Ужасное отношение к клиентам и совсем не понимаю приоритеты общения

16.05.2024 12:15
1149
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет! 

Хочу поделиться опытом работы с Точкой. Начал пользоваться ей около 5 месяцев назад, за это время я уже успел поругаться с ними и оставить отзыв на их работу и отношение к клиентам касаемо торгового терминала. Но я также изначально оставлял и положительные отзывы для отдельных сотрудников. Мне нравится общение сотрудников в этом банке, мне было комфортно. Но...

Прошло время, и к сожалению, вынужден писать еще один отзыв, как предостережение другим клиентам, что их может ждать. 

По условиям, на текущий момент у меня идет процесс выкупа торговорого терминала, это 1700 рублей в месяц и я обратился в точку чтобы заморозить свой бизнес счет и торговый терминал на 2 месяца, так как захотел попробовать другой банк. Казалось бы, что тут такого? Просто заморозили счет, плату не списываем, тестируйте другие банки, мы все-равно крутые и мы знаем, что вы все-равно к нам вернетесь - вот такая позиция должна быть, как мне видется, у хорошего банка. Но в случае с Точкой, ребята просто вынудили меня закрыть счет, так как заморозить терминал нельзя, заморозить счет нельзя и более того, пока терминал не будет использоваться они все равно будут списывать 1700 рублей в счет ДОЛГА, т е за неработающий терминал они будут накапливать задолженность - дико. Клиентоориентированность раз. 

Далее я спрашиваю, а как мне сделать так, чтобы плата не списывалась? Так как уже 16го мая мне привозят другой терминал от другого банка, который бесплатный. Мне говорят, что я должен ОТКЛЮЧИТЬ текущий терминал точку и ВЕРНУТЬ ЕГО в офис банка в Екатеринбург, а я в Мск нахожусь) Т е я должен ждать минимум 2 недели, пока терминал поступит в ОФИС, они его проверят, а если он еще и потеряется где то, то вообще картина интересная) И только после этого за терминал перестанет накапливать долг. А знаете, что самое забавное? Мне нужно ЗАПЛАТИТЬ ТОЧКЕ ЗА КУРЬЕРА 750 рублей)) Т е курьер привозит терминал - бесплатно, меняет терминал при поломке - бесплатно, но когда ты хочешь от него отказаться, будь добр заплати 750 рублей) Серьезно? Я спрашиваю почему - потому что у точки нет свои курьеров и клиенты должны оплачивать их при заборе терминала) И ТОЛЬКО ПРИ ЗАБОРЕ) 

Так как терминал по факту перестает работать, то и расчетный счет уже не нужен - соответственно все на закрытие. Кстати, закрыть счет, пока не терминал НЕ ВЕРНЕТСЯ в офис - не получится технически. Они будут копить долг и спишут хоть что то)) 

Вы понимаете насколько абсурдна эта ситуация? Мне нравился этот банк, я с удовольствием пользовался им, у меня хорошая оборотка по терминалу и я мог совершенно спокойно взвыть от работы другого банка условно через неделю/две и обратно вернуться к точке. Но нет, в этом случае банк ведет себя , как обиженный и пытается забрать хоть что-то напоследок, при условии, что он мог бы просто сохранить меня поставив на паузу, ведь скорее всего я бы просто вернулся к привычной работе. 

Отдельно стоит отметить работу сотрудника "Демида", потрясающее равнодушие и не желеание сохранить клиента. Видно, что человек отрабатывает по методичке и никак не пытается сделать банк лучше . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-23T07:45:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка
Точка
Точка
2024-05-28T15:07:43+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Ниже поделимся, чем руководствуемся в таких случаях. При подаче заявки на оформление эквайринга вы соглашаетесь с офертой о заключении договора купли-продажи электронных терминалов и правилами банковского обслуживания клиентов Точки, а также соглашаетесь на списание со счёта суммы заказа. Согласно оферте пункт 3.8.2 Арендная плата за Оборудование списывается с расчётного счета ежемесячно в порядке заранее данного акцепта, в день, соответствующий дате заключения Договора. В вашем случае при оплате аренды в течение 12 месяцев, в месяц с рассчётного счёта списывалось 1 600 рублей. После полной оплаты аренды терминал становится полностью вашим. Остановить платежи в порядке заранее данного акцепта, а также временно приостановить работу эквайринга невозможно. Но в чате интернет-банка специалист сориентировал, что если в течение месяца вы не будете совершать операции по счёту, то оплата за тариф списываться не будет. Всё же вы приняли решение полностью отказаться от услуги торгового эквайринга и терминала 16 мая, когда в чате интернет-банка с вам общался специалист Демид. Он предложил несколько вариантов, а именно то, что при отключении услуги вы можете либо полностью выкупить технику и потом также сможете на ней работать. Либо для отключения услуги и оформления возврата необходимо отправить терминал курьером обратно в банк. Также предложил вам вариант, что со своей стороны можем оформить забор терминала курьерской службой и комиссия в этом случае составит 750 рублей. Но в этом же диалоге Демид предложил оформить для вас бесплатный забор терминала и вызвать курьера, который приехал на следующий день. Скрывать какие-либо условия — совсем не про нас. Старались найти оптимальное решение и поэтому Демид озвучил, что при получении терминала, в идеальном состоянии, сможем вернуть вам комиссию, которая спишется в порядке заранее данного акцепта 17 мая. Так мы и поступили. После того, как терминал пришел в банк 21 мая, закрыли договор на торговый эквайринг и согласовали возврат комиссии — 1 600 рублей. Если ваше решение относительно сотрудничества изменится, будем рады работать вместе вновь. В любом случае остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Точка банк

Оценка 5

15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила... Читать полностью

30.01.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024