В феврале 2024 года я узнал об акции "5% кешбэк на все покупки в пакете услуг Premium"(на момент проведения акции я никогда не являлся клиентом данного банка. Для участия в акции было необходимо оформить заявку на карту с пакетом услуг премиум до 29.02.2024.
25.02.2024 в 20:31 я оформил заявку на карту, на акционной странице банка, для доставки ее в отделение моего города по адресу г. Саратов, ул. Новоузенская , д11/13.
25.02.2024 в 20:38 мне пришло sms от банка, что заявка одобрена и мне необходимо ожидать поступления карты в отдление банка.
и только спустя 10 дней!!! пришло сообщение(6.03.2024, 10:52), что моя карта доставлена в отдление. В этот же день я забрал и активировал карту в 15:30.
2.04.2024 я обратился в чат банка с вопросом подхожу ли я под участие в акции, так как получил карту только 6 марта. В службе поддержки мне ответили положительно, что я получаю 5% на все покупки. Весь апрель я активно пользовался картой.
В 15.05.2024 мне должны были начислить кашбэк в виде бонусов по акции, но я не получил его. 16.05.2024 обратился в чат банка, на что мне уже ответили, что я не подхожу под акцию, что я опроверг сообщениями от службы поддержки от 2.04.2024. Было создано обращение, 16.05.2024 в 22:08 мне пришел ответ по моему обращению, что мне "также ничего не начислят по этой акции".
т.е в то время когда все банки доставляют карты в течение даже максимум 7ми дней что бывает крайне редко, мне ее доставили только спустя 10 дней, так еще и ввели в заблуждение, что я участую в акции, когда по факту якобы нет.
прошу взять данную информацию во внимание и доначислить мой кешбнк бонусами по акции
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...