Ужасное отношение к клиентам и совсем не понимаю приоритеты общения

16.05.2024 12:15
1058
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет! 

Хочу поделиться опытом работы с Точкой. Начал пользоваться ей около 5 месяцев назад, за это время я уже успел поругаться с ними и оставить отзыв на их работу и отношение к клиентам касаемо торгового терминала. Но я также изначально оставлял и положительные отзывы для отдельных сотрудников. Мне нравится общение сотрудников в этом банке, мне было комфортно. Но...

Прошло время, и к сожалению, вынужден писать еще один отзыв, как предостережение другим клиентам, что их может ждать. 

По условиям, на текущий момент у меня идет процесс выкупа торговорого терминала, это 1700 рублей в месяц и я обратился в точку чтобы заморозить свой бизнес счет и торговый терминал на 2 месяца, так как захотел попробовать другой банк. Казалось бы, что тут такого? Просто заморозили счет, плату не списываем, тестируйте другие банки, мы все-равно крутые и мы знаем, что вы все-равно к нам вернетесь - вот такая позиция должна быть, как мне видется, у хорошего банка. Но в случае с Точкой, ребята просто вынудили меня закрыть счет, так как заморозить терминал нельзя, заморозить счет нельзя и более того, пока терминал не будет использоваться они все равно будут списывать 1700 рублей в счет ДОЛГА, т е за неработающий терминал они будут накапливать задолженность - дико. Клиентоориентированность раз. 

Далее я спрашиваю, а как мне сделать так, чтобы плата не списывалась? Так как уже 16го мая мне привозят другой терминал от другого банка, который бесплатный. Мне говорят, что я должен ОТКЛЮЧИТЬ текущий терминал точку и ВЕРНУТЬ ЕГО в офис банка в Екатеринбург, а я в Мск нахожусь) Т е я должен ждать минимум 2 недели, пока терминал поступит в ОФИС, они его проверят, а если он еще и потеряется где то, то вообще картина интересная) И только после этого за терминал перестанет накапливать долг. А знаете, что самое забавное? Мне нужно ЗАПЛАТИТЬ ТОЧКЕ ЗА КУРЬЕРА 750 рублей)) Т е курьер привозит терминал - бесплатно, меняет терминал при поломке - бесплатно, но когда ты хочешь от него отказаться, будь добр заплати 750 рублей) Серьезно? Я спрашиваю почему - потому что у точки нет свои курьеров и клиенты должны оплачивать их при заборе терминала) И ТОЛЬКО ПРИ ЗАБОРЕ) 

Так как терминал по факту перестает работать, то и расчетный счет уже не нужен - соответственно все на закрытие. Кстати, закрыть счет, пока не терминал НЕ ВЕРНЕТСЯ в офис - не получится технически. Они будут копить долг и спишут хоть что то)) 

Вы понимаете насколько абсурдна эта ситуация? Мне нравился этот банк, я с удовольствием пользовался им, у меня хорошая оборотка по терминалу и я мог совершенно спокойно взвыть от работы другого банка условно через неделю/две и обратно вернуться к точке. Но нет, в этом случае банк ведет себя , как обиженный и пытается забрать хоть что-то напоследок, при условии, что он мог бы просто сохранить меня поставив на паузу, ведь скорее всего я бы просто вернулся к привычной работе. 

Отдельно стоит отметить работу сотрудника "Демида", потрясающее равнодушие и не желеание сохранить клиента. Видно, что человек отрабатывает по методичке и никак не пытается сделать банк лучше . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-23T07:45:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка
Точка
Точка
2024-05-28T15:07:43+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Ниже поделимся, чем руководствуемся в таких случаях. При подаче заявки на оформление эквайринга вы соглашаетесь с офертой о заключении договора купли-продажи электронных терминалов и правилами банковского обслуживания клиентов Точки, а также соглашаетесь на списание со счёта суммы заказа. Согласно оферте пункт 3.8.2 Арендная плата за Оборудование списывается с расчётного счета ежемесячно в порядке заранее данного акцепта, в день, соответствующий дате заключения Договора. В вашем случае при оплате аренды в течение 12 месяцев, в месяц с рассчётного счёта списывалось 1 600 рублей. После полной оплаты аренды терминал становится полностью вашим. Остановить платежи в порядке заранее данного акцепта, а также временно приостановить работу эквайринга невозможно. Но в чате интернет-банка специалист сориентировал, что если в течение месяца вы не будете совершать операции по счёту, то оплата за тариф списываться не будет. Всё же вы приняли решение полностью отказаться от услуги торгового эквайринга и терминала 16 мая, когда в чате интернет-банка с вам общался специалист Демид. Он предложил несколько вариантов, а именно то, что при отключении услуги вы можете либо полностью выкупить технику и потом также сможете на ней работать. Либо для отключения услуги и оформления возврата необходимо отправить терминал курьером обратно в банк. Также предложил вам вариант, что со своей стороны можем оформить забор терминала курьерской службой и комиссия в этом случае составит 750 рублей. Но в этом же диалоге Демид предложил оформить для вас бесплатный забор терминала и вызвать курьера, который приехал на следующий день. Скрывать какие-либо условия — совсем не про нас. Старались найти оптимальное решение и поэтому Демид озвучил, что при получении терминала, в идеальном состоянии, сможем вернуть вам комиссию, которая спишется в порядке заранее данного акцепта 17 мая. Так мы и поступили. После того, как терминал пришел в банк 21 мая, закрыли договор на торговый эквайринг и согласовали возврат комиссии — 1 600 рублей. Если ваше решение относительно сотрудничества изменится, будем рады работать вместе вновь. В любом случае остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024