Незаконно подключают смс инфо

15.05.2024 10:13
456
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, незаконно подключили смс инфо без моего согласия, будет написана жалоба в ЦБ, от многих клиентов слышал о таком, это прямое нарушение закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса -подключение услуги смс инфо без моего согласия, так же оставляю за собой право на подачу искового заявления в суд и жалобц в ЦБ.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-15T12:03:54+03:00
Добрый день. Сожалеем, что описанная ситуация доставила вам неприятные эмоции. Предоставляем комментарии с учётом вашего обращения в банк. Мы подключили вам пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Она позволяет не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. При нежелании ею пользоваться всегда есть возможность отключить ее в нашем приложении. В направленном вам сообщении содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги. Вам была предоставлена возможность безвозмездно воспользоваться ей на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании услуги на платной основе, либо её отключения без внесения платы за пробный период. Видим, что услуга была отключена. Комиссия за неё не взималась. Поверьте, мы не хотели вас расстроить. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024