Долгая и не организованная работа

13.05.2024 07:11
637
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
03.05.24 через мобильное приложение банка была создана заявка на кредит наличными, т.к приложение работает через раз я не поняла результат рассмотрения- выкинуло из приложения, но 04.05 поступил звонок с банка,с положительным решением, назначили встречу с курьером на 08.05,казалось бы, что на этом все решено. Но звонки от банка продолжались и 05,06,07 с вопросом,а что кредит то не берёте, каждый раз отвечала,что жду курьера с картой и по ощущению каждый раз,что моей заявки на доставку не было, но к моему счастью 08.05 раздался звонок от курьера и казалось бы хиппи энд,но нет... курьер сообщил,что моя заявка отозвана и документов нет, но он сейчас что нибудь придумает. Курьер приехал в назначенное время с 9 до 10,долго тыкал в телефоне и сказал,что выпустил мне электронную карту,но она не одобрена, нужно подождать минут 30-час,а может и пол дня..и уехал. Минут через 40 снова приехал, вручил карту..и вроде бы опять должен быть хиппи энд,НО нет. После вручения мне карты ему нужно было съездить в офис,распечатать документы и вернуться ко мне,на это он попросил 1,5 часа. Вот как возможно спланировать свой рабочий день, если представитель банка катается полдня туда сюда? Он конечно меня обрадовал,что день у него свободен и он приедет в любое время, но хотелось бы сократить общение с банком. Карта получена, документы подписаны и казалось бы "радуйся" кредиту, но нет! На момент 13.05 деньги так и не зачислены на счёт, пользоваться ими я не могу,договор не в активном состоянии, но обязательства я уже должна нести.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-13T13:21:41+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва и отдельная благодарность за то, что нашли время принять звонок. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что проблема с кредитным договором является технической ошибкой. Информация об инциденте была передана в ответственное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Связались с вами и обсудили решение вопроса, а также уточнили сроки зачисления денежных средств с кредитного счета. Также дополним, что банк принял индивидуальное решение выплатить вам бонус к качестве извинений, бонус поступит на дебетовую карту в течение суток. Надеемся, что далее будем только радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём.
user-738618089097
2024-05-13T17:22:00+03:00
Действительно банк связался со мной для решения вопроса, по телефону была составлена ещё одна заявка,на решение которой озвучили срок 3 дня, но в процессе телефонного разговора деньги уже были зачислены на счёт,в через час пришёл бонус в размере 1500 рублей. Как говорится приятно, но осадочек остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024