Дезинформирование по условиям начисления кэшбека

13.05.2024 16:47
504
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В апреле неоднократно консультировался по вопросу условий начисления кэшбека по совершённым операциям, мне была предоставлена недостоверная информация о том что мной выполнены условия начисления полного кэшбека в любимой категории, однако в мае выяснилось что это не так и были предоставлены документы банка с исключениями. В интерфейсе приложения информация отображалась правильно и в апреле, но меня уверили что расчёт будет другим.

БКС Банк
БКС Банк
2024-05-21T16:13:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что обратили внимание на качество обслуживания. Это важно для нас, поскольку качество обслуживания в БКС банке является приоритетной задачей. На основании предоставленной вами информации будет проведена проверка. В случае выявления нарушений мы примем необходимые меры. Отметим, что все условия бонусных программ к дебетовым и кредитным картам определены в приложении №8 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «БКС Банк», а также в тарифах, размещенных на сайте Банка по ссылке: https://bank.bcs.ru. С перечнем МСС-кодов, по которым бонусные баллы Клиентам не начисляются можно ознакомиться по ссылке https://bank.bcs.ru/f/list-of-mcc-codes-not-to-charge.pdf. Хотим пояснить, что любимая категория — это группа категорий торгово–сервисных предприятий (ТСП), объединенных Банком по роду их деятельности, указанных в тарифах в соответствии с выбранным клиентом пакетом услуг. При выборе клиентом через мобильное приложение «БКС Банк» одной из любимых категорий и совершении операций в ТСП, относящемся к любимой категории, Банком начисляются повышенные бонусы согласно Тарифам в соответствии с выбранным пакетом услуг. Бонус в любимой категории начисляется на сумму, не превышающую 50% от общей суммы совершенного POS-оборота по карте за расчетный период. На сумму превышения бонус начисляется по ставке (размеру) бонуса/вознаграждения, указанной в п.2.2. раздела 2 Бонусная программа «БКС Бонус» тарифов Банка. Перечень МСС-кодов, входящих в любимые категории для начисления Банком Клиентам повышенных бонусов расположен на сайте Банка по ссылке: https://bank.bcs.ru/f/list-of-mcc-codes-copy-240422.pdf. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017