Отсутствие информирования об окончании льготного периода по кредитной карте
Была оформлена кредитная карта год без процентов. Сначала воспользовался предложением о покупке в первые 30 дней на которые распространялся льготный период 365 дней, постоянно мониторил когда очередной платеж, хотя как то странно в приложении это отображается, если платеж внес то долго пишет что очередной платеж будет рассчитан например 15 мая и это вся информация. Но все было нормально, просрочек не было (просто закидывал сумму раньше в размере первого платежа и все).
Но потом решил воспользоваться предложением на 60 дней без процентов на снятие наличных. Через месяц начал мониторить приложение когда будет рассчитан платеж т.к. в случае двух разных периодов сумма для поддержания льготных периодов не понятна. В приложении было указанно что платеж будет рассчитан 15 мая. Что бы точно не пропустить платеж для сохранения льготного периода в приложении Альфа-банка еще раз ознакомился с тем что такое льготный период, где было указано что перед окончанием льготного периода будет смс с указанием о том что необходимо внести такую то сумму по льготному периоду (скрин из приложения приложен), я успокоился переодически проверял информацию в приложении и спокойно ожидал информирования но их не было.
А сегодня 16 мая пришло пуш-уведомление о том что льготный период закончен вчера и необходимо платить проценты 4999,17р.
Считаю, сделано это специально сделано, что бы начислять дополнительные проценты. Почему было информирования заранее, хотя бы за день до окончания льготного периода? Ведь об фактическом окончании льготного периода проинформировали.
Не советую связываться с данным банком. Судя по отзывам, не я один попал в такую ситуацию.
Причем, когда банк настойчиво предлагал мне эту карту, убеждал меня, что чтобы не просрочить условия кредита нужно просто следить за информированием и что с информированием через смс у него проблем нет.
Считаю что - отсутствие информирования об окончании срока льготного периода сделано специально с целью запутать клиента и получить проценты по условиям на которые клиент не согласился бы если имел бы информацию.
Не советую связываться с данным банком. Судя по отзывам, не я один попал в такую ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Качественная помощь оператора чата поддержки банка
1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение. Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт...
Помощь
Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог...
Помогли решить проблему и вернули деньги
14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44...
Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление
20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа...
Кредитная карта
28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя...
Решение вопроса по кэшбэку
Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря...