В феврале 2024 года я узнал об акции "5% кешбэк на все покупки в пакете услуг Premium"(на момент проведения акции я никогда не являлся клиентом данного банка. Для участия в акции было необходимо оформить заявку на карту с пакетом услуг премиум до 29.02.2024.
25.02.2024 в 20:31 я оформил заявку на карту, на акционной странице банка, для доставки ее в отделение моего города по адресу г. Саратов, ул. Новоузенская , д11/13.
25.02.2024 в 20:38 мне пришло sms от банка, что заявка одобрена и мне необходимо ожидать поступления карты в отдление банка.
и только спустя 10 дней!!! пришло сообщение(6.03.2024, 10:52), что моя карта доставлена в отдление. В этот же день я забрал и активировал карту в 15:30.
2.04.2024 я обратился в чат банка с вопросом подхожу ли я под участие в акции, так как получил карту только 6 марта. В службе поддержки мне ответили положительно, что я получаю 5% на все покупки. Весь апрель я активно пользовался картой.
В 15.05.2024 мне должны были начислить кашбэк в виде бонусов по акции, но я не получил его. 16.05.2024 обратился в чат банка, на что мне уже ответили, что я не подхожу под акцию, что я опроверг сообщениями от службы поддержки от 2.04.2024. Было создано обращение, 16.05.2024 в 22:08 мне пришел ответ по моему обращению, что мне "также ничего не начислят по этой акции".
т.е в то время когда все банки доставляют карты в течение даже максимум 7ми дней что бывает крайне редко, мне ее доставили только спустя 10 дней, так еще и ввели в заблуждение, что я участую в акции, когда по факту якобы нет.
прошу взять данную информацию во внимание и доначислить мой кешбнк бонусами по акции

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...