Максимальное неуважение клиентов

13.05.2024 10:28
151
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не поленюсь даже написать отзыв о таком неуважительном отношении к клиентам. Хотел открыть вклад, банк назначил встречу, приедут домой с 10 до 14 часов. Я все дела отложил, прождал половину дня их, не приехали... Ладно бы так, но я им даже в поддержку написал часов в 12 спросил где их сотрудник, сказали ждите. В 14:10 позвонила мадам перести встречу на следующий день, сказала что у сотрудника типа сегодня выходной 🤬, конечно, я не согласился, а она даже дослушивать не стала и бросила трубку. Яндекс, вы где таких сотрудников берёте? Обучите хотя бы правильно разговаривать и брать ответственность. Можно было и на момент когда я обратился в поддержку, извиниться и сказать что сегодня никак. Но хорошо, что о непорядочности мне стало понятно до внесения денег.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-22T16:32:16+03:00
Здравствуйте! Простите, что встреча не состоялась — не хотели нарушать ваших планов. Учтём ваш опыт общения с представителем и постараемся, чтобы в будущем для всех клиентов​ повысить уровень счёта можно было без преград 🙏 Чтобы немного сгладить впечатление, начислили вам 200 баллов — проверьте, пожалуйста. Надеюсь, вы дадите нам шанс, и в следующий раз всё получится!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024

Получение справки для визы

Оценка 5

мне была необходима справка о текущем остатке для подачи документов на визу, в мобильном приложении можно сделать самому и распечатать, но нужна была именно с настоящей печатью... Читать полностью

05.12.2024

Подсказали условия выплаты процентов по Яндекс сейву

Оценка 5

Хочу открыть Яндекс сейв, возник вопрос касательно процесса выплаты процентов: выплачиваются ли они каждый день? Для уточнения обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:30... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с открытием Яндекс Сейва

Оценка 4

Возник вопрос касательно того, как открыть Яндекс Сейв. Для консультации обратился в чат поддержки 03.12.2024 в 22:58 МСК. Сотрудник поддержки вернулся только 4,5 часа и подробно... Читать полностью

04.12.2024