У банка полное отсутствие клиентоориентированности
Добрый день! 15 апреля отправил заявку с сайта на выпуск карты Инвестора, форма отправилась, пришла СМСка от Цифра банк: "Ваша заявка 357112 принята в работу, ожидайте звонка для подтверждения встречи". После этого ни ответа ни привета, никто не позвонил! Пришлось сначала писать в чат, где была обычная отписка типа "ожидайте, на этой неделе получите карту", ничего не пришло. После чего начал звонить по телефону в поддержку, каждый раз оператору все озвучивал, он мне говорил, заявка есть и карту доставят на этой неделе и что должен позвонить курьер. Тратил каждый раз 20-30 минут на ожидание освободившегося оператора. Никто так и не позвонил! Тем временем прошел почти месяц, карту так и не получил, воз и ныне там, приходилось еще несколько раз звонить оператору, который кормил меня завтраками. Ужасный сервис и отсутствие клиентоориентированности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Об обслуживании в офисе
Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024. Они не...
Советую
В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет...
Ну можете ведь
Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с...
Знакомство с Фридом Финанс
Давно наблюдаю за деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что...
Получение карты
Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется...
Высочайший уровень работы службы поддержки
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения...