Заблокировали карту
Не так давно заказала карту для личного пользования, недолго пропользовавшись решила увеличить себе лимиты на переводы и вдруг банк мне ее заблокировал.
На следующий день, я сходила в отделение банка, чтобы забрать свои деньги, либо перевести в другой, более лояльный банк.
Взяла талончик и пошла к окну, меня пригласил Ришат, главный специалист, по адресу г. Ижевск, Пушкинская ул., 291А (этаж 1).
Банковский работник сказал, что деньги могу получить переводом на другую карту.
Упомянул про комиссию, в размере 11000₽ (при сумме на карте 92000). Я уточнила, какой % комиссии. Мужчина ответил: 6%!!! (Вопрос, какие 6, если просят 11000, это примерно 12%, но никак не 6%!!)
Второй вопрос, откуда такая огромная комиссия?!
Я спросила, могу ли я снять деньги в кассе, он мне ответил, что возможно, но могут отклонить.
Далее, я попросила попытаться снять деньги через кассу банка, если отклонят, то будем делать перевод на карту другого банка.
Так же, сказав, что я очень удивлена такой комиссии, и не хочу СВОИ деньги, в размере 11000₽ отдавать банку ни за что, специалист ответил, что я могу оставить всю сумму им, то бишь 92000₽.
Еще мне сказали: "Как вы заберете деньги в кассе? Есть вариант с переводом на другой банк, либо вообще не получите".
В итоге, подсчитав комиссию в процентах, я поняла, что меня откровенно пытаются обмануть, встала и ушла, так как понимаю, что мои деньги не могут удерживаться таким образом.
Прошу банки.ру и представителя уралсиба разобраться в данной ситуации, и сделать ваш сервис более клинтоорентированным, а сотрудников компетентными.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...
Мир Суприм
Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно...
Вознаграждение по акции
02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться...
Объяснили что и как
26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала...