Никому не рекомендую

11.05.2024 20:45
617
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пишу второй отзыв спустя полгода после первого.

Банку показались подозрительными мои по покупки на интернет маркетплейсах, с применением нескольких виртуальных карт.

Заблокировали меня, после первого отзыва сюда сказали что "разблокировали".

Но не тут то было, все карты отключили из приложения они исчезли. Денежные средства исчезли соответственно. После всей истории совместно с оператором сделали заявку на карту новую и сказал без проблем сможете получить заново и пользоваться услугами Банка снова, после создадите обращение и денежку перведут. По приходу лично в банк за картой, моим вопросом попыталась заняться девушка на РЕЦЕПШЕНе "Карл"! Ничего у нее не получилось, даже не поняла мне показалось. Я заБАНен банком оказалось. Что как почему так получилось в целом ситуация, толком не смогли разобраться. Некоторые сотрудники задерживались с обеденного перерыва, видать министерский он у них. ОК верните деньги!  Какие где когда пишите обращение. Надо было забирать сразу денежку, как вам позвонили мне заявили. Сейчас уже поздно типа. Главная проблема "Банка Казани" это не согласованность отделов между собой, сотрудников. Говорят одни одно, делают другие другое. Это не профессионализм, данный банк банком то назвать трудно

Никому не рекомендую. А денежку прошу вернуть!

Банк Казани
Банк Казани
2024-05-29T17:29:28+03:00
Уважаемый User-862114067066! Благодарим Вас за обращение в наш Банк. 21.12.2023 Вам был направлен запрос в системе дистанционного банковского обслуживания о предоставлении пояснений и документов, который не противоречит требованиям действующего законодательства и направлен исключительно в целях соблюдения требований Банка России и процедур внутреннего контроля Банка. Документы запрашивались в рамках Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ. В связи с непредоставлением документов в срок, указанный в запросе, к вашим счетам были применены меры, согласно п. 7.3. Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц. Невостребованный остаток денежных средств с Ваших счетов Вы можете получить, обратившись в Банк с заявлением и предоставлением реквизитов для перечисления денежных средств. По вопросу выпуска дебетовой карты в январе 2024, сообщаем, что карта выпущена и находится в Центральном отделении Банка по адресу г. Казань ул. Солдатская д.1. Ограничения по данной карте отсутствуют. При наличии дополнительных вопросов рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Банка по телефону 8 800 77-518-77 или в Центральное отделение Банка. Просим Вас с пониманием отнестись к соблюдению Банком правил действующего законодательства Российской Федерации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в офисах ООО КБЭР «Банк Казани».

О банке

Народный рейтинг

72 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Казани

Быстро оформили карту

Оценка 5

Оформила карту в Банке Казани. Отделение в г. Казань, на Рихарда Зорге 97. В отделении быстрое, квалифицированное обслуживание. Нужна была карта для получения пенсии... Читать полностью

21.06.2023

Лучший банк

Оценка 5

С Банком Казани я уже год. Выбрала его в качестве альтернативы более популярному, но который перестал устраивать качеством сервиса. Я довольна! В Банке Казани лучше предложения по... Читать полностью

10.06.2023

Первый опыт с банком Казани

Оценка 5

Выбрал зарплатный проект в этом банке. Клиентом являюсь третий месяц, поэтому краткое впечатление:   ⁃ квалифицированная и грамотная консультация менеджера в отделении. Не... Читать полностью

05.06.2023

Качество обслуживания и сервиса приятно удивляет

Оценка 5

Благодарю за высокое качество обслуживания и хороший сервис! Во-первых, карты доставили прямо в офис в указанный день, без задержек, чтобы сотрудники не тратили время и не ехали в... Читать полностью

04.06.2023

Банк Казани

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня и я хочу написать отзыв про банк, в котором имею счета. Начнём с того, что обслуживаюсь у нас в Казани на Декабристов 183 (всего отделений вроде 4 или даже 5... Читать полностью

04.05.2022

Мой Банк

Оценка 5

Вы знаете, в нашем городе ( Набережные Челны), не такой уж большой выбор банков , кроме крупных игроков, поэтому моё обслуживание и упало на Банк Казани . Впервые 1.5 года назад я... Читать полностью

04.04.2022

Замена карты

Оценка 5

Кончилась карта уже как 7 месяцев, позвонила на горячую линию уточнить как ее перевыпустить, обмолвилась что сменила фамилию, сотрудница сказала прийти в отделение и сотрудники во... Читать полностью

05.10.2021