Просто так в один день заблокировали карту

14.05.2024 14:03
964
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда не писала отзывы, но в данной ситуации вынуждена это сделать.

Приблизительно пол года назад открыла карту в этом "замечательном" банке, в назначенный день ко мне приехал сотрудник банка на выдачу карты, все это происходило на работе под камерами.

Он отфотографировал мой паспорт, подвязал гос услуги, выдал карту, в общем все сделал вроде как надо, но видимо не так..

15 апреля другой сотрудник этого банка в аэропорту открыл мне другую карту, получилось немного обманным путем, но я ее сразу закрыла. Девушка также отфотографировала мой паспорт, т.е. два сотрудника в разные дни сфотографировали мои документы и подгрузили в базу этого банка.

09.05.2024г, утром на телефон приходит уведомление о том, что моя карта заблокирована, якобы я не подтвердила свои паспортные данные, хотя я их не меняла и как пишет в своем приложении банк, что если подвязаны гос услуги и в случае если вы меняете паспорт, то подгружать новый не нужно, тк все данные синхронизируются.

Что по итогу, карта на текущий день 14.05.2024г до сих пор заблокирована, я пишу в тех. поддержку каждый день, результата никакого, просят заново скинуть им мои документы, якобы я в высоком приоритете по решению моей проблемы.

Что это за высокий приоритет, что уже 6 дней вы тупо молчите, отвечаете скриптами на мои обращения и на этом все.

БАНК, куда вы потеряли мои персональные данные?

Почему если первый раз якобы как-то не так подгружен мой паспорт и он не подходит вы не можете посмотреть на фотографии паспорта которые делали второй раз 15.04.2024?

Что это за те два сотрудника, которые фотографировали мой паспорт и подгружали вам в систему из-за чего что-то пошло не так?

Почему нарушаются пои права? 

Почему если данные с гос услуг синхронизируются к вам, меня просят скинуть снова мои документы?

Почему прошло столько месяцев с момента выдачи карты и вы только сейчас решили что-то проверить и заблокировать мне карту?

И когда же наконец-то вы разблокируете мою карту?

При необходимости я могу подгрузить все отписки которые мне пишет тех.поддерка и скрини с приложения, какой крутой у вас банк, все данные подгружаются из гос услуг и тд.

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-21T11:21:52+03:00
Здравствуйте. Мы уделяем особое внимание безопасности и сохранности данных клиентов. На первой встрече представитель сделал фотографии, на которых не видно всей информации. В связи с этим позже мы попросили прислать нам новые снимки, чтобы мы могли актуализировать данные. Извините, пожалуйста, что сразу не уделили должного внимания вашему вопросу и оперативно не решили его. Хотели бы зачислить компенсацию за неудобства, но вы закрыли счета.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025