Отсутствие информирования об окончании льготного периода по кредитной карте

16.05.2024 17:29
187
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Была оформлена кредитная карта год без процентов. Сначала воспользовался предложением о покупке в первые 30 дней на которые распространялся льготный период 365 дней, постоянно мониторил когда очередной платеж, хотя как то странно в приложении это отображается, если платеж внес то долго пишет что очередной платеж будет рассчитан например 15 мая и это вся информация. Но все было нормально, просрочек не было (просто закидывал сумму раньше в размере первого платежа и все).

Но потом решил воспользоваться предложением на 60 дней без процентов на снятие наличных. Через месяц начал мониторить приложение когда будет рассчитан платеж т.к. в случае двух разных периодов сумма для поддержания льготных периодов не понятна. В приложении было указанно что платеж будет рассчитан 15 мая. Что бы точно не пропустить платеж для сохранения льготного периода в приложении Альфа-банка еще раз ознакомился с тем что такое льготный период, где было указано что перед окончанием льготного периода будет смс с указанием о том что необходимо внести такую то сумму по льготному периоду (скрин из приложения приложен), я успокоился переодически проверял информацию в приложении и спокойно ожидал информирования но их не было.

А сегодня 16 мая пришло пуш-уведомление о том что льготный период закончен вчера и необходимо платить проценты 4999,17р. 

Считаю, сделано это специально сделано, что бы начислять дополнительные проценты. Почему было информирования заранее, хотя бы за день до окончания льготного периода? Ведь об фактическом окончании льготного периода проинформировали.

Не советую связываться с данным банком. Судя по отзывам, не я один попал в такую ситуацию.

Причем, когда банк настойчиво предлагал мне эту карту, убеждал меня, что чтобы не просрочить условия кредита нужно просто следить за информированием и что с информированием через смс у него проблем нет.

Считаю что - отсутствие информирования об окончании срока льготного периода сделано специально с целью запутать клиента и получить проценты по условиям на которые клиент не согласился бы если имел бы информацию.

Не советую связываться с данным банком. Судя по отзывам, не я один попал в такую ситуацию.

Скрин из приложения 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-12T10:26:47+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-17T13:31:10+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — вернули проценты. Хотим отметить, что так как льготный период по вашей карте закончился. Вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной и актуальной на дату просмотра. Минимальный платёж формируем в дату заключения договора и даём 20 дней, чтобы его погасить. Если вы вносили деньги на погашение раньше — мы зачтём сумму в платёж. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024