Ужасное отношение к клиентам и совсем не понимаю приоритеты общения
Привет!
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. Начал пользоваться ей около 5 месяцев назад, за это время я уже успел поругаться с ними и оставить отзыв на их работу и отношение к клиентам касаемо торгового терминала. Но я также изначально оставлял и положительные отзывы для отдельных сотрудников. Мне нравится общение сотрудников в этом банке, мне было комфортно. Но...
Прошло время, и к сожалению, вынужден писать еще один отзыв, как предостережение другим клиентам, что их может ждать.
По условиям, на текущий момент у меня идет процесс выкупа торговорого терминала, это 1700 рублей в месяц и я обратился в точку чтобы заморозить свой бизнес счет и торговый терминал на 2 месяца, так как захотел попробовать другой банк. Казалось бы, что тут такого? Просто заморозили счет, плату не списываем, тестируйте другие банки, мы все-равно крутые и мы знаем, что вы все-равно к нам вернетесь - вот такая позиция должна быть, как мне видется, у хорошего банка. Но в случае с Точкой, ребята просто вынудили меня закрыть счет, так как заморозить терминал нельзя, заморозить счет нельзя и более того, пока терминал не будет использоваться они все равно будут списывать 1700 рублей в счет ДОЛГА, т е за неработающий терминал они будут накапливать задолженность - дико. Клиентоориентированность раз.
Далее я спрашиваю, а как мне сделать так, чтобы плата не списывалась? Так как уже 16го мая мне привозят другой терминал от другого банка, который бесплатный. Мне говорят, что я должен ОТКЛЮЧИТЬ текущий терминал точку и ВЕРНУТЬ ЕГО в офис банка в Екатеринбург, а я в Мск нахожусь) Т е я должен ждать минимум 2 недели, пока терминал поступит в ОФИС, они его проверят, а если он еще и потеряется где то, то вообще картина интересная) И только после этого за терминал перестанет накапливать долг. А знаете, что самое забавное? Мне нужно ЗАПЛАТИТЬ ТОЧКЕ ЗА КУРЬЕРА 750 рублей)) Т е курьер привозит терминал - бесплатно, меняет терминал при поломке - бесплатно, но когда ты хочешь от него отказаться, будь добр заплати 750 рублей) Серьезно? Я спрашиваю почему - потому что у точки нет свои курьеров и клиенты должны оплачивать их при заборе терминала) И ТОЛЬКО ПРИ ЗАБОРЕ)
Так как терминал по факту перестает работать, то и расчетный счет уже не нужен - соответственно все на закрытие. Кстати, закрыть счет, пока не терминал НЕ ВЕРНЕТСЯ в офис - не получится технически. Они будут копить долг и спишут хоть что то))
Вы понимаете насколько абсурдна эта ситуация? Мне нравился этот банк, я с удовольствием пользовался им, у меня хорошая оборотка по терминалу и я мог совершенно спокойно взвыть от работы другого банка условно через неделю/две и обратно вернуться к точке. Но нет, в этом случае банк ведет себя , как обиженный и пытается забрать хоть что-то напоследок, при условии, что он мог бы просто сохранить меня поставив на паузу, ведь скорее всего я бы просто вернулся к привычной работе.
Отдельно стоит отметить работу сотрудника "Демида", потрясающее равнодушие и не желеание сохранить клиента. Видно, что человек отрабатывает по методичке и никак не пытается сделать банк лучше .
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Ошибки по переводам (выводу) и помощь с бухгалтерией (налогами)
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику онлайн офиса банка Точка У-ва Надежда за оказанную неимоверную помощь, эмпатию и клиентоориентированность! История была...
Все точно и точка
Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный...
Банк Точка облегчила мне работу в 1С
У меня свое ИП без сотрудников на УСН доход, небольшой оборот. Хочу поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв по работе с банком Точка. Счет я открывал 23.08.2023 г. В...
Точка - лучший банк для ИП
В октябре 2020 года обратилась в банк Точка, мне нужно было зарегистрироваться в качестве ИП и открыть рассчетный счет. Все было выполнено очень оперативно и безукоризненно...
Отличный банк для малого бизнеса!
После полугода работы с банком решил изложить своё мнение. 1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в...
Опыт открытия счёта и менеджеры профессионалы
2 июля 2024 года мне поступил звонок с предложением открыть в Точке счёт для работы с маркетплейсами, предложение было для меня не актуальным, и я на какое то время не вспоминал об...
4 года безупречного взаимодействия
Являюсь клиентом банка с апреля 2020 года, т.е. уже более 4 лет. Столько же пользуюсь онлайн бухгалтерией Точки (подключил сразу после регистрации ИП): - 100% деклараций подано в...