Жалоба. Не начислен кешбэк, некомпетентный сотрудник горячей линии
В 01.04. 2024 года, поверив рекламе на сайте банка, я оформила дебетовую карту "сегодня". Через мобильное приложение выбрала категорию повышенного кешбэка на апрель в размере 10% на "образование". 30.04 в 10-00 по Мск совершила покупку в категории "образование" на сумму 14 000 рублей. ЭТО БЫЛА ЕДИНСТВЕННАЯ ПОКУПКА В АПРЕЛЕ. 15.04. мне начислили кешбек 140 рублей, т.е. 1%, вместо 10%. 16.05. в 8-30 по Мск я позвонила на горячую линию банка, сотрудник Мария (фамилию назвать отказалась), сначала сообщила мне, что т.к. моя покупка по транзакции Банка прошла в мае, то кешбэк будет начислен в июне. На мой вопрос, почему одну и ту же ЕДИНСТВЕННУЮ покупку Банк посчитал за апрель и начислил 1%, и ту же самую ЕДИНСТВЕННУЮ покупку готов считать для начисления 10% уже в мае - сотрудник Мария начала врать, что 1% за "другие покупки", затем затруднилась ответить.
Вопросы:
1. если платеж был 30.04, значит и кеш должен быть начислен по тарифам апреля и выплачен в мае. Время транзакции Банка - не проблема клиента. В других банках такого не происходит.
2. за ЕДИНСТВЕННУЮ покупку должен быть выплачен единый кеш, в размере 10%, как было указано в оферте банка при оформлении дебетовой карты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...