Банк предоставляет недостоверные сведения, которые приводят к реальным финансовым убыткам для клиента

14.05.2024 13:09
678
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Меня ДВАЖДЫ консультировали некорректно в чате банка из-за чего дополнительно начислили свыше 20 т.р. процентов! А при обращении с просьбой разобраться в ситуации, Банк не находит ошибки в консультировании своих сотрудников. Я кратко опишу, какое же консультирование Альфа-банк считает корректным.

Хронология следующая. В январе 2024 года мне предлагают оформить кредитную карту с льготным БЕСПРОЦЕНТНЫМ периодом на год при подписании доп. соглашения. Я оформил карту, подписал доп. соглашение. 26 февраля не разобравшись с суммами для внесения я задал вопрос в чате: "мне нужно оплачивать только минимальный платеж для сохранения льготного периода? При внесении минимального платежа никакие ПРОЦЕНТЫ НЕ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ?". Да, отвечает сотрудник банка. "В некоторых банках просто два поля - минимальный платеж и платеж для сохранения льготного периода. У вас получается все в одном?" - дополнительно спрашиваю я, чтобы точно быть уверенным в правильности полученного ответа. Да, все правильно, вновь подтверждает сотрудник банка. Все правильно, однако 8 мая я обнаруживаю по истории начисленные проценты в размере 20 т.р... Все минимальные платежи мной оплачены. Что это за консультация такая, после которой клиента ориентируют на внесение минимального платежа для сохранения БЕСПРОЦЕНТНОГО периода, а потом все равно начисляют проценты? Более того, 8 мая мне сообщают о задолженности которую я должен погасить. Я внес сумму в тот же день, даже свыше указанной, однако на следующий день ПРОЦЕНТЫ ПРОДОЛЖИЛИ НАЧИСЛЯТЬСЯ! "На май вам больше не нужно вносить ежемесячный платёж, сейчас он составляет 0,00 RUR до 05.06.2024." - информировал сотрудник банка 8 мая на мой вопрос "где мне смотреть в приложении информацию о БЕСПРОЦЕНТНОМ периоде?". Зачем вводить клиента в заблуждение, что на май не нужно ничего вносить для БЕСПРОЦЕНТНОГО периода, если вы продолжаете начислять проценты с 9 мая... Что это? Некомпетентность сотрудников или намеренное предоставление таких данных, которые влекут для клиента реальные финансовые потери? При этом на вопрос где мне можно посмотреть самому информацию о внесении суммы для льготного периода дается следующая консультация: "В приложении мы не отображаем задолженность в разбивке по льготным периодам. Но пока о задолженности вы можете узнавать в нашей поддержке...". Удивительная ситуация. Клиент не может сам в приложении узнать о задолженности по льготному периоду, а в поддержке сообщают откровенно ложную информацию в части внесения минимального платежа и периода начисления процентов по льготному периоду. Но больше всего удивляет ответ банка после моей просьбы разобраться в ситуации. "Мы всё проверили и не обнаружили некорректной консультации.Проценты начислили по условиям договора". Вот такая позиция банка... Поддержка консультирует верно, а вы, гражданин-заемщик, просто должны знать условия договора. В идеале - наизусть. Не знаете? Ну, сами же виноваты... Но возникает вопрос. А зачем вообще нужна чат-поддержка для клиентов?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-16T12:20:57+03:00
Приветствуем! Мы изучили ситуацию и приняли решение пойти вам навстречу — вернули проценты на счёт. Отметим, что начислили их верно, так как вы не погасили долг до даты окончания льготного периода. Он действовал с 17 февраля 2024 года по 17 апреля 2024 года. Эту даты вы можете проверять самостоятельно в приложении и Альфа-Онлайн. В приложении показываем общий долг и даты окончания льготного периода. Надо выбрать счёт — О счёте. В профиле через раздел Справки и выписки вы можете сделать Выписку по кредиту. В ней указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Ещё разбивку долга по льготным периодам можно проверить в Альфа-Онлайн. Также уточнить информацию можно в чате или по номеру 8 800 200 00 00. Проверили консультацию. Извините, что предоставили информацию недостаточно подробно. Проработали ваш случай, чтобы подобного не повторилось. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Berdnikov1989
2024-05-16T12:55:42+03:00
Добрый день. Подтверждаю, банк вернул проценты в полном объеме, вопрос урегулирован. Проценты действительно были начислены в соответствии с договором, но я понадеялся на ответ сотрудника. Впредь и для меня эта ситуация будет уроком - доверяй, но проверяй. И да, спустя неделю детальных изучений условий договора, анализа справок и выписок я уже знаю куда смотреть и на что обращать внимание). Жаль только, что потребовалась неделя и восемь обращений, чтобы полностью закрыть этот вопрос, но главное, что итоговое решение банка оказалось положительным. Отдельно хочу поблагодарить тех сотрудников, которые вникли в ситуацию и пошли клиенту на встречу. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 4

11 февраля в 18:22 обратилась в чат поддержки Альфа- банка с вопросом какую кредитную карту я могу порекомендовать с хорошим льготным периодом на покупки для друга. Специалист Алия... Читать полностью

11.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025

Похвалить сотрудника

Оценка 5

8 февраля заказал кредитную карту от Альфа-банка, назначил встречу с сотрудником на следующий день, то есть 9 февраля с 10 до 12 часов. За полчаса до приезда сотрудник Никита... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по использованию кредитной карты

Оценка 5

У меня открыта кредитная карта с годом без процентов. При открытии данной карты я конечно же воспользовалась кредитом без процентов на 365 дней. В связи с завершением гашения... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Оператор помог разобраться с кредитной картой

Оценка 5

8 февраля 2025 г. в 20.37 я спросил в онлайн-чате про условия начисления кешбэка по кредитной карте. Ранее я полагал, что кешбэк будет начисляться только при оплате товаров и услуг... Читать полностью

08.02.2025

Списание обслуживания

Оценка 5

Я по 50000 снимаю каждый месяц и пользуюсь этими средствами. Но я помню что при оформлении карты мне сказали что обслуживание платное. Я заволновалась когда будут списывать за... Читать полностью

08.02.2025