Ozon Банк не может осуществить элементарную процедуру перезаписи номера телефона
24 апреля подал заявку на открытие расчетного счета для бизнеса. На следующий день встретились с представителем, который сфотографировал меня с паспортом в руках и загрузил в свою программу для идентификации. Со слов тех.поддержки идентификация не прошла, так как я являюсь клиентом банка как физ.лицо на другом номере телефона. Это действительно так. Доступа к номеру у меня нет, возможности восстановить тоже. И тут началось...
потратил несколько дней на общение с поддержкой, которая уверяла, что все хорошо , и счет можно открывать - в итоге четыре встречи с представителем ни к чему не привели, так еще и пропал доступ к счетам физ.лица.
Техническую ошибку банк, видимо, исправлять не собирается. Очень слабая обратная связь. На момент написания отзыва проблема не решена (21день)
номера обращений 10309025 10320385 10123838 9766169