Банк предоставляет недостоверные сведения, которые приводят к реальным финансовым убыткам для клиента
Меня ДВАЖДЫ консультировали некорректно в чате банка из-за чего дополнительно начислили свыше 20 т.р. процентов! А при обращении с просьбой разобраться в ситуации, Банк не находит ошибки в консультировании своих сотрудников. Я кратко опишу, какое же консультирование Альфа-банк считает корректным.
Хронология следующая. В январе 2024 года мне предлагают оформить кредитную карту с льготным БЕСПРОЦЕНТНЫМ периодом на год при подписании доп. соглашения. Я оформил карту, подписал доп. соглашение. 26 февраля не разобравшись с суммами для внесения я задал вопрос в чате: "мне нужно оплачивать только минимальный платеж для сохранения льготного периода? При внесении минимального платежа никакие ПРОЦЕНТЫ НЕ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ?". Да, отвечает сотрудник банка. "В некоторых банках просто два поля - минимальный платеж и платеж для сохранения льготного периода. У вас получается все в одном?" - дополнительно спрашиваю я, чтобы точно быть уверенным в правильности полученного ответа. Да, все правильно, вновь подтверждает сотрудник банка. Все правильно, однако 8 мая я обнаруживаю по истории начисленные проценты в размере 20 т.р... Все минимальные платежи мной оплачены. Что это за консультация такая, после которой клиента ориентируют на внесение минимального платежа для сохранения БЕСПРОЦЕНТНОГО периода, а потом все равно начисляют проценты? Более того, 8 мая мне сообщают о задолженности которую я должен погасить. Я внес сумму в тот же день, даже свыше указанной, однако на следующий день ПРОЦЕНТЫ ПРОДОЛЖИЛИ НАЧИСЛЯТЬСЯ! "На май вам больше не нужно вносить ежемесячный платёж, сейчас он составляет 0,00 RUR до 05.06.2024." - информировал сотрудник банка 8 мая на мой вопрос "где мне смотреть в приложении информацию о БЕСПРОЦЕНТНОМ периоде?". Зачем вводить клиента в заблуждение, что на май не нужно ничего вносить для БЕСПРОЦЕНТНОГО периода, если вы продолжаете начислять проценты с 9 мая... Что это? Некомпетентность сотрудников или намеренное предоставление таких данных, которые влекут для клиента реальные финансовые потери? При этом на вопрос где мне можно посмотреть самому информацию о внесении суммы для льготного периода дается следующая консультация: "В приложении мы не отображаем задолженность в разбивке по льготным периодам. Но пока о задолженности вы можете узнавать в нашей поддержке...". Удивительная ситуация. Клиент не может сам в приложении узнать о задолженности по льготному периоду, а в поддержке сообщают откровенно ложную информацию в части внесения минимального платежа и периода начисления процентов по льготному периоду. Но больше всего удивляет ответ банка после моей просьбы разобраться в ситуации. "Мы всё проверили и не обнаружили некорректной консультации.Проценты начислили по условиям договора". Вот такая позиция банка... Поддержка консультирует верно, а вы, гражданин-заемщик, просто должны знать условия договора. В идеале - наизусть. Не знаете? Ну, сами же виноваты... Но возникает вопрос. А зачем вообще нужна чат-поддержка для клиентов?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Консультация по кредитной карте
11 февраля в 18:22 обратилась в чат поддержки Альфа- банка с вопросом какую кредитную карту я могу порекомендовать с хорошим льготным периодом на покупки для друга. Специалист Алия...
Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте
Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я...
Похвалить сотрудника
8 февраля заказал кредитную карту от Альфа-банка, назначил встречу с сотрудником на следующий день, то есть 9 февраля с 10 до 12 часов. За полчаса до приезда сотрудник Никита...
Консультация по использованию кредитной карты
У меня открыта кредитная карта с годом без процентов. При открытии данной карты я конечно же воспользовалась кредитом без процентов на 365 дней. В связи с завершением гашения...
Помощь с возвратом в чате
Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и...
Оператор помог разобраться с кредитной картой
8 февраля 2025 г. в 20.37 я спросил в онлайн-чате про условия начисления кешбэка по кредитной карте. Ранее я полагал, что кешбэк будет начисляться только при оплате товаров и услуг...
Списание обслуживания
Я по 50000 снимаю каждый месяц и пользуюсь этими средствами. Но я помню что при оформлении карты мне сказали что обслуживание платное. Я заволновалась когда будут списывать за...