Не начисли бонусы по акции "5% кешбэк на все покупки в пакете услуг Premium"

16.05.2024 22:04
462
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В феврале 2024 года я узнал об акции "5% кешбэк на все покупки в пакете услуг Premium"(на момент проведения акции я никогда не являлся клиентом данного банка. Для участия в акции было необходимо оформить заявку на карту с пакетом услуг премиум до 29.02.2024.
25.02.2024 в 20:31 я оформил заявку на карту, на акционной странице банка, для доставки ее в отделение моего города по адресу г. Саратов, ул. Новоузенская , д11/13.
25.02.2024 в 20:38 мне пришло sms от банка, что заявка одобрена и мне необходимо ожидать поступления карты в отдление банка.
и только спустя 10 дней!!! пришло сообщение(6.03.2024, 10:52), что моя карта доставлена в отдление. В этот же день я забрал и активировал карту в 15:30.
2.04.2024 я обратился в чат банка с вопросом подхожу ли я под участие в акции, так как получил карту только 6 марта. В службе поддержки мне ответили положительно, что я получаю 5% на все покупки. Весь апрель я активно пользовался картой.
В 15.05.2024 мне должны были начислить кашбэк в виде бонусов по акции, но я не получил его. 16.05.2024 обратился в чат банка, на что мне уже ответили, что я не подхожу под акцию, что я опроверг сообщениями от службы поддержки от 2.04.2024. Было создано обращение, 16.05.2024 в 22:08 мне пришел ответ по моему обращению, что мне "также ничего не начислят по этой акции".
т.е в то время когда все банки доставляют карты в течение даже максимум 7ми дней что бывает крайне редко, мне ее доставили только спустя 10 дней, так еще и ввели в заблуждение, что я участую в акции, когда по факту якобы нет.
прошу взять данную информацию во внимание и доначислить мой кешбнк бонусами по акции

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-22T07:30:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Согласно п 4.2 условий проведения и участия в акции «5% кешбэк на покупки в пакете услуг Премиум»: участником акции признаётся дееспособное лицо, достигшее возраста 18 лет и являющееся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающее на ее территории, имеющее документы, удостоверяющие личность, которое: п. 4.2.1.в период, установленный в п. 4.1.1 (с 15.11.2023 по 29.02.2024) условий, подало заявление на оформление пакета услуг Премиум, получило карту и активировало ее (установило по ней ПИН-код) и у которого в последние 24 (двадцать четыре) месяца до начала действия акции отсутствовал действующий договор на любые продукты и услуги банка. Активация вашей карты произведена 06.03.2024, в связи с чем вы не можете участвовать в данной акции. С полными условиями можете ознакомиться на сайте банка https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/public/retail/stock/pravila-aktsii-5-percent-cashback_onywlrb9.pdf. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024