Не советую

15.05.2024 14:51
439
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 03.05.2024 на сайте https://rencredit.ru/deposits/renkopilka-plus/ мною была оставлена заявка на открытие счета в этом банке. Полностью и верно предоставлены все персональные даннные и контакты для связи. Однако до 15.05.2024 ни каких звонков/сообщений не поступало. Счет в банке не открыт. Тишина полная

15.05.2024 в 10:07 я позвонил по тел. +7 800200-09-01 и опереатор(ша) мне сообщил(а), что:

 " в открытии счета в банке отказано,а причины банк не разглашает. "где находятся и кому переданы мои персональные данные оператор не имеет информации".

Затем дважды перезванивали сотрудники с "информацией":

- не отказано, а "заявка завершена"

- надо "подать заявку еще раз"

Пояснить, что значит "завершена" не смогли.

Зачем заниматься мартышкиным трудом "подавать еще раз" не смогли.

Талдычат одно и то же " На дворе трава, на травах дрова и так до мочала" ,начинай сначала.

Не знают ни Законов РФ, ни русского языка.

Куда делись мои персональные данные- не отвечают,бестолковость ответов поражает. Делать ничего не хотят. Свои же ошибки ("заявка завершена") исправлять не желают.

Ещё раз оставить заявку с персональными данными? Зачем? Куда и почему пропала прошлая? Как попугаи твердят одно и тоже ( по чек листу похоже).

ЕСЛИ ОНИ С ЗАЯВКОЙ НЕ МОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ И ТЕРЯЮТ ЕЁ... ТО, ЧТО ЖЕ СТАНЕТ С ДЕНЬГАМИ КЛИЕНТОВ?

Считаю что сотрудники КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) грубо нарушают законодательство РФ, а именно: 

***ГК РФ Статья 846. Заключение договора банковского счета п.2.

     "Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, уставом банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами."

***Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

    "Правоотношения в сфере кредитования физических лиц и открытия им банковских счетов регулируются, в том числе, Законом о защите прав потребителей. 

Из статей 8 и 10 Закона о защите прав потребителей следует, что потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."

***Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных"

Если в кратчайшие сроки не урегулируют данное недоразумение- я вынужден буду , в соответсвии со ст пунктом 4 статьи 445 ГК РФ, обратиться в Суд РФ и направить жалобу в межведомственную комиссию при Банке России (https://www.cbr.ru/protection_rights/)

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-05-17T13:53:07+03:00
Добрый день. Очень жаль, что в начале нашего сотрудничества вам пришлось столкнуться с трудностями. В настоящий момент мы столкнулись с техническими проблемами, в связи с чем ваша заявка ранее была завершена. Оформить дебетовую карту и накопительный счет рекомендуем в отделении банка, так как сроки исправления ошибок в данный момент не определены. Надеемся, что вы рассмотрите нас в качестве финансового партнера и обратитесь для открытия счета. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024