Ужасное отношение к клиентам и совсем не понимаю приоритеты общения
Привет!
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. Начал пользоваться ей около 5 месяцев назад, за это время я уже успел поругаться с ними и оставить отзыв на их работу и отношение к клиентам касаемо торгового терминала. Но я также изначально оставлял и положительные отзывы для отдельных сотрудников. Мне нравится общение сотрудников в этом банке, мне было комфортно. Но...
Прошло время, и к сожалению, вынужден писать еще один отзыв, как предостережение другим клиентам, что их может ждать.
По условиям, на текущий момент у меня идет процесс выкупа торговорого терминала, это 1700 рублей в месяц и я обратился в точку чтобы заморозить свой бизнес счет и торговый терминал на 2 месяца, так как захотел попробовать другой банк. Казалось бы, что тут такого? Просто заморозили счет, плату не списываем, тестируйте другие банки, мы все-равно крутые и мы знаем, что вы все-равно к нам вернетесь - вот такая позиция должна быть, как мне видется, у хорошего банка. Но в случае с Точкой, ребята просто вынудили меня закрыть счет, так как заморозить терминал нельзя, заморозить счет нельзя и более того, пока терминал не будет использоваться они все равно будут списывать 1700 рублей в счет ДОЛГА, т е за неработающий терминал они будут накапливать задолженность - дико. Клиентоориентированность раз.
Далее я спрашиваю, а как мне сделать так, чтобы плата не списывалась? Так как уже 16го мая мне привозят другой терминал от другого банка, который бесплатный. Мне говорят, что я должен ОТКЛЮЧИТЬ текущий терминал точку и ВЕРНУТЬ ЕГО в офис банка в Екатеринбург, а я в Мск нахожусь) Т е я должен ждать минимум 2 недели, пока терминал поступит в ОФИС, они его проверят, а если он еще и потеряется где то, то вообще картина интересная) И только после этого за терминал перестанет накапливать долг. А знаете, что самое забавное? Мне нужно ЗАПЛАТИТЬ ТОЧКЕ ЗА КУРЬЕРА 750 рублей)) Т е курьер привозит терминал - бесплатно, меняет терминал при поломке - бесплатно, но когда ты хочешь от него отказаться, будь добр заплати 750 рублей) Серьезно? Я спрашиваю почему - потому что у точки нет свои курьеров и клиенты должны оплачивать их при заборе терминала) И ТОЛЬКО ПРИ ЗАБОРЕ)
Так как терминал по факту перестает работать, то и расчетный счет уже не нужен - соответственно все на закрытие. Кстати, закрыть счет, пока не терминал НЕ ВЕРНЕТСЯ в офис - не получится технически. Они будут копить долг и спишут хоть что то))
Вы понимаете насколько абсурдна эта ситуация? Мне нравился этот банк, я с удовольствием пользовался им, у меня хорошая оборотка по терминалу и я мог совершенно спокойно взвыть от работы другого банка условно через неделю/две и обратно вернуться к точке. Но нет, в этом случае банк ведет себя , как обиженный и пытается забрать хоть что-то напоследок, при условии, что он мог бы просто сохранить меня поставив на паузу, ведь скорее всего я бы просто вернулся к привычной работе.
Отдельно стоит отметить работу сотрудника "Демида", потрясающее равнодушие и не желеание сохранить клиента. Видно, что человек отрабатывает по методичке и никак не пытается сделать банк лучше .

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Точка банк
15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила...
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...