Заблокировали карту
Не так давно заказала карту для личного пользования, недолго пропользовавшись решила увеличить себе лимиты на переводы и вдруг банк мне ее заблокировал.
На следующий день, я сходила в отделение банка, чтобы забрать свои деньги, либо перевести в другой, более лояльный банк.
Взяла талончик и пошла к окну, меня пригласил Ришат, главный специалист, по адресу г. Ижевск, Пушкинская ул., 291А (этаж 1).
Банковский работник сказал, что деньги могу получить переводом на другую карту.
Упомянул про комиссию, в размере 11000₽ (при сумме на карте 92000). Я уточнила, какой % комиссии. Мужчина ответил: 6%!!! (Вопрос, какие 6, если просят 11000, это примерно 12%, но никак не 6%!!)
Второй вопрос, откуда такая огромная комиссия?!
Я спросила, могу ли я снять деньги в кассе, он мне ответил, что возможно, но могут отклонить.
Далее, я попросила попытаться снять деньги через кассу банка, если отклонят, то будем делать перевод на карту другого банка.
Так же, сказав, что я очень удивлена такой комиссии, и не хочу СВОИ деньги, в размере 11000₽ отдавать банку ни за что, специалист ответил, что я могу оставить всю сумму им, то бишь 92000₽.
Еще мне сказали: "Как вы заберете деньги в кассе? Есть вариант с переводом на другой банк, либо вообще не получите".
В итоге, подсчитав комиссию в процентах, я поняла, что меня откровенно пытаются обмануть, встала и ушла, так как понимаю, что мои деньги не могут удерживаться таким образом.
Прошу банки.ру и представителя уралсиба разобраться в данной ситуации, и сделать ваш сервис более клинтоорентированным, а сотрудников компетентными.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...