Перевод в статусе «Перевод выдан», но он не выдан

15.05.2024 17:34
382
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

04.05.2023 в 15:55 по мск (в 14:55 по Белграду) был произведен перевод из Москвы на мое имя. То есть за 5 минут до закрытия отделения по выдачи денежного перевода в Сербии, в субботу отделение работало до 15:00 по Белграду. В первый рабочий день 07.05.2024 после праздников я пришел получить денежный перевод. Операционист в банке сначала НЕ увидел мой перевод, а потом сказал, что он уже выдан, но кому выдан не пояснил. На сайте Юнистрим сам перевод тоже значится в статусе Перевод выдан. Но я этот перевод не получал.

Физически я его не смог бы получить, так как банки во время праздников не работают. Написал в чат поддержки на сайте Юнистрим 07.05.2024 - мое заявление отправили специалистам профильного подразделения для проведения необходимой проверки. Ответа не было. Я написал в чат еще несколько раз, но до сегодняшнего дня проверка не была произведена, а также перестали отвечать в чате. Полностью описал всю ситуацию. 

Прошу разобраться! Тем более уже много подобных отзывов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T09:42:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка по этой ситуации. 25.07.2024 Оценка засчитана.
Юнистрим
Юнистрим
2024-05-24T12:12:03+03:00
Добрый день! Денежный перевод выдан получателю. Спасибо за обращение. Надеемся на дельнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-846118115101
2024-05-23T19:28:14+03:00
Добрый день. Перевод получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты