Заблокировали карту
Не так давно заказала карту для личного пользования, недолго пропользовавшись решила увеличить себе лимиты на переводы и вдруг банк мне ее заблокировал.
На следующий день, я сходила в отделение банка, чтобы забрать свои деньги, либо перевести в другой, более лояльный банк.
Взяла талончик и пошла к окну, меня пригласил Ришат, главный специалист, по адресу г. Ижевск, Пушкинская ул., 291А (этаж 1).
Банковский работник сказал, что деньги могу получить переводом на другую карту.
Упомянул про комиссию, в размере 11000₽ (при сумме на карте 92000). Я уточнила, какой % комиссии. Мужчина ответил: 6%!!! (Вопрос, какие 6, если просят 11000, это примерно 12%, но никак не 6%!!)
Второй вопрос, откуда такая огромная комиссия?!
Я спросила, могу ли я снять деньги в кассе, он мне ответил, что возможно, но могут отклонить.
Далее, я попросила попытаться снять деньги через кассу банка, если отклонят, то будем делать перевод на карту другого банка.
Так же, сказав, что я очень удивлена такой комиссии, и не хочу СВОИ деньги, в размере 11000₽ отдавать банку ни за что, специалист ответил, что я могу оставить всю сумму им, то бишь 92000₽.
Еще мне сказали: "Как вы заберете деньги в кассе? Есть вариант с переводом на другой банк, либо вообще не получите".
В итоге, подсчитав комиссию в процентах, я поняла, что меня откровенно пытаются обмануть, встала и ушла, так как понимаю, что мои деньги не могут удерживаться таким образом.
Прошу банки.ру и представителя уралсиба разобраться в данной ситуации, и сделать ваш сервис более клинтоорентированным, а сотрудников компетентными.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Универсальная электронная картаУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...