T11:21:47+03:00
Здравствуйте, мы благодарны за выбор нашего банка, поэтому выплатили вам бонус в рамках обращения № 1117079 в сумме 2 000 ₽ за сертификат в интернет-магазин ОЗОН - сумма кешбэка в размере 2 000 ₽ поступит до 17 мая включительно. Отметим, что кешбэк не был начислен, поскольку вы не выполнили [url= https://rosbank.ru/l/ACkbBG]условия акции «2 000 рублей кешбэка и сертификат ОЗОН за покупки в марте»[/url]. Поясним подробнее. При расчете суммы покупок учитываются те расходные операции, по которым проведена авторизация в период акции – с 1 по 31 марта. При этом дата совершения покупки – это дата проведения авторизации по ней. Ваши покупки от 30 марта были подтверждены платёжной системой в начале апреля, поэтому они не вошли в расчёт общей суммы покупок для получения вознаграждения. Кешбэк по программе лояльности #МожноВСЁ на сумму 102 ₽ выплачен вам на счет кредитной карты 2 мая. Приносим извинения, что задержались с ответом по обращению № 1117079. Мы всегда стараемся ответить клиентам как можно быстрее. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время для анализа ситуации. Поэтому срок ответа может быть увеличен, о чём мы уведомляли вас в смс. Ответ предоставлен 15 мая. Хотим дополнить, касаемо закрытия лимита по кредитной карте. 9 апреля вы спрашивали в чате про полное погашение долга, которое подразумевает обнуление лимита по карте. Наш специалист выполнила вашу просьбу. По состоянию на 15 мая лимит обнулён, но счёт кредитной карты ещё не закрыт., Вы можете оставить обращение, мы попробуем восстановить ваш кредитный лимит. Сделать это можно в чате приложения, либо по звонку в контакт-центр. Были рады помочь вам. С уважением, Екатерина Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024