Незаконно подключают смс инфо

15.05.2024 10:13
413
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, незаконно подключили смс инфо без моего согласия, будет написана жалоба в ЦБ, от многих клиентов слышал о таком, это прямое нарушение закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса -подключение услуги смс инфо без моего согласия, так же оставляю за собой право на подачу искового заявления в суд и жалобц в ЦБ.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-15T12:03:54+03:00
Добрый день. Сожалеем, что описанная ситуация доставила вам неприятные эмоции. Предоставляем комментарии с учётом вашего обращения в банк. Мы подключили вам пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Она позволяет не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. При нежелании ею пользоваться всегда есть возможность отключить ее в нашем приложении. В направленном вам сообщении содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги. Вам была предоставлена возможность безвозмездно воспользоваться ей на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании услуги на платной основе, либо её отключения без внесения платы за пробный период. Видим, что услуга была отключена. Комиссия за неё не взималась. Поверьте, мы не хотели вас расстроить. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024