Абсолютно не удобный и не рабочий интерфейс "АТБ Клуба". Невозможность использования баллов

13.05.2024 06:59
872
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, товарищи банкиры.

Будь я на вашем месте, мне было категорически стыдно за столь архаичный, глючный и с трудом функционирующий интерфейс "чудо"-продукта "АТБ Клуб".

С 01.05 не могу компенсировать 2009 баллов.

"Что-то пошло не так. Мы работаем над этим".

Да вы плохо работаете над "этим"!

Уже подано 2 обращения в онлайн-чат!

Где решение проблемы?!

Почему неделями (!) не решается важнейший вопрос - компенсация баллов - часть программы лояльности и, собственно, всё то, ради чего в т. ч. и совершаются покупки вашей картой?!

Почему я не могу компенсировать баллы?!

Почему ранее (апрель, март и т. д.) компенсированные баллы попадают на кредитную карту (!) "Универсальная", а не какую-либо из дебетовых карт?!

Хорошая программа лояльности, но абсолютно "кривой" и бездарный "АТБ Клуб" не даёт ей пользоваться! 

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-06-18T05:18:19+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. Мы обязательно учтём ваши замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше. Баллы сконвертированы вами на карту 14.05.2024 г. Действительно, в связи с обновлением Программы лояльности, в мае в Интернет-банке наблюдались проблемы с отображением АТБ клуб и конвертацией баллов. На июнь в АТБ-клуб вами установлена любимая категория «Дом ремонт», в мае по карте не совершались транзакционные операции, по которым предусмотрено начисление баллов. С уважением, Юлия, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022