Максимальное неуважение клиентов

13.05.2024 10:28
158
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не поленюсь даже написать отзыв о таком неуважительном отношении к клиентам. Хотел открыть вклад, банк назначил встречу, приедут домой с 10 до 14 часов. Я все дела отложил, прождал половину дня их, не приехали... Ладно бы так, но я им даже в поддержку написал часов в 12 спросил где их сотрудник, сказали ждите. В 14:10 позвонила мадам перести встречу на следующий день, сказала что у сотрудника типа сегодня выходной 🤬, конечно, я не согласился, а она даже дослушивать не стала и бросила трубку. Яндекс, вы где таких сотрудников берёте? Обучите хотя бы правильно разговаривать и брать ответственность. Можно было и на момент когда я обратился в поддержку, извиниться и сказать что сегодня никак. Но хорошо, что о непорядочности мне стало понятно до внесения денег.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-05-22T16:32:16+03:00
Здравствуйте! Простите, что встреча не состоялась — не хотели нарушать ваших планов. Учтём ваш опыт общения с представителем и постараемся, чтобы в будущем для всех клиентов​ повысить уровень счёта можно было без преград 🙏 Чтобы немного сгладить впечатление, начислили вам 200 баллов — проверьте, пожалуйста. Надеюсь, вы дадите нам шанс, и в следующий раз всё получится!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024