Не советую
03.05.2024 на сайте https://rencredit.ru/deposits/renkopilka-plus/ мною была оставлена заявка на открытие счета в этом банке. Полностью и верно предоставлены все персональные даннные и контакты для связи. Однако до 15.05.2024 ни каких звонков/сообщений не поступало. Счет в банке не открыт. Тишина полная
15.05.2024 в 10:07 я позвонил по тел. +7 800200-09-01 и опереатор(ша) мне сообщил(а), что:
" в открытии счета в банке отказано,а причины банк не разглашает. "где находятся и кому переданы мои персональные данные оператор не имеет информации".
Затем дважды перезванивали сотрудники с "информацией":
- не отказано, а "заявка завершена"
- надо "подать заявку еще раз"
Пояснить, что значит "завершена" не смогли.
Зачем заниматься мартышкиным трудом "подавать еще раз" не смогли.
Талдычат одно и то же " На дворе трава, на травах дрова и так до мочала" ,начинай сначала.
Не знают ни Законов РФ, ни русского языка.
Куда делись мои персональные данные- не отвечают,бестолковость ответов поражает. Делать ничего не хотят. Свои же ошибки ("заявка завершена") исправлять не желают.
Ещё раз оставить заявку с персональными данными? Зачем? Куда и почему пропала прошлая? Как попугаи твердят одно и тоже ( по чек листу похоже).
ЕСЛИ ОНИ С ЗАЯВКОЙ НЕ МОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ И ТЕРЯЮТ ЕЁ... ТО, ЧТО ЖЕ СТАНЕТ С ДЕНЬГАМИ КЛИЕНТОВ?
Считаю что сотрудники КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) грубо нарушают законодательство РФ, а именно:
***ГК РФ Статья 846. Заключение договора банковского счета п.2.
"Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, уставом банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами."
***Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
"Правоотношения в сфере кредитования физических лиц и открытия им банковских счетов регулируются, в том числе, Законом о защите прав потребителей.
Из статей 8 и 10 Закона о защите прав потребителей следует, что потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
***Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных"
Если в кратчайшие сроки не урегулируют данное недоразумение- я вынужден буду , в соответсвии со ст пунктом 4 статьи 445 ГК РФ, обратиться в Суд РФ и направить жалобу в межведомственную комиссию при Банке России (https://www.cbr.ru/protection_rights/)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...