Заблокировали карту
Не так давно заказала карту для личного пользования, недолго пропользовавшись решила увеличить себе лимиты на переводы и вдруг банк мне ее заблокировал.
На следующий день, я сходила в отделение банка, чтобы забрать свои деньги, либо перевести в другой, более лояльный банк.
Взяла талончик и пошла к окну, меня пригласил Ришат, главный специалист, по адресу г. Ижевск, Пушкинская ул., 291А (этаж 1).
Банковский работник сказал, что деньги могу получить переводом на другую карту.
Упомянул про комиссию, в размере 11000₽ (при сумме на карте 92000). Я уточнила, какой % комиссии. Мужчина ответил: 6%!!! (Вопрос, какие 6, если просят 11000, это примерно 12%, но никак не 6%!!)
Второй вопрос, откуда такая огромная комиссия?!
Я спросила, могу ли я снять деньги в кассе, он мне ответил, что возможно, но могут отклонить.
Далее, я попросила попытаться снять деньги через кассу банка, если отклонят, то будем делать перевод на карту другого банка.
Так же, сказав, что я очень удивлена такой комиссии, и не хочу СВОИ деньги, в размере 11000₽ отдавать банку ни за что, специалист ответил, что я могу оставить всю сумму им, то бишь 92000₽.
Еще мне сказали: "Как вы заберете деньги в кассе? Есть вариант с переводом на другой банк, либо вообще не получите".
В итоге, подсчитав комиссию в процентах, я поняла, что меня откровенно пытаются обмануть, встала и ушла, так как понимаю, что мои деньги не могут удерживаться таким образом.
Прошу банки.ру и представителя уралсиба разобраться в данной ситуации, и сделать ваш сервис более клинтоорентированным, а сотрудников компетентными.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...