Незаконно подключают смс инфо

15.05.2024 10:13
425
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, незаконно подключили смс инфо без моего согласия, будет написана жалоба в ЦБ, от многих клиентов слышал о таком, это прямое нарушение закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса -подключение услуги смс инфо без моего согласия, так же оставляю за собой право на подачу искового заявления в суд и жалобц в ЦБ.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-15T12:03:54+03:00
Добрый день. Сожалеем, что описанная ситуация доставила вам неприятные эмоции. Предоставляем комментарии с учётом вашего обращения в банк. Мы подключили вам пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Она позволяет не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. При нежелании ею пользоваться всегда есть возможность отключить ее в нашем приложении. В направленном вам сообщении содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги. Вам была предоставлена возможность безвозмездно воспользоваться ей на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании услуги на платной основе, либо её отключения без внесения платы за пробный период. Видим, что услуга была отключена. Комиссия за неё не взималась. Поверьте, мы не хотели вас расстроить. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024