Дискриминация пользователей ин-т банка на ПК по сравнению с мобильным приложением. Не работают телефоны и службы горячей линии

15.05.2024 13:16
349
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

УБРиР, видимо, сделав ставку на развитие мобильного банка ввел дискриминацию пользователям ин-т банка через ПК. Только через моб.приложение можно осуществлять полный спектр операций со своими средствами. Через ин-т банк на ПК можно оперировать только карточными и накопительными счетами. Переоформить вклады невозможно! Нужно идти ногами в офис. Хотя защита входа в банк через палоль/логин + СМС. На каком основании такие ограничения в правах? Внезапно при переводе с карты по СПБ по СВОЕМУ же номеру телефона (но в другой банк) мне был заблокирован перевод (сумма не большая). Вход в банк был через палоль/логин + СМС без задержек и ошибок. Входила дважы, пока не заблокировали вход в ин-т банк полностью. Дозвониться не смогла ни по одному телефону, включая горячую линию 2 дня! Всегда автоответчик, ВСЕГДА № 4 в очереди! и далее звонок уходит в бесконечность. 2 попытки оставить запрос на ответный звонок, увенчались "успехом" - мне перезвонили (на 2-й день) НО проблему не решили, сказали, что это займет время - ? Вопрос решила, прийдя ногами в банк! Отвратительная, абсолютно не организованная работа с клиентами. Банк пользуется деньгами клиентов, при этом урезая их в праве полноценно распоряжаться своими средствами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T08:29:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.07.2024 Оценка засчитана.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-25T08:07:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы хотели бы прояснить данную ситуацию. Все функции доступны в мобильном приложении на устройстве Android, на текущий момент мы работаем над тем, чтобы улучшить полную версию Интернет-банка. Чтобы закрыть дистанционный вклад, переведите средства на карточный счёт: - в разделе "Платежи" -> "Между счётами" или нажмите на вклад в разделе «Сбережения» далее нажмите на «Снять». Счёт вклад будет закрыт автоматически не позднее следующего дня. Интернет-банк или карта могут быть заблокированы, чтобы убедиться, что операции проводит владелец карты, а не третье лицо или клиент под его влиянием. Данная процедура описана в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. Мы понимаем, что данные меры могли доставить вам неудобства, надеемся данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора, в том числе обратного звонка, может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникнут новые вопросы, вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024